Коробка передач и трансмиссии
Автоматическая коробка передач Tiptronic Targa 4.
Когда они были выпущены в 2004 году , двигатели линейки 911 (997) сочетались с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Хотя ее вес остается таким же, как у предыдущего поколения, механическая коробка передач собирает больший крутящий момент, а передаточные числа были сокращены примерно на 5%, чтобы компенсировать увеличенный диаметр колес. Эта коробка передач также представляет новую синхронизацию , усиленную карбоном на кольцах первых трех передач, отличающуюся «своей скоростью, точностью и плавностью». Опциональная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S не выделяется своей эффективностью.
За исключением версий Carrera, Carrera S и GT, где мощность двигателя передается только на задние колеса, все Porsche 911 (997) оснащены полным приводом . Вязкая муфта отвечает за передачу от 5% до 40% крутящего момента на переднюю ось , когда задние колеса проскальзывать. Сцепления одного типа диска усилен для того , чтобы увеличить срок службы и легко добраться до 80000 км . Этот выбор является частью политики снижения затрат на техническое обслуживание в среднем на 25% в течение четырех лет, недавно внедренной Porsche.
В году Porsche отказался от автоматической коробки передач Tiptronic в пользу новой роботизированной 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением под названием PDK ( Porsche Doppelkupplung ), самой современной технологии в этой области. Эта коробка передач работает быстрее, предлагает «обескураживающую мягкость» и позволяет избежать толчков. Работая благодаря двум сцеплениям — одно для четной передачи, другое для нечетной передачи — которые исключают простои, Carrera S PDK, например, ускоряется на две десятых на скорости от 0 до 100 км / ч по сравнению с механической коробкой передач.
Можно выбрать три автоматических режима работы PDK: «Нормальный», «Спорт», «Спорт Плюс». «Нормальный» режим — наиболее подходящая конфигурация для городских условий, когда передачи переключаются с самых низких оборотов для экономии топлива. В режиме «Спорт» отчеты связываются быстро, а обороты более откровенны. Режим «Спорт Плюс» наиболее радикален: шестерни «щелкают без задержек», как только стрелка тахометра достигает красной зоны . В сочетании с функцией Launch Control запуск и остановка выполняются еще быстрее.
Последний 911-й с воздушным охлаждением
Как ни крути, а 911 с внутренним индексом 993 стал для многих поклонников Porsche едва ли ни единственной настоящей любовью. Не в последнюю очередь благодаря своему выразительному дизайну. К тому же, 993 очень быстро получил репутацию чрезвычайно надежного и маневренного автомобиля. Это первый 911, на который устанавливалось алюминиевое шасси. Версия Turbo впервые имела двигатель с двойным турбонаддувом и низким уровнем выбросов. Алюминиевые колеса с пустотелыми спицами, которые прежде не использовались ни на одном другом автомобиле, стали инновацией, воплощенной в полноприводном Turbo, а Porsche 911 GT2 смог удовлетворить тех водителей, которые, в первую очередь, увлекались высокой скоростью. Но настоящей причиной благоговения поклонников Porsche перед этой моделью стал тот факт, что 911-й с индексом 993, выпускавшийся с 1993 до 1998 год, оказался последним, оснащенным двигателем с воздушным охлаждением.
Гений Фердинанда
Фердинанд Порше, появившийся на свет в 1875 году, далеко не сразу стал выдающимся конструктором и создателем компании своего имени. Прежде он оттачивал свое мастерство в разных фирмах, и, надо сказать, добился немалых успехов. Лучшие его работы — легковой Austro-Daimler Prinz Heinrich, спортивный Mercedes-Benz 38/250Р5, гоночный Auto Union с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой Volkswagen — K?fer, он же Beetle, он же “Жук”. Кроме того, на счету Порше гоночные автомобили Cisitalia и Austro-Daimler Sascha, грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк “Тигр”. А еще раньше, в 1898 году, Фердинанд загорелся идеей создать автомобиль с электроприводом, и таки реализовал ее! Словом, биография Порше настолько интересна и обширна, что говорить о ней нужно отдельно.
После поражения Германии во Второй мировой войне, Порше был приговорен к двухлетнему тюремному сроку за создание техники для вермахта. Отбывая наказание во Франции, Фердинанд, тем не менее, без дела не остался, став техническим консультантом Renault. В частности, они принимал участие в проектировании малолитражки 4CV. Когда же срок заключения подошел к концу, Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе и своего сына Ферри построил первый спортивный автомобиль, получивший название Porsche. Это была модель 356 с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 куб.см. Располагался силовой агрегат в задней части шасси, чем Порше продолжил развитие идеи, заложенной еще в конструкции Volkswagen Beetle. В Гмюнде изготовили 50 экземпляров родстера Porsche 356 в кузове из алюминиевого сплава. Однако, поскольку в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше перебрался в Цуффенхаузен, северо-западный район Штутгарта, где на новом заводе продолжал строить Porsche 356 в разных исполнениях — купе, кабриолет, родстер, с двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 куб.см.
Увы, в январе 1951 года Фердинанд Порше, перенесший инсульт, ушел из жизни. Руководство фирмой перешло в руки его сына Ферри. И тот своего отца не подвел. Если под капотом первого Porsche стояли двигатели Volkswagen, то уже в 1953 году Эрнст Фурман разработал, а компания запустила в производство собственный силовой агрегат. Впервые его установили на спортивный Porsche 500 с решетчатой трубчатой рамой и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей. Чтобы понять, насколько серьезно в компании относились к этому автомобилю, достаточно сказать, что его аэродинамику оттачивали в трубе Штутгартского университета. Впрочем, европейцы эту машину оценить по достоинству не смогли, поскольку большая их часть экспортировалась в Америку, где модель быстро стала популярной.
А потом наступила эра Porsche 911…
Официальные дилеры Porsche в России
Выберите город
Воронеж
Porsche Центр Воронеж
Воронеж ул. Дорожная 8в
Екатеринбург
Порше Центр Екатеринбург
Екатеринбург ул. Металлургов,78
Ижевск
Porsche Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
ООО ДжиТи-Центр официальный дилер Porsche
Иркутск
Казань
Porsche Центр Казань
Казань ул. Декабристов, 81 Б
Краснодар
Porsche Центр Краснодар
Краснодар
Красноярск
Порше Центр Красноярск
Красноярск ул. Партизана Железняка, 46А ст.2
Минеральные Воды
Porsche Центр Минеральные Воды
Минеральные Воды автодорога «КАВКАЗ», 345 км + 740 м
Москва
Porsche Центр Таганка
Москва
Porsche Центр Ленинский
Москва
Porsche Центр Ясенево
Москва
Porsche Центр Рублевский
Москва
Porsche Центр Москва
Москва Ленинградское ш., д. 71А, с. 10
Нижний Новгород
Porsche Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород
Новосибирск
ООО "ПРЕМИУМ ПАРК"
Новосибирск
Пермь
Porsche Центр Пермь
Пермь ул. Героев Хасана, д. 81 А
Ростов-на-Дону
Porsche Центр Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Самара
Porsche Центр Самара
Самара
Porsche Центр Самара
Самара Московское шоссе, 264 Б
Санкт-Петербург
Porsche Центр Невский
Санкт-Петербург
Porsche Центр Пулково
Санкт-Петербург
Porsche Центр Приморский
Санкт-Петербург
Сочи
Porsche Центр Сочи
Сочи
Тюмень
Порше Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова, д. 92
Уфа
Porsche Центр Уфа
Уфа пр. Салавата Юлаева, д.93
Челябинск
Porsche Сейхо Моторс Спорт
Челябинск
Модификации (14)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Porsche 911 V (996) Купе | GT2 3.6 MT (462 л.с.), 620 Н*м /3500 об. (2000 — 2005) |
315 км/ч | 4.1 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Turbo 3.6 MT (420 л.с.) 4WD, 560 Н*м /2700 об. (2000 — 2005) |
305 км/ч | 4.2 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | GT3 3.6 MT (381 л.с.), 385 Н*м /5000 об. (2003 — 2004) |
306 км/ч | 4.5 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Turbo 3.6 MT (480 л.с.) 4WD, 540 Н*м /4500 об. (1997 — 2000) |
290 км/ч | 4.5 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | GT 3.6 MT (360 л.с.), 370 Н*м /5000 об. (1999 — 2000) |
302 км/ч | 4.8 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Turbo 3.6 AT (420 л.с.) 4WD, 560 Н*м /2700 об. (2000 — 2005) |
298 км/ч | 4.9 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 4 3.6 AT (320 л.с.) 4WD, 370 Н*м /4250 об. (2001 — 2004) |
285 км/ч | 5.0 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 4S 3.6 MT (320 л.с.) 4WD, 370 Н*м /4250 об. (2001 — 2005) |
280 км/ч | 5.1 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 4 3.4 MT (300 л.с.) 4WD, 350 Н*м /4600 об. (1999 — 2000) |
280 км/ч | 5.2 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 3.4 MT (300 л.с.), 350 Н*м /4600 об. (1997 — 2000) |
280 км/ч | 5.2 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 3.6 MT (320 л.с.), 370 Н*м /4250 об. (2001 — 2005) |
285 км/ч | 5.2 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 3.6 AT (320 л.с.), 370 Н*м /4250 об. (2000 — 2004) |
280 км/ч | 5.5 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 4 3.4 AT (300 л.с.) 4WD, 350 Н*м /4600 об. (1999 — 2000) |
275 км/ч | 6.0 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 3.4 AT (300 л.с.), 350 Н*м /4600 об. (1997 — 2000) |
275 км/ч | 6.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (1407)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19764)
Модерновая классика
Когда автомобильные эксперты начали предсказывать неизбежный конец эры 911, в 1988 году Porsche представила публике третье поколение модели — 911 Carrera 4 (964) с 3,6-литровым оппозитным двигателем с воздушным (!) охлаждением и 250 “лошадками” мощности.
После пятнадцати лет производства платформа 911 была существенно модернизирована. Изменениям подверглось около 85% компонентов, хотя внешне 964 несущественно отличался от своего предшественника. Обновились лишь аэродинамические полиуретановые бамперы и спойлер. А вот интерьер, можно сказать, получил революционные изменения, подчеркивавшие не только спортивный характер автомобиля, но и его направленность на комфорт. Porsche 964 комплектовался ABS, подрулевыми лепестками, усилителем руля, подушками безопасности, а шасси получило легкосплавные направляющие рычаги с пружинами вместо торсионной подвески.
Революционным шагом в развитии модельного ряда 911 стало появление и полноприводного Carrera 4. Кроме версий Carrera Coupe, Cabriolet и Targa, с 1990 года клиенты могли заказать 964 Turbo. Оснащавшийся первое время проверенным 3,3-литровым оппозитным двигателем, в 1992 году Turbo получил 360-сильный двигатель объемом 3,6 литра. Сейчас 964 Carrera RS, 911 Turbo S, 911 Carrera 2 Speedster пользуются бешеным спросом у коллекционеров.
Двигатели
В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.
B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911
B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS
В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS
В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS
3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS
В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S
В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0
В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.
Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.
Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.
И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.
Долой компромиссы!
Есть у Porsche одно занимательное качество: стремление всегда и во всем быть лучшими. Возможно, не всегда первыми, но непременно – лучшими! Если уж в этой фирме что-либо создают, то новый продукт должен превосходить все остальные, будь то автомобиль в целом или его отдельные узлы – трансмиссии, системы управления, моторы… Похоже, тот же принцип был взят за основу и на этот раз, когда разрабатывался Cayenne S Diesel. Во всяком случае, я такой вывод сделал, не только ознакомившись с техническими данными машины, но и проверив ее на дорогах.
Главное “блюдо” здесь – первый для этой немецкой марки 8-цилиндровый дизельный мотор объемом 4,2 л. В принципе, двигатель не нов, он уже используется на других моделях концерна Volkswagen. Однако кудесники из Porsche его основательно переработали и, сняв с каждого литра рабочего объема по 92 с лишним “лошадки”, а также оснастив автоматической системой Start/ Stop, сделали из агрегата нечто особенное. По крайней мере, никто из конкурентов сейчас не может превзойти Cayenne S Diesel по совокупности таких характеристик, как мощность, крутящий момент и эффективность. Впрочем, выяснилось, что этот автомобиль по праву претендует на титул эталонного и в прочих дисциплинах.
Уже в самом начале теста мне довелось по достоинству оценить плавность работы и звук двигателя. Сев в кресло водителя сразу после двух перелетов из ночной Москвы, я чуть ли не на “автопилоте” запустил мотор и выехал со стоянки. Но лишь преодолев с полкилометра, вдруг осознал, что никаких дизельных повадок у этого большого SUV нет и в помине: он не вибрирует, не тарахтит, в его салоне чрезвычайно тихо и комфортно. Если не знать, что в бак залита солярка, можно легко увериться, что это Porsche с бензиновой “восьмеркой” под капотом, выдающей, как и положено, мощный низкий звук. Правда, встав у обочины дороги, по которой пролетит Cayenne S Diesel, вы гарантированно получите иной заряд эмоций – из двух раздельных трактов выпускной системы в пространство извергается уверенно-спортивный рык, способный приструнить в потоке водителей всех остальных легковушек.
С этим 8-цилиндровым агрегатом на новой модификации Cayenne по умолчанию – серийно – ставится 8-диапазонный “автомат” Tiptronic S. Сказать, что он хорош, – не сказать ничего. Он великолепен! Но это мы знали и по другим моделям, в частности, по Cayenne Turbo. А вот как коробка будет сочетаться с мощным дизелем, оставалось вопросом. Теперь, проехав несколько сотен километров за рулем S Diesel, я снова ставлю ей высшую оценку. Видимо, не лукавил инженер Porsche, когда рассказывал мне после этого тест-драйва, как вместе с коллегами кропотливо адаптировал АКП к характеристикам дизельного V8 Biturbo. Скажем, переключения “вверх” обычно здесь осуществляются при частоте вращения до 4000 об/мин. Это позволяет оптимально использовать крутящий момент турбодизеля и вместе с тем экономить топливо. А при движении накатом Tiptronic S довольно поздно переходит “вниз”, и это тоже способствует большей эффективности мотора.
Действие настроек я смог с помощью приборов, куда выводится вся информация, оценить и на трассе. Так, стартует внедорожник всегда только с первой передачи, что позволяет оптимизировать разгон (с места до 100 км/ч автомобиль массой 2195 кг ускоряется всего за 5,7 с). При этом максимальную скорость (252 км/ч) он развивает не на шестой (как бывает часто), а на восьмой передаче. Кстати, немецкий инженер рассказал также, что всякий раз после переключения коробки на верхние диапазоны – седьмую и восьмую передачи – частота вращения падает на 20%. То есть, равномерно двигаясь по скоростному шоссе, вы можете существенно экономить топливо. Впрочем, это можно делать и на светофорах или в пробках: система Start/Stop (опять же первая на дизельном V8 в этом классе) работает очень корректно. Она глушит и запускает двигатель на редкость мягко, практически без шума и вибраций.
Благодаря всему этому экономичность полноприводного Cayenne S Diesel просто потрясает: по данным производителя, он в среднем расходует лишь 8,3 л солярки на “сотню” пробега. И если заменить стандартный 85-литровый бак на больший, емкостью 100 л (это можно сделать в момент заказа машины), то на одной заправке автомобиль будет готов преодолеть без малого 1200 км – столько же, сколько менее мощный (245 л.с.) Cayenne Diesel, несущий под капотом “всего лишь” 3-литровый V6.
Обзор и контекст
Вид на интерьер
Модель 993 претерпела множество улучшений и технических усовершенствований по сравнению с предыдущей моделью 964. По данным Porsche, каждая часть автомобиля была переработана с нуля, включая двигатель, и только 20% деталей предыдущего поколения были сохранены. Инженеры Porsche использовали новый подрамник из легкого сплава для крепления задней подвески (впервые оснащенной новой многорычажной системой ). 993 также был первым 911 с шестиступенчатой коробкой передач.
993, как и все предыдущие поколения, был доступен в различных вариантах, отличавшихся как стилем кузова автомобиля, так и двигателями, трансмиссией и стандартным оборудованием. Мощность двигателя была увеличена за счет добавления системы VarioRam (состоящей из впускных коллекторов с изменяемой геометрией и длиной), которая улучшает мощность двигателя, особенно на средних оборотах, с увеличением мощности примерно на 15% по сравнению со старыми двигателями.
Вид на двигатель
Внешний дизайн Porsche 993, работа британского дизайнера Тони Хаттера, сохранил основную форму кузова 964 и предыдущих 911, но с измененными панелями кузова, гораздо более плоскими колесными арками , более криволинейными передним и задним бамперами , увеличенными автоматически . выдвижной задний спойлер и каплевидные
зеркала .
Версия 993 GT2 использовалась в качестве автомобиля безопасности во время чемпионата Формулы-1 1995 года .
993 Турбо
История автомобиля
По большей части машина является улучшенным вариантом Porsche 911, а производили ее с 1989 по 1994-й год. За основу решили взять концепцию основателя компании Ferdinand Porsche. Второе семейство производилось достаточно долго – 17 лет.
Так как публика нетерпелива к любым кардинальным переменам, руководство компании решило оставить прошлую внешность, поменять техническое оборудование, не затронув при этом компоновку. В результате появился герой нашего сегодняшнего обзора. После завершения серийного выпуска автомобиль заменило следующее поколение в лице Porsche 911 (993).
Характеристики
Porsche 911 964 заслуживают особого внимания. Во первых, новая, оппозитная «шестерка» имела больший объем, чем когда — либо до этого. При ходе поршня в 76.4мм и диаметре каждого из шести цилиндров в 100.0мм здесь вполне внушительные 3.6л объема. Блок двигателя здесь алюминиевый с Никасиловым покрытием цилиндров. А так, 12-ати клапанный оппозит этого Порше оснащался гидрокомпенсаторами и имел степень сжатия в 11.3;1 и оснащался новой системой впрыска — Bosch E – Jetronic.
При мощности в 250л.с и тяге в 310, полноприводный — в базе 911 срывался до 100км за 5.7. Возможно такой разгон и не покажется Вам выдающимся, но стоит учитывать, что Порше проделывал данное упражнение с легкостью и для этого не требовалось выдающихся навыков вождения. Максимальная скорость в 260км в час также весьма достойна.
Версия RS имела задний привод. За счет более короткой ГП и легкого маховика который вместе с некоторыми другими доработками поднял мощность до 256л.с, такая машина могла сорваться с места до 100км в час за 5.4с.
В 91-ом появилась модификация Turbo, которая заменила собой 930-ые Порше ( 911-ый Турбо во втором поколении). Здесь был задний привод и одна турбина, доводящая мощность до 320л.с. Объем турбированного оппозита составлял 3.3л.
Это интересная машина, которую покупают и будут покупать ценители марки. Обычным людям сложно понять таких энтузиастов, но сами эти фанаты знают за что любят свою машину.
964 Спидстер
Порше 964 Спидстер
Порше 964 Спидстер
Было два различных воплощения 911 Speedster с воздушным охлаждением. Первым был Speedster 1989 года выпуска. Показано на Помимо грядущей Carrera 4, Speedster 1989 года на самом деле имел больше общего с 930 turbo, чем с 911-м грядущим поколением 964, из-за чего в ретроспективе его можно было рассматривать как «машину для водителя», намного уступающую более позднему Speedster 1994 года. Более трех четвертей (641) из 800 построенных были оснащены широкофюзеляжным вариантом «Turbo look».
Porsche 911 Speedster 1994 года был доступен либо в стандартной, либо в облегченной отделке под названием «clubport». В отличие от модели 1989 года, Speedster 1994 года был основан на новой платформе Carrera 2 и изначально не был доступен с широкофюзеляжным стилем «Turbo look». Speedster 1994 года был разработан как «автомобиль для водителя» и служил гибридом между 964 Carrera 2 Cabriolet и 964 RS. Несмотря на то, что он имел более мягкую подвеску, чем 964 RS, он почти не предлагал никаких удобств. обычного 964 Carrera 2 Cabriolet, хотя электрические стеклоподъемники были стандартными, и он был доступен с кондиционером и стереосистемой. Porsche планировал построить 3000 экземпляров Speedsters 1994 года в 1992 году, но за два года было построено и продано только 936 экземпляров. Снова, Соединенные Штаты были самым важным рынком с 427 Speedsters в США. Версии с правым рулем на этот раз были исключительно редкими: всего 14 автомобилей по сравнению с 139 экземплярами с правым рулем. e до 964 911 Speedster. Кроме того, в мастерской Porsche Exclusive на Werk 1 (Factory 1) было изготовлено 20 специальных экземпляров с опциональными широкофюзеляжными кузовами «Turbo look».
Переходим на воду
Серия 996, сходившая с конвейера с 1997 по 2005 год, круто изменила ход истории модели 911. Она, с одной стороны, сохранила все достижения предыдущих поколений, а с другой — стала, фактически, новой, ведь под ее капотом прятался оппозитный двигатель с водяным охлаждением. Благодаря четырехклапанным головкам цилиндров он выдавал 300 л.с. мощности и вышел на качественно новый уровень с точки зрения уровня выбросов, шума и потребления топлива. Экстерьер предлагал новую интерпретацию классических линий 911, но с пониженным до 0,3 коэффициентом аэродинамического сопротивления. Наиболее заметными деталями экстерьера были фары головного света с интегрированными сигналами поворота, которые, хоть это и вызвало немало дискуссий, впоследствии были скопированы многими другими производителями.
Благодаря серии 996, Porsche смогла расширить линейку модификаций. В частности, 911 GT3 дебютировал в 1999, а 911 GT2 в 2000 году стал первым автомобилем с керамическими тормозами в качестве стандартного оборудования.
Новости Porsche
29.04.2019Porsche Panamera отмечает десятилетний юбилей
В компании Porsche с пятидесятых годов вынашивали идею создания быстрого автомобиля для четырех человек. Первый четырехместный Porsche был создан на базе модели 356, и получил обозначение 530
подробнее
25.03.2019Porsche представила купе-образный Cayenne
Компания Porsche представила популярный спортивный внедорожник в варианте кузова – купе, который стал еще более прогрессивным, атлетичным и эмоциональным
подробнее
11.12.2018Porsche представила Macan S с новым трехлитровым турбированным двигателем V6
Новый Porsche Macan S с новым трехлитровым турбированным мотором который прибавил 14 л.с., и теперь развивает 354 л.с.. Крутящий момент так-же вырос на 20 Нм, и теперь составляет 480 Нм
подробнее
05.03.2018В Женеве пройдет мировая премьера нового GT3 RS
С 6 по 18 марта, на автосалоне в Женеве состоится мировая премьера самого мощного спорткара, оснащенного атмосферным двигателем от компании Porsche. Новый Porsche 911 GT3 RS развивает мощность 383 кВт (520 л.с.) при четырех литрах рабочего объема.
подробнее
21.02.2018Porsche прекращает выпуск дизельных двигателей
На заводе Porsche в Лейпциге сошли с конвейера последние Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel укомплектованные дизельными двигателями. Немецкая компания прекращает разработку и производство двигателей на тяжелом топливе…
подробнее
18.12.2017Музей Porsche представил отреставрированную редкую модель
Компания Porsche представила отреставрированную спортивную модель под индексом 901. Редкий автомобиль 1964 года выпуска был найден…
подробнее
30.08.2017Состоялась мировая премьера нового Porsche Cayenne
В Штуттгарте-Цуффенхаузене состоялась мировая премьера Porsche Cayenne третьего поколения. Полностью разработанный заново автомобиль стал легче на 65 кг благодаря использованию облегченных конструкций
подробнее
23.08.2017Новый Porsche Cayenne прошел суровые испытания (Видео)
Третье поколение Porsche Cayenne подверглось многочисленным испытаниям на надежность в экстремальных условиях в различных климатических зонах
подробнее
20.04.2017Первый подиум Нового Porsche 911 RSR в самом начале сезона чемпионата мира WEC
Новый Porsche 911 RSR начинает первый сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) с подиума. Первая гонка сезона, состоявшая из 171 кругов, закончилась подиумом (третье место в классе GTE-Pro.) для Рихарда Литца и Фредерика Маковецки на автомобиле под номером 91.
подробнее
02.03.2017Porsche расширяет семейство Panamera новым вариантом кузова
На Женевском автосалоне компания Porsche представит семейство Panamera в новым варианте кузова. С большой задней дверью, низким бортом багажника, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1…
подробнее