Mercedes-benz g-klasse ii (w463) внедорожник 5 дв. разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч mercedes-benz g-class

Чуткость и однозначная обратная связь: параметрическое рулевое управление AMG

Впервые устанавливаемое на G 63 электромеханическое параметрическое рулевое управление имеет изменяемое передаточное отношение и обеспечивает точную и достоверную обратную связь. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого управления уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

Водитель может выбрать из двух режимов работы усилителя рулевого управления – «Комфорт» или «Спорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при настройке режима движения «Индивидуальный». В режиме «Спорт» водитель получает более острую обратную связь по динамике движения автомобиля.

Адаптивное регулирование амортизаторов: подвеска AMG RIDE CONTROL

Новый G 63 на бездорожье стал ещё более эффективным, а на дорогах – более динамичным и комфортабельным, чем его предшествующая версия. Чувство маневренности обеспечивает в значительной мере подвеска со спиральными пружинами, полностью сконструированная специалистами Mercedes-AMG. Впервые передняя ось получила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах; в задней части используется неразрезной мост с 5-рычажной подвеской.

Компоненты передней подвески на двойных поперечных рычагах крепятся непосредственно к раме лестничного типа, без использования подрамника. Точки крепления нижнего поперечного рычага расположены максимально высоко, насколько это возможно. Такое расположение гарантирует хорошую проходимость по дороге и пересечённой местности. Распорный элемент, называемый распоркой амортизационных стоек, соединяет чашки передних амортизационных стоек, что повышает жёсткость рамы на кручение.

Сзади же применяется новый неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами на каждой стороне и тягой Панара. Это делает поездки по обычным дорогам ещё комфортабельнее. На бездорожье величина прогиба/обратного хода пружин 82/142 мм и дорожный просвет в 241 мм в области редуктора заднего моста обеспечивают безопасность даже в экстремальных ситуациях. В G 63 на передней и задней осях применяются дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие угол крена кузова.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов устанавливается серийно. Данная полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям. За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения. Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески. Так, на основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора.

Посредством переключателя на центральной консоли водитель может вручную переключаться между различными вариантами настройки подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», варьируя её от подчёркнуто комфортной до по-спортивному жёсткой.

Настройка характеристик одним касанием: AMG DYNAMIC SELECT

Впервые в истории G-Класса от Mercedes-AMG характер движения можно индивидуально настраивать касанием пальца, выбирая из пяти режимов движения по дороге и трёх режимов движения по бездорожью.

Переключение между пятью режимами движения по дороге DYNAMIC SELECT «Скользкая дорога», «Комфортный», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» позволит варьировать режим движения от экономичного и комфортного до очень динамичного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать уровни адаптивного регулирования амортизаторов.

Для использования внедорожника за пределами дорог с твёрдым покрытием доступны три режима движения по бездорожью: «Песок», «Грунт/Колея» и «Скалы». Их можно вызвать нажатием кнопки на центральной консоли для активации блокировки межосевого дифференциала и затем выбрать с помощью клавиши DYNAMIC SELECT. Режим «Грунт/Колея» позволяет достичь максимальной эффективности на мягких, грязных и скользких поверхностях. Режим «Песок» изменяет параметры спортивной динамики для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.

Режим «Скалы» предназначен для прохождения чрезвычайно сложных скалистых участков, требующих высокой артикуляции подвески и частого вывешивания одного или нескольких колёс.

Все режимы движения по дороге и бездорожью отображаются как на комбинации приборов, так и на центральном мультимедийном дисплее. При выключении всех блокировок настройка возвращается в режимы движения по дороге.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19912)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18938)

Доказанная мощность: битурбированный 4-литровый двигатель V8 AMG

Битурбированный 4-литровый двигатель V8 AMG теперь и в G 63 заменил прежний битурбированный 5,5-литровый двигатель V8.Этот силовой агрегат выдаёт мощность в 430 кВт (585 л. с.) и максимальный крутящий момент, достигающий 850 Н∙м. Будучи доступен в широком диапазоне оборотов, от 2500 до 3500 об/мин, он вызывает у водителя ощущение уверенного превосходства. С разгоном с нуля до 100 км/ч он справляется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 220 км/ч (при заказе опции AMG Driver’s package – на отметке 240 км/ч).

Оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними. Преимущества такого решения: компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбокомпрессоров и меньший уровень выбросов за счёт оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов, расположенных вблизи двигателя. Этот восьмицилиндровый агрегат развивает мощность с обеспечением солидного тягового усилия во всём диапазоне оборотов, причём в сочетании с максимально возможной экономичностью, позволяющей снизить расход топлива и уровень выбросов.

Для обеспечения оптимального отклика используются турбокомпрессоры типа Twin-Scroll. Корпус разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины. Один канал питается ОГ из первого и четвёртого цилиндров одного из рядов цилиндров, другой – ОГ из второго и третьего цилиндров. Цель здесь предотвратить негативное взаимное влияние отдельных цилиндров при смене заряда. Благодаря этому снижается противодавление ОГ, а смена заряда улучшается. Результатом этого становятся: большая мощность за счёт лучшего наполнения цилиндров свежей горючей смесью, более высокий крутящий момент уже при низких оборотах и очень быстрая реакция.

К другим особенностям относятся: модифицированные поршни, усовершенствованная система охлаждения наддувочного воздуха, а также целая масса улучшений в области программного обеспечения. Сохранились: система непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками, полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулированием распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также функция ECO Start/Stop и функция движения «под парусом».

Модификации (23)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 55 AMG 5.4 AT (476 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2650 об.
(2004 — 2008)
210 км/ч 5.6 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800-4800 об.
(2007 — 2008)
210 км/ч 6.1 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. AMG 6.3 AT (444 л.с.) 4WD, 620 об.
(2001 — 2004)
210 км/ч 6.5 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 55 AMG 5.4 AT (354 л.с.) 4WD, 525 Н*м /3000 об.
(1999 — 2004)
209 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD, 456 Н*м /2800 об.
(1998 — 2000)
195 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD, 456 Н*м /2800 об.
(1993 — 1994)
195 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD, 456 Н*м /2800 об.
(2000 — 2006)
190 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD 7 G-Tronic, 456 Н*м /2800 об.
(2006 — 2008)
190 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1700 об.
(2000 — 2006)
180 км/ч 10.3 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 440 Н*м /1600 об.
(1997 — 2008)
173 км/ч 10.9 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 320 3.2 AT (215 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2800 об.
(1997 — 2008)
170 км/ч 11.3 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 320 3.2 AT (210 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3750 об.
(1994 — 1997)
170 км/ч 12.1 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 270 2.7d AT (156 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1800 об.
(2002 — 2006)
160 км/ч 13.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0d AT (177 л.с.) 4WD, 330 Н*м /1600 об.
(1996 — 2001)
164 км/ч 14.2 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 290 2.9d MT (120 л.с.) 4WD,
(1997 — 2001)
138 км/ч 17.0 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 350 3.5d AT (136 л.с.) 4WD, 305 Н*м /1800 об.
(1991 — 2000)
145 км/ч 17.6 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 230 2.3 MT (125 л.с.) 4WD, 192 Н*м /4000 об.
(1990 — 1993)
145 км/ч 17.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0 MT (170 л.с.) 4WD, 235 Н*м /4500 об.
(1990 — 1994)
145 км/ч 17.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 230 2.3 AT (125 л.с.) 4WD, 192 Н*м /4000 об.
(1990 — 1993)
18.4 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0 AT (170 л.с.) 4WD, 235 Н*м /4500 об.
(1990 — 1994)
18.4 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0d MT (113 л.с.) 4WD, 191 Н*м /2700 об.
(1989 — 1994)
135 км/ч 22.2 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 290 2.9d MT (95 л.с.) 4WD,
(1994 — 1997)
137 км/ч 24.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 250 2.5d MT (94 л.с.) 4WD, 158 Н*м /2600 об.
(1990 — 1994)
125 км/ч 28.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19912)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18938)

Король бездорожья

Внедорожные способности Gelandewagen я проверял на специально подготовленном полигоне. Однако на эту тестовую площадку, изобилующую ямами и холмами, гламурный G 63 AMG не допустили. Более короткоходная, чем у других представителей G-класса, подвеска, колеса с низкопрофильной “резиной”, более массивный передний бампер и патрубки выхлопа, пущенные под порогами, – все это помешало бы версии AMG показать себя в амплуа короля off-road. Но, согласитесь, заниматься спортом в дорогом деловом костюме как минимум странно. Для этой цели были выделены дизельные внедорожники, оснащенные 3-литровыми 211-сильными V6 и коробками передач 7G-Tronic Plus, высокопрофильными 18-дюймовыми шинами с “зубастым” протектором и гидрозащитой для преодоления бродов.

После того как я заблокировал все три дифференциала и активировал понижающий ряд передач, холерический характер Gelandewagen сменила брутальная флегматичность. Внедорожник упрямо полз вперед, преодолевая крутые подъемы и глубокие ямы. Чтобы вывесить колеса, нужно было очень постараться – настолько длинноходной и гуттаперчевой оказалась подвеска. Но даже если одно или два колеса повисали в воздухе, автомобиль все равно устремлялся вперед, карабкался, продирался, завораживая звериной мощью. Да, вездеход остался вездеходом, и за это штутгартским инженерам мы должны сказать спасибо.

Остается добавить, что “легенда” в новом воплощении в буквальном смысле дорогого стоит. Цены на G 63 AMG в Германии начинаются от 137 500 евро, топовый G 65 AMG и того дороже – 264 200 евро. Но что интересно, эти цифры отнюдь не кажутся запредельными после очного знакомства с автомобилем. Кстати, оценить его уже может каждый – продажи обновленных Gelandewagen стартовали в июне.

ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГОЙ

В 1972 г. Mercedes-Benz и австрийская компания Steyr-Daimler-Puch GmbH начали работу над прототипом модели G-класса (G – сокращенно от Gelandewagen, “автомобиль повышенной проходимости”). Серийную машину, дебютировавшую в 1979 г., создавали под крупный заказ иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, однако сделка не состоялась – шах был свергнут в ходе исламской революции 1979 г. Ситуацию спасли заказчики из военных ведомств Аргентины, Норвегии, Индонезии, самой Германии и еще ряда стран. На момент дебюта моторная линейка G-класса включала бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 72 до 150 л.с. В 1980 г. появились модификации с короткой и длинной базой. В 1981 г. модель претерпела первый рестайлинг, в 1985 г. в стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы. В 1989 г. дебютировало второе поколение G-класса. Конструкцию и техническую начинку не единожды обновляли, однако модель всякий раз сохраняла черты армейского внедорожника. Сегодня автомобиль доступен с тремя вариантами кузова: длиннобазный универсал, короткобазный универсал и кабриолет. Вершиной линейки остаются версии, доработанные ателье AMG. G-класс представлен также в бронированном исполнении G-Guard.

Технические характеристики MERCEDES-BENZ G 63 AMG

Габариты, мм

4769х1885х1938

Колесная база, мм

2850

Колея спереди/сзади, мм

1501/1501

Объем багажника, л

480-2250

Снаряженная масса, кг

2475

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

5461

Макс. мощность, л.с./об/мин

544/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

760/2000–5000

Привод

постоянный полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,4

Расход топлива (средний), л/100 км

13,8

Объем бака, л

96

Новости

Автомобили
Военный Mercedes «Гелендваген» обновили
05.10.2021

Автомобили
Mercedes-Benz подробнее рассказал про электрический G-Класс
21.09.2021

Автомобили
Электрический «Гелендваген» Mercedes-Benz EQG показали на первом изображении
09.08.2021

Автомобили
Электрический Mercedes-Benz G-Class готовят к премьере
20.07.2021

Автомобили
Уникальный Mercedes-Benz G-Class создаст Вирджил Абло из Off-White
29.07.2020

Автомобили
Mercedes-Benz G-Class 2021 модельного года получит изменения
20.07.2020

Автомобили
Самый «бюджетный» Гелендваген появился в России
09.12.2019

Автомобили
Новый Mercedes-Benz G-Class появился у российских дилеров
20.06.2018

Автомобили
Новый Mercedes-Benz G-Class «Гелендваген» 2019: в России от 8.950.000 рублей
19.02.2018

Неоклассика

Не стану утомлять читателя подробным описанием внешних изменений, которые получил G-класс 2012 модельного года, но обозначу суть инноваций. Принципиально, что в целом Gelandewagen остался полностью узнаваемым, но при этом настоящей сенсацией стало преображение машин, доработанных подразделением AMG, а также радикальная перекройка интерьеров всех модификаций. Я выбрал для знакомства G 63 AMG – самый мощный из представленных на тесте. Эта модификация приходит на смену ветерану – G 55 AMG. При этом в продажу поступает также топовая 612-сильная версия G 65 AMG.

Машина, которую начали создавать еще в начале 70-х с учетом нужд бундесвера и ряда зарубежных военных министерств, только сейчас впервые “примерила” модный наряд. Чего стоят одни только светодиодные секции во фронтальной оптике! А есть еще хищная решетка радиатора и злющие воздухозаборники в переднем бампере – пожалуй, самые большие дизайнерские вольности за все время существования модели. По сути, стилисты покусились на основу основ – воинственную лаконичность, свойственную всем предшествующим воплощениям G-класса.

В салоне о былом функциональном аскетизме напоминают разве что поручень для переднего пассажира, классический “ручник” да высокий потолок, до которого на комфортабельном кресле можно подниматься как на лифте. Модный мультифункциональный руль, приборная панель с глубокими колодцами, “планшетник” мультимедийной системы COMAND, гламурный селектор 7-диапазонной АКП и отделка центрального тоннеля карбоном – это настоящая революция, кардинальный пересмотр консервативных основ модели.

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Porsche Cayenne (универсал 5-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
17

Под стать декору и технические новации. Система ESP нового поколения, камера заднего вида, уже упомянутая COMAND, принимающая голосовые команды и обеспечивающая доступ в Интернет, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, системы контроля мертвых зон и удержания в полосе движения – атрибуты, позаимствованные у самых современных штутгартских легковушек и кроссоверов. И при этом внедорожным потенциалом не пожертвовали нисколько: G-класс сохранил рамную конструкцию, фирменную систему полного привода с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и понижающим рядом передач.

Фотогалерея Mercedes G 55 AMG

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Заслуженная оценка

Европейские обозреватели расписали впечатления по пунктам — и выразили в баллах. Расклад проступил такой:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). У «геландевагена» эстетика амбара — странно притягательная и незабываемая. «Удовлетворительно».

Держание дороги и управляемость – 1. В скоростном маневрировании G-Wagen просто никакой, причем рулевой механизм работает медленно и неаккуратно. «Очень плохо».

Динамика – 4. Приемистость «геландевагена» с мощным bi-турбомотором прямо-таки потрясает, тогда как G350 BlueTEC с турбодизелем OM642 умеренно быстроходен. В целом «хорошо».

Безопасность и защита – 3. Хотя Gelandewagen никогда не подвергался испытаниям «на удар», техника безопасности у «вседорожника» самая современная. Вместе с тем, невысокий класс держания дороги и управляемости ставит под вопрос «активную» безопасность автомобиля. Только «удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. Ход у G-класса довольно жесткий, но в общем ровный. Салон плотно звукоизолирован, однако на скоростях досаждает шум набегающего воздуха и гул от качения крупнокалиберных покрышек. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне дорогих моделей марки. «Удовлетворительно».

Качество и надежность – 4. Интерьер G-класса прилично отделан, качество изготовления и сборки автомобиля нареканий не вызывает. Gelandewagen рассчитан на долгую службу; «хорошо».

Внутреннее пространство и практичность – 2. Пятеро взрослых устраиваются по местам без тесноты, хотя и не особенно свободно. Погрузочное пространство внушительное, однако задняя «калитка» на боковых петлях неудобна при погрузке-выгрузке. Ну а в целом практичность у G-класса нулевая; «неудовлетворительно».

Экономика – 1. Gelandewagen обходится крайне недешево — как при приобретении, так и в эксплуатации. Автомобиль на редкость неэкономичен по топливу; «очень плохо».

Ещё больше тяги и маневренности: полный привод AMG Performance 4MATIC

Применяемый на серийной основе полный привод AMG Performance 4MATIC характеризуется распределением момента в пользу задней оси 60 % против 40 % на передней оси. Такое решение способствует более высокой маневренности на дороге, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. У предшественника распределение момента было нейтральным 50:50.

Для использования автомобиля в жёстких условиях бездорожья серийная понижающая передача была доработана. Она позволяет G 63 проходить ещё более тяжёлые участки бездорожья. Передаточное отношение раздаточной коробки составляет теперь 2,93, то есть значительно выше, чем на предыдущей модели (2,1). Это облегчает, в особенности, заезд на большие уклоны, поскольку крутящий момент на ведущих колёсах значительно увеличивается.

Понижающую передачу можно включить посредством переключателя LOW RANGE на скорости до 40 км/ч. Передаточное отношение раздаточной коробки в этом случае изменится с 1,00 в HIGH RANGE на 2,93. С LOW RANGE на HIGH RANGE можно переключиться на скорости до 70 км/ч.

Новая интеллектуальная многодисковая муфта действует как автоматически регулируемый блокируемый дифференциал. Она обеспечивает более длительную маневренность нового G 63 на бездорожье. Преимущество: водитель теперь имеет больше свободы действий перед тем как вручную включить блокировки дифференциала.

Если водитель включит блокировку межосевого дифференциала, то многодисковая муфта переключится на стопроцентное блокирующее действие. Блокировки дифференциалов передней и задней оси представляют собой блокировки с кулачковой муфтой и 100-процентым блокирующим действием. Все блокировки можно включать по отдельности во время движения в LOW RANGE и в HIGH RANGE – сначала блокировку межосевого дифференциала, затем блокировку дифференциала задней оси и в последнюю очередь блокировку дифференциала передней оси.

Блокировки дифференциалов теперь реагируют на нажатие кнопки ещё быстрее, поскольку они приводятся в действие электромеханически и полностью объединены в сеть. О том, какая блокировка в данный момент активна, сообщит светодиодная индикация на центральном дисплее водителя.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G с быстрым переключением передач

Внедорожник G 63 оснащён коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению удалось сократить время переключения передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс», делает процесс вождения ещё более волнующим и ярким. Кроме того, запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач.

Широкий диапазон передаточных отношений позволяет выбирать между спортивно-динамичным либо комфортным и экономичным движением. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный разгон с места. Новшеством является расположение рычаг переключения передач DIRECT SELECT: теперь он находится на рулевой колонке.

Посредством отдельного переключателя можно выбрать режим ручного переключения передач «М». Характер переключения передач будет зависеть от выбранного режима движения, а переключать передачи можно будет теперь с помощью подрулевых переключателей. Кроме того, трансмиссия продолжит работать на выбранной вручную передаче и не станет автоматически переключаться на следующую верхнюю, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: