Opel astra h opc (2005-2010)

Opel (опель) astra opc — автосервис автопрайд спб

Чем выделяется Опель Корса ОПС

Рассмотрим подробнее:

  1. Благодаря заниженному клиренсу, Opel Corsa OPC показывает отменную устойчивость на любых дорогах, в том числе при прохождении крутых поворотов. OPC на 15 мм ниже по сравнению с обычной Corsa, а геометрия задней оси была изменена для повышения жесткости и значительного снижения крена (на целых 25 процентов). В результате почти нет рисков опрокидывания, даже когда вы находитесь на пределе в поворотах.
  2. Второе преимущество автомобиля — низкий расход топлива. На трассе он сжигает всего 6,4 литра горючего на 100 км пути (почти как новый гибридный Мерседес-Бенц С200). При этом под капотом работает 192-сильный двигатель и 6-скоростная МКПП.
  3. Как и все маленькие хэтчбеки, маневрировать и парковаться на Корса ОПС просто и удобно.
  4. С самого начала вы оцените дополнительный крутящий момент на низких оборотах, обеспечиваемый функцией Overboost. Мощность подается плавно и линейно.
  5. Ускорение на средних дистанциях — это то место, где Corsa демонстрирует свои лучшие характеристики. Доказательством тому является разгон с 80 км/ч до 120 км/ч за 6,7 секунды — на пятой передаче.
  6. Идеальное электрогидравлическое рулевое управление. В частности из-за этого автомобиль хорошо набирает скорость в быстрых поворотах и ​​облегчает маневрирование.

Типичные проблемы и неисправности

Передний привод  в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.

Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.

Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера.  Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.

Двигатель

Бензиновый: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).

Любители быстрых хэтчбеков, как правило, решаются на покупку Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI. Опель Астра ОРС не пользуется такой большой популярностью, как его конкуренты, хотя на самом деле он этого не заслуживает. Что косвенно подтверждают динамические характеристики – 6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 – заявлено производителем). Все конкуренты, отмеченные выше, уступают Опелю в спринте. Максимальная скорость спорт-версии – 244 км/ч.

В городском трафике хэтч довольствуется 13-14 л/100 км, но стоит немножко увлечься и расход сразу же становится больше. На трассе OPC потребляет в среднем 10-11 л/100 км. С учетом максимальной мощности – это неплохой результат.

2-литровый турбированный Ecotec – довольно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем за время эксплуатации. Но полностью без недостатков не обошлось.

Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек масла, которые наблюдаются довольно часто. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры. Редко, но встречаются даже случаи «разрыва» головки блока.

Гоночный week-end

Гоночная трасса MALLORCA RennArena Racetrack — единственная гоночная трасса на острове Майорка. По выходным здесь соревнуются картингисты, а в туристический сезон отдыхающие осваивают азы вождения спортивных автомобилей. Однако кольцо маленькое и не может похвастаться сложными поворотами, но для новичка в самый раз. Логично, что презентацию нового «горячего» хэтчбека немцы устроили именно на этом треке. Ведь многие будущие владельцы «Корсы OPC» — именно такие молодые люди, для которых «заряженный» «Опель» — входной билет в мир высоких скоростей.

Нашим наставником был известный велосипедист Мануэль Ройтер, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» и чемпион международной кольцевой серии ITC. Под чутким руководством этого аса (вернее, за его машиной) нам предстояло проехать несколько кругов по трассе.

Маршал дает добро, и мы выезжаем на трассу. Во-первых, Рейтер медленно подводит нас к «стрельбе» на поворотах.

— ХОРОШО! Давай быстрее! — Из рации слышен звонок Мануэля и его «Опель Вектра ОРС» начинает греметь…

Но и «Корса» тоже не злодей: все-таки 192 л.с под капотом. Для небольшой машины этого более чем достаточно. Кроме того, при резком нажатии на педаль газа турбированный 1,6-литровый двигатель переходит в режим «Overboost». Afterburner обеспечивает электроника. Он закрывает перепускную заслонку турбокомпрессора на семь секунд, повышая давление наддува до 1,3 бар. В результате моментально увеличивается крутящий момент с 230 Нм до 266 Нм. Положа руку на сердце, скажу, что субъективно это увеличение почти незаметно. Зато при разгоне «Корса» практически не отстает от «Вектра ОРС”.

Спереди есть скоростной шланг. Кручу руль в такт словам Мануэля: «тик-так. тик-так…» Маленький «опель» послушно пишет курс. Правда, катки великоваты для спортивной машины.

Создатели «Опель Корса ОРС» поставили безопасность на первое место при настройке управляемости.

Внешне «Опель Корса ОРС» выделяется агрессивными бамперами с характерными «жабрами», развитым спойлером на задней двери и оригинальными колесными дисками.

Главной деталью интерьера является кожаный спортивный руль с нулевой отметкой.

Но они не мешают ощущению автомобиля. Благодаря отличным сиденьям Recaro. Они не только выглядят спортивно, но и созданы с применением гоночных технологий. Например, в их основе не стальной каркас, как у обычных стульев, а пластиковые ковши с прочной боковой поддержкой, плотно прилегающие к корпусу. Ощущения такие, как будто форма сидений разрабатывалась по меркам, взятым с моей фигуры. А вот для более хилых коллег кресла показались вполне свободными. Так что «Corsa OPC» больше подходит для пухленьких водителей.

Кстати, отверстия в подголовнике тоже не фейковые. Они позволяют установить четырехточечные ремни безопасности. Хорошая подготовка к мастер-классам по тюнингу.

Рискну предположить, что к их услугам обратятся многие владельцы «Корсы ОРС». Я не случайно в начале материала упомянул о пилотах-новичках. На самом деле при настройке управляемости создатели автомобиля ориентировались в первую очередь на безопасность. Разумеется, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткая задняя ось, доработанная подвеска, низкопрофильные колеса и 10 000 километров, пройденных по Северной петле Нюрбургринга, не прошли даром. Рулится «Опель» действительно здорово, но в поведении нет радости, способной порадовать опытного водителя. Просто хорошее, надежное, быстрое шасси.

«А как же милая кнопка «Спорт»?» — спросят эксперты. Ведь такой ключ, который позволяет на ходу менять настройки двигателя, подвески и рулевого управления, давно прижился на других моделях от Opel Performance Center. На «Корсе» его нет…

Кроме того, все маневры контролируются бдительной системой ESP, которая допускает лишь незначительные пробуксовки. Электронный смотритель нельзя отключить, можно только «заснуть» на время. При первой же попытке «пошалить» он снова пойдет на работу.

Тут взмах клетчатого флага прервал мои размышления о характере машины. Короткая гоночная сессия подошла к концу. Но это не имеет значения. Наконец, в России экзотическим развлечением является провести «выходные» на трассе за рулем собственного автомобиля. Наша территория: улицы мегаполисов и проселочные дороги, по ним мы и поедем.

Будьте бдительны

Сиденья «Рекаро» разработаны с учетом гоночных технологий и позволяют устанавливать четырехточечные ремни безопасности.

Синие тормозные суппорты являются отличительной чертой версии «OPC”.

НА ОБЫЧНЫХ ДОРОГАХ в первую очередь замечаешь отличную тягу и эластичность двигателя. Максимальный крутящий момент он выдает в диапазоне 1980-5800 об/мин (!). Такому показателю позавидует другой дизель, не говоря уже о бензиновом турбомоторе.

Двигатель «Опель Корса ОРС» практически не позволяет переключать передачи. Сквозняков много везде и всегда. Есть ощущение, что утром можно включить третью скорость и так ездить весь день.

Другое дело, что не стоит отказывать себе в удовольствии пошевелить рычагом шестиступенчатой ​​«механики». Короткие ходы, четкое переключение передач приятны даже в пробках. К тому же усилие на органах управления небольшое, так что в дороге не устаешь.

А на трассе переключению передач способствует чудесный звук мотора, который вырывается из треугольной выхлопной трубы при разгоне. Ради размещения специального «музыкального» глушителя создателям пришлось отказаться от запаски. Но отсутствие ниши для «запаски» позволило сделать кузов немного жестче.

Даже «Corsa OPC», несмотря на заниженную подвеску, сохранила приемлемую..проходимость (разумеется, по меркам «заряженных» моделей). Для фотосъемки пришлось отойти от дороги (которая, кстати, была приподнята над обочиной на добрых 10-15 см). Автомобиль проделал это упражнение, даже не задев дно асфальта. Да и на разбитой грунтовке, которых на острове много, «Опель» не спас.

Также приемлемая для спорткара плавность хода – подвеска жесткая, но энергоемкая. Настораживает только судьба колес. Низкопрофильная шина не способна защитить диск от ударов, поэтому следует избегать больших выбоин.

В режиме Overboost крутящий момент двигателя кратковременно увеличивается на 15%.

Тема треугольника доминирует в дизайне «Опель Корса ОРС», даже корпуса зеркал выполнены в этом стиле.

«Corsa OPC» показывает злой характер только при «низком» старте х. Здесь она требует твердой руки

Неосторожное движение руля — и передняя ось начинает свистеть из стороны в сторону, как питбуль на поводке при команде «мордой». Так что недалеко лететь до соседней полосы или обочины

Дело в том, что в околонулевой зоне руль довольно чувствителен — на гоночной трассе это хорошо, а на обычных дорогах заставляет приложить немного усилий. В разговоре во время ужина Мануэль Ройтер сказал, что эта проблема известна создателям и что в будущем настройки руля могут измениться.

Кстати, интересный момент – за свою недолгую жизнь «Корса» уже успела заслужить звание «женского» автомобиля. И не только в нашей стране. На Майорке кое-где можно увидеть маленький Opel с симпатичной испанкой за рулем. Но «OPC» отличается. Агрессивный вид больше по вкусу мужчинам. В любом случае спортивная модификация не приглянулась представительницам прекрасного пола. Но ребята на улице только повернули головы, когда увидели ярко-синего «зверя”.

Внутри спортивная Corsa почти ничем не отличается от гражданских модификаций. Помимо других сидений, наиболее заметными деталями интерьера являются новый руль с отметкой нулевого положения, видоизмененный рычаг переключения передач и накладки на педали. Не учтена такая мелочь, как аббревиатура «OPC» в разных местах.

И сколько берут за это великолепие? Пока неизвестно, но по предварительной информации за шильдик OPC за обычную Корсу придется заплатить около двух цен. Универсальность нынче дорого стоит…

Краткие технические характеристики «Опель Корса ОРС”
Габаритные размеры 404×171,3×148,8 см
Вес нетто 1203 кг
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, 1,6 л, с турбонаддувом
Сила 192 л.с при 5850 об/мин
Крутящий момент 230 (266)* Нм при 1980-5800 об/мин
Передача 6-ступенчатая, механическая
Тип станции фронт
Максимальная скорость 225 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,2 р
Средний расход топлива 7,9 л/100 км
* В режиме «Overboost”.

Краткие сведения об автомобиле

В 2011 году на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение спортивных автомобилей Opel Astra OPC, который является самым быстрым серийным автомобилем немецкой марки. Новый Opel Astra OPC отличается существенно улучшенными динамическими характеристиками, повышенным уровнем комфортности, низким потреблением топлива. От классической Astra спортивная версия отличается также стремительной внешностью, наличием 19-дюймовых колес, аэродинамическим обвесом, наличием двойных патрубков выхлопной системы из хрома. Шильдик «OPC» уже традиционно окрашен в сине-голубой цвет, что придает автомобилю особую индивидуальность и элегантность. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой.

Opel Astra OPC в России

На российском рынке модель Opel Astra OPC нового поколения оснащается новым 2,0-литровым турбированным двигателем с системой непосредственного впрыска топлива. Новый Opel Astra OPC стал мощнее на 40 лошадиных сил при таком же объёме двигателя, как и у обычной «Астры». В смешанном цикле расход топлива равен 8,1 литра на 100 километров пути. В России новое поколение Opel Astra OPC доступно в трех комплектациях: OPC Performance, OPC Unlimited, OPC Full Edition.

Технические характеристики Opel Astra OPC 2.0 Turbo MT

Цена в рублях

1 165 000

Модельный год

2012

Тип кузова

Хэтчбек

Длина, мм

4466

Ширина, мм

1840

Высота, мм

1482

Количество дверей

3

Количество мест

5

Привод

Передний

Число цилиндров / расположение

4/Рядный

Мощность двигателя, л.с / оборотах

280/5500

Рабочий объем двигателя, см³

1998

Крутящий момент, Н·м / оборотах

400/2500-4500

Вид топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

Время разгона до 100 км/ч, сек

6

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива в городском цикле, л на 100 км

10.8

Расход топлива на трассе, л на 100 км

6.5

Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км

8.1

Тип коробки передач

Механическая

Снаряженная масса, кг

1550

Полная масса, кг

2045

Объем багажника, л

380

Размер шин

245/40 R19

Размер дисков

19X8J

Ремонт и обслуживание автомобилей Opel Astra OPC

Модель Opel Astra OPC является достаточно популярной на российском автомобильном рынке, прежде всего, благодаря своим отличным техническим характеристикам. Соответствующим образом, весьма востребованной услугой является и обслуживание этих автомобилей, и их ремонт.

Обслуживание и ремонт автомобилей Opel Astra OPC лучше всего поручать специалистам сертифицированных автоцентров. Дело в том, что только сертифицированные автосервисы предоставляют владельцам Opel Astra OPC оптимальный набор услуг по обслуживанию и ремонту, которые полностью соответствуют регламенту, установленному компанией-производителем.

Выполнение работ в сертифицированном автоцентре позволяет обеспечить оптимальный перечень процедур по обслуживанию автомобиля, избежать завышения или занижения объема выполняемых операций, что приводит к некачественному обслуживанию автомобиля, либо перерасходу денежных средств.

Сертифицированный центр выполняет следующие виды ремонта и технического обслуживания автомобилей Opel Astra OPC:

  • периодическое техобслуживание Opel Astra OPC;
  • гарантийное и послегарантийное ТО;
  • агрегатный и слесарный ремонт автомобилей Opel Astra OPC;
  • установку дополнительного оборудования и охранной сигнализации;
  • окраску и кузовной ремонт автомобилей.

При проведении работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Opel Astra OPC в сертифицированных автосервисах, используются только оригинальные запчасти и детали.

Кроме выполнения предусмотренного регламентом объема работ по ремонту и обслуживанию Opel Astra OPC, каждому автовладельцу предоставляется информация о выполненных диагностических операциях, и даются рекомендации о последующих мероприятиях, необходимых для повышения работоспособности узлов и агрегатов автомобиля.

Сертифицированные автоцентры обладают необходимым оборудованием, позволяющим проводить весь перечень работ с высоким качеством. Работы выполняются профессиональными специалистами, которые имеют специальную подготовку и опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Opel.

Приоритет – мобильность

Трек треком, но быстрый городской автомобиль – это в том числе яркая внешность и приемлемый уровень комфорта. Opel Astra OPC соответствует этим критериям. Благодаря более приземистому кузову, “взрослым” колесам с облегченными дисками, а также спортивной атрибутике (треугольники псевдовоздуховодов в переднем бампере, массивный спойлер на крыше, мощные выпускные патрубки, разнесенные по краям заднего бампера) машина выглядит заметно агрессивнее родственной GTC, не говоря уже о стандартной Astra.

В салон спортивный декор внедряли дозированно, что хорошо – Astra OPC не выглядит “пацанской”, как иные спортмодификации, на усиленный драйверский потенциал здесь сделан лишь намек. Кожаные кресла Recaro с тонкими спинками, пожалуй, главный спортивный атрибут. Их расположили на 17 мм ниже штатных кресел Astra GTC и не сделали излишне жесткими. При желании “ковши” даже можно превратить в почти “гражданские” сиденья, ослабив электрорегулировками зажим боковых валиков. Можно произвести и обратную манипуляцию, затянув корсет боковой поддержки (например, перед заездами на полигоне). “Спортсмена” выдают также алюминиевые накладки на педали, оригинальная рукоять 6-ступенчатой “механики”, руль с символически подрезанным нижним сектором (его диаметр на 10 мм меньше, чем у остальных модификаций), а также синяя прострочка сидений и логотипы Opel Performance Centre.

В плане удобства высадки-посадки Astra OPC чуть менее практична, чем остальные трехдверные Astra. У нее не слишком просторная задняя часть салона, да и проникать на второй ряд сидений не очень удобно – хотелось бы, чтобы спинки передних кресел откидывались вперед на больший угол. В багажнике я обнаружил только ремкомплект, зато пол – двойной. Технология FlexFloor позволяет установить напольную перегородку на одном из трех уровней благодаря направляющим по бокам багажного отсека.

А еще Astra OPC даже в базовом исполнении хорошо “упакована”. Подогрев передних сидений, зеркал и руля, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, акустическая система с семью динамиками – это лишь незначительная часть того, что предлагается по умолчанию. Тестовый автомобиль был оснащен также русифицированной навигацией, системой адаптивного освещения AFL+, аудиосистемой премиум-класса, задними датчиками парковки, датчиками дождя и света, биксеноновыми фарами. Все эти блага предлагаются в пакетах опций. При заказе максимального пакета OPC Full Edition стоимость автомобиля увеличится на 000 рублей.

На вираж

А что же с поведением на виражах? Вот здесь машина нового поколения оказалась на голову выше предшественницы, да и родственницы Astra GTC. Во-первых, минимальны, практически незаметны крены и кивки кузова при торможении. Во-вторых, благодаря просчитанным настройкам рулевого привода и задней подвеске с механизмом Уатта (таким же, как у других Astra) остро ощущается связь с дорогой. Переставки, заходы и выходы из поворотов доставляют удовольствие. Сорвать автомобиль в занос на сухом асфальте – задача не из легких, даже если отключить систему стабилизации. Машина держится за траекторию с невероятным упрямством, уводу с курса противостоят и уменьшенный клиренс, и самоблокирующийся дифференциал, и зажатая в режимах Sport или OPC подвеска.

Наконец, впечатлили тормоза, позволяющие осадить машину с высоких скоростей в два счета, а потому провоцирующие к тому, чтобы полихачить. Кроме того, система по-спортивному стойкая – тормоза не перегрелись и после получаса интенсивных торможений. Впрочем, недостаточной эффективности от системы Brembo ждать сложно.

В заключение хочу заметить, что главное достоинство Opel Astra OPC – универсальность. На этом автомобиле можно ехать очень быстро на треке, он почти не кренится, но в то же время обладает достаточной для городской езды плавностью хода, умеет отключать двигатель на светофорах, да и вообще не показался “обжорой” – судя по показаниям бортового компьютера, расход топлива в смешанном цикле составил 12,2 л/100 км. 

Технические характеристики Opel Astra OPC

Габариты, мм

4466х1840х1482

Колесная база, мм

2695

Дорожный просвет, мм

135

Объем багажника, л

380–1165

Снаряженная масса, кг

1550

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

280/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

400/2500–4500

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,0

Расход топлива (средний), л/100 км

8,1

Объем бака, л

56 

Между городом и треком

Поворачиваю ключ в замке зажигания и слышу, как звучно и грозно мотор зовет на трек. Пытаюсь вырулить с запруженной машинами стоянки, и мне приходится напрячь мышцы: руль в парковочном режиме очень тугой, не чета расслабленной “баранке” обычной Astra. К слову, в конструкции привода использован не электро-, а гидроусилитель, обеспечивающий в большинстве случаев лучшую информативность.

Поколение
II
Тест-драйвов

Поколение
VII
Тест-драйвов
5

Lada Vesta Sport (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Вливаюсь в городской поток и практически сразу ставлю диагноз мехатронному шасси FlexRide (меняет характеристики амортизаторов, а заодно отклик педали акселератора, настройки системы стабилизации и рулевого управления). Подвеска не кажется излишне жесткой даже в “боевом” режиме шасси – OPC. А в “стандарте” комфорт езды и вовсе на уровне “гражданских” версий (разве что переезд через “лежачих полицейских” и выступы в асфальте не доставит удовольствия). Задняя подвеска оснащена более жесткими пружинами (жесткость увеличена на 30% в сравнении с обычной Astra), передний стабилизатор поперечной устойчивости сделали на 5% толще, чем у Astra GTC. Неудивительно, что “горячий” хэтчбек преодолевает такие преграды, переваливаясь из стороны в сторону. Словом, на разбитые дороги и проселок на Astra лучше не соваться. Проехать – проедешь, но потрясет изрядно.

Потенциалу 280-сильного мотора мешают раскрыться настройки МКП. Первая передача быстро “заканчивается”, а если не выкручивать мотор “в звон”, после переключения на вторую проваливаешься в “турбояму”. Мощный подхват ощущается лишь после того, как стрелка тахометра доберется до отметки 3000 об/мин. Иными словами, машина не прощает ошибки с выбором передачи. Поэтому, если стоит цель ехать действительно быстро, следует поддерживать умеренно высокие обороты турбомотора. Помощь в этом окажет “боевой” режим OPC. С нажатием соответствующей клавиши на центральной консоли в еще большей степени зажимаются руль и амортизаторы, а с каждым нажатием на педаль акселератора начинаешь биться затылком о подголовник – настолько обостряются реакции на “газ”.

При интенсивном разгоне ощущается небольшое паразитное подруливание – “баранка” рвется из рук, так что при резком старте и ускорении за нее нужно держаться крепче. Впрочем, все познается в сравнении: Astra OPC предыдущего поколения была еще более необузданной. Секрет изменений – в новой конструкции передней подвески HiPerStrut с отделенными от стоек поворотными кулаками. Благодаря ей минимизируется воздействие крутящего момента двигателя на рулевое управление, равно как и облегчается заход в поворот. Все в порядке и с курсовой устойчивостью, хэтчбек не выкидывает из глубокой колеи несмотря на эффект вышеупомянутого подруливания и низкопрофильные шины.

Стоит ли покупать?

На что чаще обращают внимание при выборе подержанного спортивного автомобиля? Прежде всего, на его динамические характеристики

Неважно, насколько силен его двигатель, главное, насколько он быстрее конкурентов. Сравнивая скоростные показатели различных хот-хэтчев, окажется, что Opel Astra III OPC – один из самых резвых автомобилей в своем классе

Сравнивая скоростные показатели различных хот-хэтчев, окажется, что Opel Astra III OPC – один из самых резвых автомобилей в своем классе.

Помимо превосходных эксплуатационных характеристик, ОРС имеет и динамичный дизайн. Астра Н с набором спортивных накладок ОРС выглядит действительно впечатляюще. Несмотря на недостатки, отдельной похвалы заслуживает двигатель, который потребляет топливо в разумных пределах. Привлекает и цена – примерно от 400 000 до 600 000 рублей.

Недостатки? К сожалению, спортивные возможности сильно сдерживает задняя подвеска и передний привод, что характерно для большинства автомобилей сегмента С. Не стоит рассчитывать и на высокий уровень функциональности. На борту с комфортом разместятся только два человека, остальным (сзади) будет не слишком удобно из-за сильно наклоненной крыши.

Обзор

Серийная версия Opel Astra H была представлена в 2004 году. Спортивная версия OPC появилась только осенью следующего года. Чем она отличается от гражданской Астры? Прежде всего, силовым агрегатом и некоторыми стилистическими изменениями. Более широкие колесные арки, массивные бамперы и наконечник выхлопной трубы, размешенный по центру – вот отличительные особенности компактного ОРС. Стандартно предлагались 18-дюймовые колеса, но за дополнительную плату можно было установить 19-дюймовые. Интерьер обогатили спортивными креслами Recaro.

В октябре 2005 года Opel Astra OPC побывал на Нюрбургринге, за штурвалом которого сидел настоящий немецкий гонщик Мануэль Рейтер. Результат? Рекордные в классе – 8 минут 35,93 секунды. В честь данного события концерн GM в 2008 году выпустил на рынок ограниченным тиражом версию OPC Nurburgring Edition. Характерная особенность данной  модификации: подвеска с изменяемыми характеристиками IDS Plus 2, 19-дюймовые колесные диски, кузов, окрашенный в белый лак, и гоночная шахматная доска во всю длину автомобиля от капота до задней двери. Всего было произведено 835 экземпляров данной версии.

Через год в салонах Opel появилась еще одна лимитированная серия Opel Astra OPC Race Camp. Черные крыша, диски, зеркала, накладка на «гриле» и белая окраска кузова стали характерными отличиями от обычного ОРС. Производство «спортивной» модификации закончилось в 2010 году вместе с остановкой сборочной линии гражданской версии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: