Моторы, которые установлены в Фабии
При правильной эксплуатации любой мотор, установленный в Шкоду Фабию сможет спокойно отслужить 250000 км. пробега. Потому что, эти моторы цельноалюминиевые и работают на бензине. Есть конечно и слабые места, например, на 3-х цилиндровом атмосферном моторе с объемом 1,2 литра и 4-х цилиндровом турбированном моторе — привод механизма газораспределения, который не особо долговечен. На 3-х цилиндровых моторах, которые старше 2010 года может растянуться цепь примерно на 100000 км.
Если появится характерное громыхание, то надо срочно менять цепь и звездочки, цепь стоит 50 евро, а звездочки – по 20 евро. Главное не допустить, чтобы цепь перескочила на пару звеньев, потому что придет конец головке блока цилиндров – клапана встретятся с поршнями.
После того, как сделали рестайлинг Шкоды Фабии, то ресурс цепного привода увеличился до 150000 км. Кстати, нельзя Фабию заводить с толкача, потому что даже исправная цепь легко сможет перескочить на несколько зубьев.
А зимой надо обязательно прогревать мотор перед тем, как машина начнет движение, потому что свечи может залить топливом. А на низких оборотах могут быть пропуски зажигания, если свечи заросли нагаром. Из-за этого, кстати, могут выйти из строя катушки, каждая из которых стоит 30 евро. Как правило, если свечи заросли, то катушки в таких условиях смогут отработать не более 40000 км.
Большинство автомобилей данной модели укомплектованы мотором с объемом в 1,4 литра. На этих моторах нет цепи, поэтому и нет проблем. Но зато в этом моторе есть ремень ГРМ, который надо менять каждые 80000 км. Главное не допускать, чтобы он оборвался. Кстати, все моторы требуют только качественное топливо, если случайно залить паленый бензин, то может выйти из строя нейтрализатор, да и вообще можно попасть на капитальный ремонт мотора.
Есть еще и модификации с мотором, объем которого равен 1,6 литров. В этом моторе цепной привод ГРМ держится долго, единственное, за чем надо следить, так это над очисткой блока дроссельной заслонки от отложений.
Есть еще и мотор серии CFNA, который стали устанавливать и в послерестайлинговую Фабию, и в Фольксваген Поло, который тоже выпускают на калужском заводе. На этих моторах поршни на непрогретом моторе могут ударяться короткой юбкой об стенки цилиндров. Поначалу дилеры меняли эти поршни по гарантии, правда к серьезным последствиям эти стуки не приводят. А уже после 2013 года были поршни доработаны, на них изменили геометрию, и эта проблема прошла.
Шкоды Фабии с дизельными моторами официально в России не продавались, есть только европейские версии, которые укомплектованы мотором в 1,4 литра. Особых проблем у дизельной модификации Фабии нет, правда заправляться надо качественной соляркой, потому что каждая форсунка стоит примерно 350 евро.
Обзор
Skoda Fabia RS традиционно является самой мощной версией в своем модельном ряду. Если в первом поколении использовалась комбинация из дизельного турбодизеля с шестиступенчатой механической коробкой передач, то во втором издании Шкода предложила сочетание двигателя 1.4 TSI Twincharger с 7-скоростной автоматизированной коробкой передач DSG. В результате автомобиль получился очень быстрым.
Двигатель тот же, что используют VW Polo GTI и Seat Ibiza Cupra. Однако, Фабия РС базируется на старой платформе PQ24, которая отличается более узкой конструкцией кузова и имеет пять дверей в стандартной компоновке. Еще один необычный факт – вторая версия кузова универсал.
Примечательно, что хэтчбек на 5 кг тяжелее, чем универсал – 1318 кг. Причиной является балласт в области заднего бампера, который помогает лучше распределить вес в короткой версии автомобиля.
Помимо мощного двигателя RS отличается от обычной Фабии рядом стилистических решений. Трудно поверить, что несколько корректировок могут настолько улучшить восприятие — простые бамперы с агрессивными вырезами, черные лакированные корпуса зеркал и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (205/40 R17).
Внутри Фабия RS пошла еще дальше. Передние кресла получили большие боковые валики, которые плотно, но комфортно обхватывают тело водителя и пассажира. К этому стоит добавить рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок.
Модификации (14)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (105 л.с.), 153 Н*м /3800 об. (2007 — ) |
190 км/ч | 10.1 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.2 MT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об. (2007 — ) |
193 км/ч | 10.2 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об. (2010 — ) |
188 км/ч | 10.8 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.9d MT (105 л.с.), 240 Н*м /1800 об. (2007 — 2010) |
190 км/ч | 10.8 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.2 AT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об. (2007 — ) |
185 км/ч | 11.5 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (105 л.с.), 153 Н*м /3800 об. (2007 — ) |
185 км/ч | 11.5 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.2 MT (86 л.с.), 160 Н*м /1500-3500 об. (2010 — ) |
177 км/ч | 11.7 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.4 MT (86 л.с.), 132 Н*м /3800 об. (2007 — ) |
174 км/ч | 12.3 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (90 л.с.), 230 Н*м /1500-2500 об. (2010 — ) |
176 км/ч | 12.6 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.4d MT (80 л.с.), 195 Н*м /2200 об. (2007 — 2010) |
172 км/ч | 13.2 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (75 л.с.), 195 Н*м /1500-2000 об. (2010 — ) |
166 км/ч | 14.1 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.4d MT (69 л.с.), 155 Н*м /1600-2800 об. (2007 — 2010) |
163 км/ч | 14.8 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.2 MT (70 л.с.), 112 Н*м /3000 об. (2007 — ) |
163 км/ч | 14.9 сек. |
Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. | 1.2 MT (60 л.с.), 108 Н*м /3000 об. (2007 — ) |
155 км/ч | 16.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (18910)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10817)
Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия
Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность.
Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась.
Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками.
По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.
Размеры
Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров.
Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства.
В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.
Skoda Fabia хэтчбек II поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Skoda Fabia хэтчбек hatchback, где купить
Несомненно, одно из достоинств автомобиля Шкода Фабия — технические характеристики. Искать причины этому долго не приходится: авто разрабатывалось на платформе VW Group, последовательно перенимая весь положительный опыт немецкого автогиганта.
Двигатель Skoda Fabia
Гамма двигателей Skoda Fabia включает безниновые и дизельные силовые агрегаты.
Самый мощный и экономичный среди бензиновых — двигатель Шкода Фабия 1,2 TSI DSG (Таким, например, может похвастаться Шкода Фабия — комплектация «Monte Carlo»). Данный мотор развивает мощность 105 л. с.
и расходует в смешанном цикле 5. 3 л/100 км. Дизельная Шкода Фабия, мощность которой находится на том же уровне — 1,9 TDI.
Рабочий объем бензиновых двигателей Skoda Fabia — 1,2/1,4/1,6 л.
Коробка передач Шкода Фабия
В паре с бензиновыми двигателями может работать как 5-ст. механическая коробка передач, так и 6-ст. АКПП, в случае с дизелем Skoda Fabia коробка автомат исключена.
Габаритные характеристики Skoda Fabia
Представленная в кузовах универсал и хэтчбек Шкода Фабия вполне может характеризоваться как автомобиль для большой семьи: для поездок на отдых, на дачу. Автомобиль вместителен, габариты Шкода Фабия позволяют говорить о ее маневренности, безопасность же авто по итогам 2012 года — 5 звезд (Euro NCAP).
- Шкода Фабия длина: 4000 мм.
- Шкода Фабия ширина: 1642 мм.
- Шкода Фабия высота: 1500 мм.
- Шкода Фабия вес: до 1160 кг.
- Таким образом, понятно, что при всех достоинствах Skoda Fabia — технические характеристики, приемлемая цена, достойный уровень безопасности — автомобиль популярен по праву, а для многих плюс еще и в том, что это «почти немец».
- Дизайн Шкода Фабиа
Дизайн автомобиля строгий, лаконичный, но несмотря на то, что автомобиль достаточно современен, «ладно скроен да крепко сшит», все-таки дизайн прост. С другой стороны — с лица воду не пить — а салон Skoda Fabia весьма практичен, просторен, продуман и удобен для водителя и пассажиров!
Коробка передач механическая автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
бензин | передний | 60 л.с. | 16.8 с | 5.9 л/100 км |
Снятас производства | ||||
бензин | передний | 70 л.с. | 14.9 с | 5.9 л/100 км |
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
бензин | передний | 105 л.с. | 10.2 с | 5.3 л/100 км |
Снятас производства | ||||
бензин | передний | 86 л.с. | 12.3 с | 6.5 л/100 км |
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
бензин | передний | 105 л.с. | 10.1 с | 6.9 л/100 км |
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
бензин | передний | 105 л.с. | 11.5 с | 7.6 л/100 км |
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
Снятас производства |
- Skoda Fabia 1.4 л., бензин, МКПП 2014 г., 126 123 км, Москва 340 000 руб.
- Skoda Fabia 1.4 л., бензин, МКПП 2008 г., 95 407 км, Москва 264 000 руб.
- Skoda Fabia 1.6 л., бензин, АКПП 2013 г., 109 425 км, Москва 455 000 руб.
- Skoda Fabia 1.2 л., бензин, АКПП 2012 г., 97 013 км, Москва 460 000 руб.
- Skoda Fabia 1.6 л., бензин, АКПП 2014 г., 79 606 км, Москва 519 000 руб.
Skoda Fabia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1999-2004)
Бензиновые:
- 1,0, 50 л. с., механика, передний, 21,6 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,2, 54 л. с., механика, передний
- 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
- 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
- 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км
Дизельные:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
- 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
- 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2004-2007)
- 1,2, 54 л. с., механика, передний
- 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
- 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
- 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км
Дизельные:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
- 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
- 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км
Поколение 2 (2007-2010)
Бензиновые:
- 1,2, 60 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/4,8 л на 100 км
- 1,2, 70 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
- 1,4, 86 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,1 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, 10.1 сек до 100 км/час ,9.3/5,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2010-2014)
- 1,2, 105 л. с., робот, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7/4,4 л на 100 км
- 1,2, 70 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
- 1,4, 86 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,1 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, 10.1 сек до 100 км/час ,9.3/5,5 л на 100 км
Коробки передач
К бензиновому мотору с объемом в 1,6 литров в комплект идет коробка-автомат на 6 ступеней – Aisin Warner TF-61SN. Это довольно надежная коробка, единственное – она требует дорогого и чистого масла. Масло надо менять раз в 80000 км. Если появятся толчки или зависания во время переключения передач, то надо масло поменять срочно.
А вот на послерестайлинговых автомобилях с моторами, объем которых по меньше, идет в комплект коробка робот DQ200 с 2-мя сцеплениями. Она не такая надежная как автомат, поэтому лучше выбирать автомобили моложе 2012 года, именно в этом году на автомобилях преселектив был модернизирован и перестал приносить проблемы.
А на более старых автомобилях есть вероятность того, что программа управления начнет глючить, а также сцепление Luk придется менять уже после 50000 км. пробега.
Есть и механическая 5-ти ступка 02T – серии, которая отличается надежностью. На механической коробке есть одно слабое звено – подшипник первичного вала, на автомобилях, выпущенных до рестайлинга уже может барахлить после 30000 км. Выявить проблему можно если прислушаться – когда на холостом ходу слышен характерный рокот, который исчезает, если выжать сцепление.
После рестайлинга подшипник был доработан, и эта проблема стала случаться значительно реже. А если четкость включения передач пропадет, и передачи начнут туго включаться, то надо проверить механизм переключения. Также бывает ситуация, когда после 80000 км. пробега. при переключении передач появятся стуки, то искать проблему надо в опорах двигателя.
Ощущения за рулем
Если версия с механической коробкой передач, то сразу будет заметно, что передачи короткие. Поэтому Фабия с мотором 1,4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Да и сам разгон не особо радует, потому что педаль газа немного думает, а мотор не особо шустрый.
Но зато, когда машина наберет большую скорость, она хорошо держит дорогу, по прямой едет отлично, хорошо перестраивается, в крутые повороты отлично входит. Реакция на руль однозначная, чувствуется хорошая связь с дорогой. У машины почти нет раскачки и кренов. При желании, можно войти в занос, машина отлично контролируется.
После 80 км/ч шум мотора становится не слышен, потому что его заглушает шум колес и встречного ветра. По ощущениям – достойный автомобиль за свои деньги.
А далее видео обзор про Шкоду Фабия 2-го поколения:
Также на эту тему вы можете почитать:
Панель приборов ВАЗ 2114 (обозначения, описание и схема)
Как восстановить права когда потерял их
Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке
Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами
Почему современные моторы ломаются чаще старых атмосферников
Alexander Stepanoff 17 декабря, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Бюджетные авто, Советы автомобилистам
Модификации Skoda Fabia 6Y
Skoda Fabia 6Y 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 6Y 1.2 MT 64 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 6Y 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 6Y 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 6Y 1.4 MT 101 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 6Y 1.4 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 6Y 1.9 SDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 6Y 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Двигатель
1.4 TSI с двойным наддувом (турбина + компрессор) отдачей 180 л.с. окружен множеством мифов. Возникает вопрос – что из этого правда?
Например, оригинальный компрессор стоит свыше 40 000 рублей. Что удивительно, он вполне может прослужить более 200 000 км. Изначально компрессор раздражал шумом. Недостаток был только акустическим. Позже материал электромагнитной муфты оптимизировали, что позволило избавиться от гула. Впрочем, иногда сдается и сама муфта.
Электромагнитную муфту имеет и водяной насос. Она тоже порой выходит из строя, либо начинает течь насос. В обоих случаях насос придется заменить – от 10 000 рублей за аналог.
До 2010 года в 1.4 TSI использовались форсунки, которые плохо распыляли топливо. Результатом стало образование нагара на поршнях. В некоторых случаях возникала детонация, что являлось опасным явлением – двигатель мог получить повреждения. Впрочем, Фабия РС 2 эти беды обошли стороной, так как с самого начала она оснащалась модифицированными форсунками.
Часто возникающие проблемы с цепью ГРМ в турбированном 1.4 реже касаются версий с двойным наддувом. Одни это связывают с более плавным нарастанием тяги за счет наличия компрессора. Другие говорят, что цепь здесь более прочная и, следовательно, более долговечная.
Некоторые владельцы машин с двигателем CAVE сталкиваются с огромным потреблением масла. Иногда аппетит достигает 1-1,5 литра на 1000 км. Производитель решал проблему путем замены поршневых колец, которые были изменены в сентябре 2011 года.
При осмотре перед покупкой следует обратить внимание на работу двигателя после прогрева. Различные подергивания и неустойчивый холостой ход могут намекать на подпаленные клапана
Происходит это из-за частого использования 95-го бензина. Его лучше заправлять только в крайнем случае. Двигатель настроен на топливо с октановым числом 98 и выше.
3 причины купить Skoda Rapid
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
3 количество цилиндров 4 количество цилиндров -
Больше объем двигателя
На 33% или на 499 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
999 см3 объем двигателя 1498 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 18% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
45 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
Разнообразие комплектаций Шкоды Фабии
Производитель Шкода Фабия порадовал автолюбителей богатыми комплектациями модели. Первое поколение этого популярного городского автомобиля было выпущено тремя моделями: Hatchback, Comb, Sedan.
Изначально на рынке были представлены три базовые комплектации автомобиля: Classic, Comfort и Elegance. Затем появились Basic и Junior, отличающиеся бедным оснащением, но и невысокими ценами.
Вернуться к содержанию
Разнообразие комплектаций Шкода Фабия первого поколения
Спортивная версия автомобиля была выпущена в 2003 году. Шкода в «заряженной» версии RS получила весьма неплохие технические характеристики, а также была оснащена шасси с возможностью специальной настройки, дополнительными элементами для улучшения аэродинамики. Несмотря на то что Fabia городской, а не спортивный автомобиль, показатели оказались весьма впечатляющими. В машине есть хорошая оптика — стандартные фары основного цвета, противотуманные фары, омыватель. Система безопасности для автомобиля — это подушки безопасности, противобуксовочная система, ABS. Сзади устанавливался парктроник. Кроме того, были реализованы следующие опции: круиз-контроль, акустическая система с восьмью динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники и возможность электрорегулировки положения зеркал.
Fabia RS I и Fabia RS II
Цветовая гамма, в которой выпускалась Фабия первого поколения, отличалась разнообразием. На рынке были доступны автомобили следующих цветов:
- темно-серый,
- черный,
- белый,
- светло-серый металлик,
- серебристый металлик,
- красный,
- темно-красный металлик,
- синий,
- желтый,
- темно-зеленый металлик,
- светло-голубой металлик,
- темно-синий металлик,
- оранжевый металлик.
Основные цвета Шкода Фабия 2
Вернуться к содержанию
Стандартные комплектации Шкода Фабия 2-го поколения
Skoda Fabia первого поколения выпускалась до 2007 года. Первые модификации были сняты с производства после того, как изготовитель представил обновленную Фабию.
Второе поколение Шкода Фабия порадовало не только разнообразными модификациями и богатой комплектацией, но и несколькими специальными версиями модели.
Отличительной особенностью всех модификаций Skoda Fabia II стало хорошее оснащение и широкая цветовая гамма, позволяющая автолюбителю подобрать цвет машины, который будет полностью удовлетворять вкусовым требованиям.
- подготовку для установки багажника на крыше,
- электрогидроусилитель руля,
- иммобилайзер,
- складную спинку заднего сиденья, разделяемую в соотношении 1/3 или 2/3.
Стоимость автомобиля напрямую зависит от комплектации. Самой дорогостоящей среди моделей второго поколения Фабии остается «заряженная» версия RS.
Вернуться к содержанию