Обзор mercedes-benz e-class 2023 года, цены и характеристики

Mercedes E-Class (2022) — технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей включает в себя 4 бензиновых и 4 дизельных агрегата, а также 4 подключаемых гибрида. Модельный ряд включает в себя как заднеприводные версии, так и версии с полным приводом 4Matic. Ниже приведены технические данные для версии E-Class седан, в скобках указаны показатели для Mercedes E-Class estate (там, где они отличаются; модели E 300, E 53 4Matic+ и E 300 e 4Matic не выпускаются с кузовом Estate).

Бензиновые двигатели:

  • E 200 (2.0 R4; 197+14 л.с., 320 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и задним приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,4 (7,7) с , максимальная скорость: 240 (231) км/ч , средний расход топлива: 7,0-8,3 (7,4-8,6) л/100 км
  • E 200 4Matic (2.0 R4; 197+14 л.с., 320 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,5 (7,8) с , максимальная скорость: 232 (225) км/ч , средний расход топлива: 7,4-8,5 (7,7-8,7) л/100 км
  • E 300 (2.0 R4; 258+14 л.с., 370 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и задним приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,2 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7,1-8,3 л/100 км
  • E 450 4Matic (3.0 R6; 367+22 л.с., 500 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,0 (5,2) с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 8,2-9,2 (8,4-9,4) л/100 км
  • E 53 4Matic+ (3.0 R6; 435+22 л.с., 520 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 4,5 с , максимальная скорость: 270 км/ч , средний расход топлива: 9,1-9,6 л/100 км

Дизельные двигатели:

  • E 200 d (1.6 R4; 160 л.с., 360 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и задним приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,8 (9,2) с , максимальная скорость: 222 (213) км/ч , средний расход топлива: 4,8-5,9 (5,2-6,1) л/100 км
  • E 220 d (2.0 R4; 200+20 л.с., 440 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и задним приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,4 (7,8) с , максимальная скорость: 238 (232) км/ч , средний расход топлива: 4,8-5,5 (5,0-5,7) л/100 км
  • E 220 d 4Matic (2.0 R4; 200+20 л.с., 440 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,8 (8,1) сек , максимальная скорость: 233 (229) км/ч , средний расход топлива: 5,1-5,9 (5,4-6,1) л/100 км
  • E 300 d 4Matic (2.0 R4; 265+20 л.с., 550 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,3 (6,6) сек , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 5,7-6,6 (5,9-6,7) л/100 км
  • E 400 d 4Matic (2.9 R6; 330 л.с., 700 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,1 (5,3) сек , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 6,6-7,4 (6,8-7,6) л/100 км

Гибридный привод:

  • E 300 e (2.0 R4; 320 л.с., 700 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и задним приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,8 (5,9) сек , максимальная скорость: 250 (245) км/ч , средний расход топлива: 1,5-1,9 (1,7-1,8) л/100 км , запас хода в электрическом режиме: до 52 км
  • E 300 e 4Matic (2.0 R4; 320 л.с., 700 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,9 с , максимальная скорость: 245 км/ч , средний расход топлива: 1,7-1,9 л/100 км, запас хода в электрическом режиме: до 48 км
  • E 300 de (2.0 R4; 306 л.с., 700 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и задним приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,9 (6,0) сек , максимальная скорость: 235 км/ч , средний расход топлива: 1,2-1,6 (1,3-1,7) л/100 км , запас хода в электрическом режиме: до 51 км
  • E 300 de 4Matic (2.0 R4; 306 л.с., 700 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,9 (6,0) сек , максимальная скорость: 230 км/ч , средний расход топлива: 1,3-1,7 (1,4-1,5) л/100 км , запас хода в электрическом режиме: до 49 км

Салон

В более дешевых комплектациях, включая базовую версию будет установлен дисплей системы мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов. Также используется классическая панель приборов, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях – 2 дисплея, что ощущается некоторое нагромождение.

В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но качество сборки немного хуже, стык обивки дверей и передней панели довольно большой, возможно это исправят в будущих автомобилях.

Делать настройку экрана удобно, также удобно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель приборов можно по своему вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы во всех случаях останутся плоскими.

Система Comand Online обновлена, поэтому выглядит просто отлично, процессор работает еще быстрее, чем на S-классе. Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля.

Двигатель запускается с кнопки, у которой довольно красивый узор. Дизайн клавиш и их расположение примерно такое же, как на S-классе.

Двери изнутри выглядят тоже очень красиво, аудиосистема Burmester хорошо звучит, но бывают системы с еще лучшим звучанием, например, как в Порше. Места на задних сиденьях достаточно, правда угол открывания дверей достаточно скромный. В Mercedes Е-класса стоят кресла собственного производства, с множеством настроек, массажем и активной боковой поддержкой. Даже на подлокотниках есть подогрев. Объем багажника остался таким же, как и на предшественнике – 540 литров.

Кузов стал прочнее и легче благодаря использованию высокопрочных статей, теперь алюминия стало еще больше. «Стаканы» передних стоек сделаны из алюминия, в местах, где крепятся рычаги передней подвески – показатель жесткости на кручение стал еще лучше – 100000 Нм/град. А это очень высокий показатель.

А далее тест-драйв нового Мерседеса Е-класса:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая спортивная версия БМВ Х5М (BMW X5): Обзор

Великолепный Роллс-Ройс все такой же английский

Тюнинг кузова Ауди 100 45: тонкости и особенности

Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация

Alexander Stepanoff 3 апреля, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Крутые, Немецкие автомобили, Новые

Какие еще обзоры Mercedes-Benz E-Class я могу прочитать?

Подробное описание изменений, внесенных в прошлом году, которые переносятся на 2022 год.

2021 Mercedes-Benz E 450 Coupe Дорожные тесты

Там действительно нет ничего подобного, и это позор. Купе Е-Класса просто замечательно, как мы подробно описали в этом дорожном тесте.

Mercedes-Benz E 450 All-Terrain 2021 года: первый обзор

Наш обзор нового универсала All-Terrain. Несмотря на более грубый внешний вид и небольшое увеличение дорожного просвета, All-Terrain не имеет большого преимущества перед старым универсалом E-класса, который он заменяет.

Обзор кабриолета Mercedes-AMG E 53 2019 года | Первый вкус гибрида AMG в стиле Лос-Анджелеса

Мы ездим по Лос-Анджелесу в кабриолете E 53. Несмотря на то, что он был обновлен в прошлом году, наши общие впечатления остались прежними.

Дизельный двигатель ОМ 654

Мотор ОМ 654 со стальными поршнями, которые обладают большим запасом прочности, а также у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс короче, чем у алюминиевых поршней. Также поршни стали более легкими, если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между поршнями и стенками цилиндров более стабильны. Но есть и минус у стальных поршней – днище мотора может быстрее перегреваться, поэтому должно быть хорошее охлаждение масла.

Если посмотреть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенькой по краю камеры сгорания. Это позволяет завихрять топливную смесь и процесс сгорания проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, очень напоминая моторы 7-х серий БМВ. В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км. В дизельные двигатели каждые 20000 км. надо добавлять специальную жидкость и менять сажевый фильтр, когда придет время замены, то бортовой компьютер об этом предупредит. Если проигнорировать это предупреждение, то двигатель просто не будет заводиться.

В общем, поршни из стали с новой технологией Nanoslide (плазменное напыление железа на стенки цилиндров) почти на 50% уменьшили трение, как следствие и расход топлива снизился. Например, предыдущее поколение Е 250 CDI расходовало в смешанном цикле 5,7 литров дизеля, то новый Е 220 d расходует всего 3,9 литров на 100 км.

Моторы эти надежны, потому что эта технология используется модели E 350 BlueTEC и показала себя с лучшей стороны. Разработчики утверждают, что такой мотор сможет спокойно отработать не менее 400 000 км. пробега.

Новинки Мерседес 2023-2024

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2023 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2024 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2023 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,6 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2023 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 5 млн рублей.

Каковы рейтинги безопасности E-класса и функции помощи водителю?

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, автоматическое включение дальнего света фар и дворники с датчиками дождя. В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль с системой помощи при остановке и движении и центрировании полосы движения, улучшенное предотвращение лобового столкновения, автоматическая смена полосы движения, автоматическая парковка, датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеры объемного обзора.

Седан и универсал E-класса получили высокие оценки безопасности, но купе и кабриолет не тестировались ни NHTSA, ни IIHS. В ходе испытаний NHTSA седан и универсал получили пятизвездочные оценки в целом, с пятизвездочными оценками в каждой отдельной категории краш-тестов спереди, сбоку и при опрокидывании. IIHS только протестировал седан, но он показал себя очень хорошо, заработав награду Top Safety Pick +. Результатом каждого краш-теста была лучшая оценка «Хорошо», а фары оценивались между «Приемлемо» и «Хорошо». Стандартная и дополнительная система предотвращения лобового столкновения также получила оценку «Superior» в ситуациях столкновений между автомобилями. Однако для ситуаций, связанных с транспортным средством и пешеходом, дополнительная версия получила оценку Superior, а стандартная версия получила оценку «Basic».

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2023-2024 году

Еще в начале 2023 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2023-2024 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2023-2024 год уже известно.

Насколько велик Е-класс?

Этот вопрос сильно зависит от версии E-Class, на которую вы смотрите. Универсал будет наиболее практичным, сразу после него появится седан. Все версии E-класса подпадают под категорию роскошных автомобилей среднего размера, что ставит его в один класс с BMW 5 серии, Audi A6, Jaguar XF и Volvo S90. Пространство передних сидений довольно просторное, хотя место над головой немного тесновато.

Сидеть на заднем сиденье седана и универсала достаточно удобно для взрослых, но среднее сиденье не идеально из-за высокого среднего горба. Пассажиры также имеют больше места в купе и кабриолете Е-класса, чем в других двухдверных автомобилях. роскошные автомобили (которых, по общему признанию, немного), но они гораздо теснее и труднее войти и выйти, чем четыре двери.

Что касается грузового пространства, у седана всего 13,1 кубических фута багажника, что довольно мало для такого большого седана. Купе также сравнительно маленькое — 10 кубических футов (внизу справа), в то время как кабриолет (9,5) на самом деле подходит для кабриолета с поднятой крышей. Однако в универсале таких проблем с пространством нет. Он огромен, с обильными 35 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями. Положите их, и вы получите массивные 64 кубических фута, что сравнимо со многими внедорожниками среднего размера. О, и он доступен с олдскульным, обращенным назад сиденьем третьего ряда в этом грузовом отсеке (внизу слева).

На что похожи интерьер и автомобильные технологии E-класса?

Mercedes-Benz уверенно занимает первое место, когда речь заходит об интерьерах немецких роскошных автомобилей, и E-Class не является исключением. Общий дизайн одинаков для всех версий E-Class, что касается расположения приборной панели. Он перетекает из одной стороны в другую с элегантными линиями и красивыми завитушками. Все материалы высшего класса и ощущаются как настоящая роскошь, когда вы начинаете водить рукой по различным поверхностям. Удачи вам в настройке интерьера именно так, как вы хотите, поскольку варианты обивки и отделки, кажется, никогда не заканчиваются. Вы можете выбрать традиционные цвета кожи и узоры или использовать яркие и яркие акценты. Параметры меняются в зависимости от того, какой уровень производительности E-Class вы купили, уступая место еще большему количеству вариантов настройки. Пока вам действительно нравится базовый дизайн интерьера, мы почти уверены, что вы сможете найти спецификацию, в которую влюбитесь.

Mercedes напичкал этот автомобиль таким количеством технологий, что вам придется трижды прочитать руководство по эксплуатации, прежде чем вы начнете понимать, как всем этим пользоваться. Это может быть ошеломляющим, даже если несколько способов управления системой, по крайней мере, позволяют вам выбрать предпочтительный метод ввода. Инструменты и информационно-развлекательная система не уступают большинству других моделей Mercedes с очень мощной системой голосового управления и сенсорным экраном. С обновлением 2021 года Mercedes также заменил классическое колесо прокрутки тактильной сенсорной панелью, которая также может управлять информационно-развлекательной системой, напоминающей панель Lexus Remote Touch. Он не такой быстрый и отзывчивый, как колесо прокрутки, которое оно заменяет, но добавление сенсорного экрана делает его мытьем. Рулевое колесо также было обновлено к 2021 году, и все его физические элементы управления были заменены сенсорными, что является определенным понижением, даже если дизайн руля красив.

Настройка продолжается с настраиваемой приборной панелью, которая имеет различные темы и макеты, а также почти бесконечный набор вариантов окружающего освещения. Светодиодные фонари встроены по всему салону, и вы можете сделать их любого цвета. Это может показаться дешевым или бесполезным, но Mercedes каким-то образом нашел способ сделать интерьер еще богаче и класснее с помощью этого освещения. И, наконец, вы даже можете выбрать, как пахнет ваш E-Class. Дополнительный ароматический диффузор может распределять ваш выбор сомнительно пахнущих веществ, похожих на одеколон, через вентиляционные отверстия, так же, как вы запускаете одну из многих программ массажа, доступных в настройках сиденья — мы обещаем, что тестирование на самом деле было очень тяжелой работой. .

Новый Mercedes E-Class (2022) — комплектации и цены

Список стандартного оборудования для Mercedes E-Class включает в себя:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски (относится к версиям E 200, E 200 4Matic, E 300, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4Matic и E 300 d 4Matic)
  • 18″ легкосплавные диски (относится к E 450 4Matic, E 400 d 4Matic, E 300 e, E 300 e 4Matic, E 300 de и E 300 de 4Matic)
  • 19-дюймовые легкосплавные диски AMG (для E 53 4Matic+)
  • Комплект TIREFIT
  • Автоматический кондиционер THERMATIC
  • Коленная подушка безопасности
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Активный ассистент торможения
  • Ассистент распознавания дорожных знаков
  • Система выбора профиля вождения DYNAMIC SELECT
  • Система экстренного вызова
  • Система контроля давления в шинах
  • Камера заднего хода
  • Противоугонная сигнализация
  • Система мониторинга салона автомобиля
  • Адаптивный помощник дальнего света дальний свет
  • Светодиодные фары, статические
  • Адаптивные стоп-сигналы
  • Многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа
  • Оцинкованная ручка переключения передач на рулевом колесе
  • Регулировка поясничного отдела
  • Спинки задних сидений складываются
  • Велюровые напольные коврики
  • Двойной подстаканник
  • Беспроводная зарядка и подключение по Bluetooth
  • 2 порта USB на задней панели
  • Мультимедийная система MBUX
  • Цифровое радио

Эволюция Мерседес Е-класса

История Мерседесов Е-класса начиналась с далекого 1937 года, когда автомобили на дорогах были большой редкостью.

Автомобили Е-класса начинают свою историю с довоенного 170V, но так как Е-класс – это Мерседес средних размеров, то предшественником лучше считать Мерседес 230 W143, длина которого варьировалась от 4400 до 4790 мм. В период с 1937 по 1941 было выпущено 20 000 таких автомобилей, которые укомплектовывались 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью в 55 л. с., независимой подвеской и 4-х ступенчатой коробкой передач. Также было построено примерно 2000 дизельных модификаций 260D, которые известны как W138 с 2,5 литровым 45-сильным двигателем.

Следующим реальным предком Е-класса считается модель W120, выпущенная в 1953 году, в народе называлась как Ponton. Это первый Мерседес, у которого 3-х объемный несущий кузов, здесь мотор, детали передней подвески и рулевое управление крепятся на подрамнике. Были комплектации 180 и 180D – бензиновый 1,8 с мощностью в 52 л. с. и дизельный 1,8 с мощностью в 40 л. с. Спустя 4 года появились более мощные модификации W121А – 190 и 190D, бензиновый и дизельный мотор с объемом в 1,9 литров, бензиновый развивал мощность 85 л. с., а дизельный – 50 л. с. До 1962 года таких автомобилей было выпущено около 443 000 штук.

В 1961 году вышел W110, который заменил Понтон. Главным отличием считалась жесткая клетка салона, сминаемые передние и задние зоны в салоне. Под капотом стоял 6-ти цилиндровый мотор, 4-х ступенчатый автомат, дисковые тормоза и 2-х контурная тормозная система. Были и дизельные версии, которых было больше чем бензиновых. Всего было выпущено 628 000 этих моделей за 7 лет.

Далее на смену пришли автомобили W114/115 1968 года, 114 – это 6-ти цилиндровые версии, а 115 – 4-х цилиндровые. Здесь используются косые рычаги на задней подвеске, есть стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз ножной, подрулевой переключатель с несколькими функциями. Под капотом установлен 5-ти цилиндровый 3-х литровый атмосферный двигатель с мощностью в 80 л. с. Это поколение выпускалось 8 лет и было построено чуть меньше 2-х миллионов экземпляров.

Далее в промежутке между 1975 и 1986 годами выпускалась серия W123, в которой пассажирам стало гораздо удобнее. Был убран передний подрамник, а руль перестал быть травмоопасным. Бак для горючего стал устанавливаться за задней осью. Среди опций появились АБС и подушка безопасности для водителя. Также есть версия универсал. Моторы устанавливались и бензиновые, и новый турбодизель с мощностью в 125 л. с. Автомобилей серии W123 было выпущено 2 697 000 экземпляров.

Далее появился официальный Е-класс – серия W124, которая успешно выпускалась с 1984 по 1996 годы. Задняя подвеска – многорычажная, спереди — стойки McPherson. В этой серии есть универсалы, кабриолеты, купе. Чуть позже появились и полноприводные версии, и более мощные моторы — V8, мощность которых варьировалась с 272 до 381 л. с. Есть и самая заряженная комплектация 500Е, ее разработкой занимались Porsche, а затем вышла и еще более шустрая Е60 AMG. 124-й кузов выпускался 11 лет, за это время было создано 2 562 000 машин.

В 1995 году появился «очкарик» от Мерседес – W210. В подвеске используется 2-х рычажка, система ESP и автоматическая 5-ти ступенчатая коробка. После 1997 года рядные 6-ти цилиндровые моторы поменяли на V-образные. В 1998 в турбодизельных моторах стала использоваться система common rail. Но популярность этого кузова немного уменьшилась. За 8 лет было построено 1 650 000 автомобилей.

В 2002 году появилось новое поколение — W211. Здесь уже появился 7-ми ступенчатый автомат, на кузове появились алюминиевые панели, 4-х цилиндровый турбодизель с балансирными валами, бензиновый двигатель с наддувом Twinpulse, пневмоподвеска, тормозная система Sensotronic, биксеноновые фары, фронтальные подушки безопасности. До 2010 года выпустили 1 750 000 автомобилей.

Далее вышел кузов W212 в 2009 году. Спереди — McPherson, множество современных функций, помощников для водителя. После 2013 года был рестайлинг, после которого передок машины существенно изменился, со временем появился 9-ти ступенчатый автомат.

Но вот уже в продаже есть и самое новое поколение – W213. А купе и универсалы еще пока остались в 212 кузове, но скоро и их усовершенствуют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: