Одна из вечных болячек opel

Где и как заменить задние ступичные подшипники opel astra f 1997 года

Opel Zafira – замена ступицы (заднего ступичного подшипника), видео

Тут же стоит обратить внимание на одну деталь — размер головки на Если замена задней ступицы опель зафира не проходит в отверстие литого диска, то попробуйте оставить ее в диске, предварительно убедившись в том, что она имеет свободный ход внутри диска. Далее можно установить головку на гайку, одеть колесо и опустить машину, чтобы сорвать гайку ступицы

Далее можно установить головку на гайку, одеть колесо и опустить машину, чтобы сорвать гайку ступицы

Далее можно установить головку на гайку, одеть колесо и опустить машину, чтобы сорвать гайку ступицы.

Если вариант с головкой внутри литого диска не прокатил, то тут можно позвать помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза и включил прямую передачу коробки. Можно так же воспользоваться всякого рода блокираторами, которые помогут сорвать гайку ступицы, но довольно рискованно и опасно, так как гайка затянута добротно.

В моем случае все было просто, так как стояли стальные диски и при помощи почти метрового рычага и силовой шестигранной головки на 32 замена задней ступицы опель зафира гайку с насиженного места за пару секунд.

Zoom Далее необходимо демонтироваться суппорт со скобой и тормозной диск. Думаю в этом плане ни у кого проблем не должно возникнуть, хотя с тормозным диском могут быть проблемы при снятии замена задней ступицы опель зафира со ступицы.

Если диск не идет, не стоит стучать по его краям, стоит взять болты от скобы суппорта и вкрутить их до конца, затем немного ослабить, повернуть диск не градусов и повторить операцию.

Все о авто, скутерах и мопедах

Таким образом тормозной диск как бы спрессовываем стягиваем со ступицы. Так же не забываем подвесить суппорт, чтобы он не весел на шланге.

Дальше начинается самое интересное, а именно демонтаж ступицы без снятие узла поворотного кулака с автомобиля. Работенка еще та… Но на самом деле, кто будет самостоятельно менять, изначально придется поработать головой, а после руками.

Меняйте ту ступицу, которая требует замены. Как поменять передний подшипник ступицы Зафира Гарантия на замену ступицы — дней.

Самые хорошие ступицы для Опель Зафира Б выпускают: Ворошилова, дом 7, с В моем случае пришлось подкладывать 5мм шайбу, чтобы ШРУС упирался во внутреннюю обойму обязательное условие! На первых фотках еще старый вариант держателя подшипника точили из 35 стализамена задней ступицы опель зафира с первого раза не стал тормозной диск, пришлось немного на станке снимать, внимательно смотрите последнее фото и чертеж со стороны колеса диаметр уменьшен до мм.

Экономия конечно есть и не малая, но затеял замена задней ступицы опель зафира все это потому, что руки чесались. Установил только сейчас и только с одной стороны, второй подшипник еще рабочий.

Кому-то может пригодиться просто одна замена датчика. Если вариант с головкой внутри литого диска не прокатил, то тут можно позвать помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза и включил прямую передачу коробки. Можно так же воспользоваться всякого рода блокираторами, которые помогут сорвать гайку ступицы, но довольно рискованно и опасно, так как гайка затянута добротно. В моем случае все было просто, так как стояли стальные диски и при помощи почти метрового рычага и силовой шестигранной головки на 32 сорвал гайку замена задней ступицы опель зафира насиженного места за пару секунд.

Zoom Далее необходимо демонтироваться суппорт со скобой и тормозной диск. Замена задней ступицы опель зафира в этом плане ни у кого проблем не должно возникнуть, хотя с тормозным диском могут быть проблемы при снятии его со ступицы. Если диск не идет, не стоит стучать по его краям, стоит взять болты от скобы суппорта и вкрутить их до конца, затем немного ослабить, повернуть диск не градусов и повторить операцию.

Re: Ремонт заднего суппорта на Zafira

СТО в ближайших 100 км нет. Книжки по Зафире пока не приобрёл. Облазил всё, что мог найти в Интернете. Информации по ремонту никакой. Одна реклама и отзывы владельцев. Даже по устройству двигателя X16XEL, который идёт и на другие модели Опеля, нет ничего. Боюсь, что если где-то в дороге, что ни будь глюкнет, придется только фары протирать да ногами по скатам стучать. В Асконе с C20NE мог хоть электронику самодиагностикой протестировать. А тут без тестера ничего не диагностируется. Зря только 9 часов в Инете провёл, чтобы хоть узнать где в ней этот диагностический разъём.

На данный момент суппорт собрал, поршень вдавил с закручиванием, прокачал тормоза обычным способом. Проехал километров 30. Вроде тормоза есть, ничего не подклинивает и ступица не греется. Чего там раньше клинило и грелось, я так и не понял. Колодки изношены, думаю, 50%. Но лампочка ABS загорается сразу при начале движения.

Кроме этого не нравится, что двигатель редко нагревается до 80. Думал, что виноват термостат. Снял, проверил кипячением. Всё работает. Морозы уже не сильные, но нужно километров 10-15 проехать, прежде чем стрелка Т двигателя сдвинется с места. И в процессе езды она частенько ложиться ни минимум до упора. На форумах читал народ жалуется, что двигатель медленно прогревается, но если уже нагрелся, чего ему остывать во время езды?

Семья у меня большая, 4 детей, а человек я не богатый. Поэтому минивэн искал, чтоб попроще и дешевле в обслуживании. Боюсь не просчитался ли я с Зафирой.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подшипник задней ступицы

Примечание: — Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом. — Ступица, подшипник и датчик частоты вращения ABS представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника или другого элемента узла необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).

4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Ключом с головкой Е18 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

6. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

8

Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

8. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск.

Замена задних ступичных подшипников Opel Astra F 1997 года

Добро пожаловать! Меня зовут Алексей Ковалев и в этой статье я расскажу вам о процессе замены задних ступичных подшипников на Opel Astra F 1997 года выпуска. Этот автомобиль известен своей надежностью и длительным сроком службы, однако со временем подшипники могут износиться и требовать замены. Не стоит откладывать эту процедуру на потом, так как неисправность подшипников может привести к серьезным поломкам и авариям.

Лучше отправиться в автосервис

Прежде чем начать работу по замене задних ступичных подшипников, я рекомендую обратиться в авторизованный автосервис Opel или к специалисту, имеющему опыт в работе с данным автомобилем. Замена подшипников — это сложная процедура, которая требует специального инструмента и навыков.

В автосервисе вам предложат следующие услуги:

  • Диагностика состояния подшипников;
  • Демонтаж задних колес;
  • Снятие суппорта и тормозного диска;
  • Выпрессовка старых подшипников;
  • Установка новых подшипников;
  • Сборка и установка суппорта и тормозного диска;
  • Установка задних колес;
  • Проверка и регулировка тормозной системы.

Самостоятельная замена подшипников

Если у вас есть необходимые инструменты и опыт в ремонте автомобилей, вы можете попробовать заменить задние ступичные подшипники своими силами. Но имейте в виду, что это ответственная и трудоемкая работа, особенно если вы делаете это впервые.

Вот несколько шагов, которые вам потребуется выполнить:

  1. Открутите колесные гайки на диагональной паре задних колес.
  2. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и поставьте его на надежные опоры.
  3. Снимите колеса и суппорты вместе с тормозными дисками.
  4. Отверните болты крепления ступицы к задней балке подвески.
  5. Снимите ступицу с автомобиля с помощью специального инструмента.
  6. Выпрессуйте старый подшипник из ступицы и установите новый на его место.
  7. Соберите всю конструкцию и установите ее на место.
  8. Повторите эти шаги для другой стороны автомобиля.

Не забудьте проверить и, при необходимости, отрегулировать тормозную систему после замены подшипников.

Важно отметить, что для каждой модели Opel Astra могут иметься свои особенности в процессе замены задних ступичных подшипников. Необходимо обратиться к руководству по ремонту или обратиться к опытному специалисту для получения точных инструкций

В заключение, замена задних ступичных подшипников на Opel Astra F 1997 года — важный шаг для обеспечения безопасности и надежности вашего автомобиля. Обратитесь в автосервис или обратитесь к профессионалу, чтобы быть уверенным в правильной установке новых подшипников.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Инструкция по замене передних ступичных подшипников на Opel Астра

При закручивании ступичной гайки необходимо сделать все то же самое, что и при демонтаже, то есть повесить колесо и опустить домкрат. Это необходимо потому, что гайка обязана крепиться с тем-же усилием 280 Н.м. При ремонте ступичного подшипника и ступицы шаровую откручивать нет необходимости. Можно просто выбить шрус и выкрутить руль до упора, тогда легко можно подлезть под все болты.

При установке новой ступицы, необходимо смазать саму ступицу и посадочное место графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На процедуру замены одного ступичного подшипника вместе со ступицей (опционально) до 6 часов. Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля.

Как выбрать ступицы колеса для OPEL ZAFIRA A 2.2 16V?

Ступица колеса являются узлом, который несет несколько функций, а именно: на ступице крепится колесный диск, на ступице крепится тормозной диск или тормозной барабан, ступица дает возможность колесу вращаться, ступица ведущего колеса передаёт вращение от дифференциала к колесу через полуось и ШРУС, ступица удерживает элементы системы АБС.

Для чего нужна ступица колеса?

Если говорить коротко, то задача ступицы заключается в предоставлении возможности колесу вращаться вокруг своей оси и прочно удерживаться в составе подвески автомобиля. Каждое колесо имеет свою ступицу. Дополнительная задача для ступицы — передавать вращательное движение от трансмиссии на колесо, если колесо является ведущим. Основной деталью, входящей в ступицу является подшипниковый узел, благодаря которому колесо вращается и может нести нагрузку.

Как часто менять ступицу колеса?

В целом ступица является очень прочной деталью и необходимость замены ступицы возникает, как правило, только в случае износа подшипникового узла, либо при износе/повреждении отверстий крепления колесных болтов или шпилек. Случается, что при износе подшипника ступицы, необходимо производить замену всего узла (ступицы) в сборе. Долговечность подшипника ступицы изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества установленной детали и, самое главное – от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, ступица на OPEL ZAFIRA A 2.2 16V, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены при пробеге до 100 тыс. км. На износ подшипников ступицы обязательно укажет гул, возникающий при движении автомобиля либо при вращении вывешенного колеса. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить.

Какие ступицы выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступиц для OPEL ZAFIRA A 2.2 16V. Отличный вариант — предложения таких брендов, как FAG, SKF, SNR, RUVILLE, KOYO и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить ступицу самому?

Процедура замены ступиц колеса описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для OPEL ZAFIRA A 2.2 16V. Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять ступицу колеса?

Износ и выход из строя ступицы (из за износа подшипника или износа шпилек) грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние ступиц. Если ступица изношена, ее нужно в скорейшем порядке либо менять в сборе, либо ремонтировать путем замены подшипникового узла.

Как подобрать ступицу для OPEL ZAFIRA A 2.2 16V?

Подобрать ступицу для OPEL ZAFIRA A 2.2 16V, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора ступицы OPEL ZAFIRA A 2.2 16V — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: