Силовые агрегаты и трансмиссия
Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:
- 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
- 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
- 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
- 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
- 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).
Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:
- 5-ступенчатая механическая коробка.
- 6-ступенчатый автомат.
- DSC7.
Снаружи и внутри
Впрочем, к автомобилям отечественной сборки претензий нет: «Мондео» лишен недостатков, которыми грешили первые «Фокусы», — шагрень на краске или неидеально установленные двери на «Мондео» не встретишь. Обработанные мастикой пороги и лакокрасочное покрытие близки к совершенству, да и культура сборки в полном порядке. Даже в одном из наиболее проблемных мест между фарами и облицовкой бампера зазор не превышает пары миллиметров. Точная работа!
Жалко лишь, что на «Форде» не позаботились о российской адаптации машины. Скажем, аэродинамические аксессуары по низу кузова созданы без учета специфики наших дорог. Пластиковые козырьки перед передними колесами не позволят воздуху гулять по аркам, но висят они всего в 12 см от земли. Сохранить такие в целости — настоящее искусство. Да и массивный задний бампер следовало бы крепить более добротно: достаточно слегка зацепить им ледышку — и пиши пропало.
Зато в целом «Мондео» выглядит настолько солидным, что претензии на бизнес-класс кажутся отнюдь не беспочвенными. Неспроста этот седан можно увидеть с чиновничьими номерами и спецсигналами в качестве персоналки начального уровня.
К слову, у чиновников губа не дура. Ведь диван «Мондео» едва ли не самый просторный в среднем классе. Наши измерения свидетельствуют: салон на 6 см шире, чем в «Пассате», а по запасу для ног «Форд» и вовсе абсолютный рекордсмен. Упражнение «сесть сам за собой» водитель ростом 180 см выполняет… закинув ногу за ногу! Запас от коленей до спинки переднего кресла составляет впечатляющие 12–15 см. Вот они, преимущества большой колесной базы. К слову, в темное время суток «Мондео» облегчает посадку, услужливо освещая пространство для ступней (правда, только начиная с «Титаниума»).
Прочие ингредиенты диванной роскоши — 12-вольтовая розетка, пепельница, удобный подлокотник со встроенными подстаканниками — есть даже в «Амбиенте». Кроме того, в списке заказного оборудования можно найти массу интересных и полезных опций — от комплекта противосолнечных шторок для задних боковых окон и обогрева дивана до мультимедийной системы с мониторами, встроенными в подголовники. В роли доступной персоналки у «Мондео», пожалуй, единственный минус: столь важные для обеспечения микроклимата дефлекторы воздуховодов в центральных стойках положены только дорогому «Титаниуму» и выше.
Грузим чемоданы
Багажник седана только на первый взгляд не производит особого впечатления. На самом деле он запросто проглотит пару самых больших чемоданов. При этом по бокам и за арками останется место для поклажи поменьше, а под фальшполом прячется пенопластовый органайзер с дюжиной углублений самого разного формата. Для перевозки длинномеров (до 1635 мм) спинку дивана, разумеется, можно сложить — полностью или по частям. Жаль, что сам проем багажника получается довольно узким (47 см) и низким — 43 см. К тому же часть задней стенки и «потолок» трюма почему-то забыли задернуть ворсом. Мелочь, конечно, но «Фольксваген», «Тойота» или «Хонда» такой экономии себе не позволяют.
«Мондео»-универсал не только заметно удобнее, он еще и едва ли не самый вместительный «вагон» в среднем классе. Объем багажника до уровня стекол при сложенном диване равен 1685 л. Но при доплате в сотню тысяч универсал обречен на вымирание. Как, впрочем, и хэтчбек. Внешне почти неотличимый от седана и почти столь же вместительный, как «вагон», он, увы, слишком дорог.
Размеры автомобилей Ford с указанием длины, ширины и высоты
Размеры ширины указаны без боковых зеркал (в скобках при разложенных зеркалах).
Новые модели
Предыдущие модели
Д x Ш x В: 4796 x 1916 x 1655 мм До 7 мест.
3
Д x Ш x В: 4972 x 1986 x 1984 мм До 9 мест.
3
Д x Ш x В: 5363 x 2028 x 1873 мм
Дизель | Дизельный мягкий гибрид | Дизельный гибрид | Подключаемый дизельный гибрид | Водород |
Бензин | Бензиновый мягкий гибрид | Бензиновый гибрид | Бензиновый подключаемый гибрид | Электрический |
Длина новых автомобилей Ford:
Fiesta
4040 мм
Fiesta Active
4068 мм
EcoSport
4096 mm
Tourneo Courier
4157 mm
Puma
4207 mm
Focus
4378 mm
Focus Active
4397 mm
Tourneo Connect
4500 mm
Kuga
4614 mm
Focus Sportbreak
4668 мм
Mustang Mach-E
4712 мм
Mustang
4784 мм
S-MAX 9 9 907 1
1
10010 Grand Tourneo Connect
4853 mm
Edge
4834 mm
Galaxy
4848 mm
Mondeo Sportbreak
4867 mm
Mondeo
4871 mm
Tourneo Custom L1
4972 mm
Explorer
5049 мм
Tourneo Custom L2
5339 мм
Ranger
5359 мм
Ranger Raptor
- 1 мм
Размеры последних предыдущих моделей Ford:
Ford Tourneo Connect — 2018 Модель заменена на новый Tourneo Connect в 2022 году.
Ford Focus — 2018 Модель заменена на новый Focus в 2022 году.
Ford Fiesta — 2017 Модель заменена новой Fiesta в 2022 году.
► Другие предыдущие модели
Категории автомобилей, отсортированные по размеру и длине:
Сравнение автомобилей Ford
Используйте инструмент сравнения автомобилей, чтобы одновременно сравнить внешние размеры и объем багажника трех новых или старых автомобилей, чтобы выбрать автомобиль разных марок и моделей.
Автомобили сопоставимого размера
Узнайте, какие автомобили любой марки имеют размер, аналогичный выбранной вами модели Ford по трем параметрам длины, ширины и высоты.
Автомобильный поисковик, отсортированный по размерам
Инструмент поиска сортирует новые автомобили любых марок по указанным вами параметрам длины, ширины, высоты и вместимости багажника.
Габариты Ford Mondeo III, седан
Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля Ford Mondeo III – ширина, длина и высота.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Mondeo III.
-
Модификация
Ширина
Ширина с зеркалами
Длина
Высота
Диаметр разворота -
1.8 MT 2000 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
— -
1.8 MT 2000 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
1.8 MT 2003 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
2.0 AT 2000 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
2. 0 MT 2000 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
2.0d AT 2000 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
2.0d AT 2001 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
2.0d MT 2000 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
2.0d MT 2001 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
2.0d MT 2000 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
2.2d MT 2004 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
2. 5 AT 2000 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
2.5 MT 2000 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
3.0 MT 2004 — 2007
1812 мм
—
4731 мм
1429 мм
—
-
Модификация
Клиренс
Колесная база
Передняя колея
Задняя колея -
1.8 MT 2000 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм -
1.8 MT 2000 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм -
1.8 MT 2003 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
2. 0 AT 2000 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
2.0 MT 2000 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
2.0d AT 2000 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
2.0d AT 2001 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
2.0d MT 2000 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
2.0d MT 2001 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
2.0d MT 2000 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
2. 2d MT
2004 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
2.5 AT 2000 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
2.5 MT 2000 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
3.0 MT 2004 — 2007
120 мм
2754 мм
1522 мм
1537 мм
За рулем
Водителю же в любом случае жаловаться грех. Одновременно с нажатием кнопки центрального замка на брелоке лампочки в корпусах зеркал озаряют пространство перед порогом. Дверь распахивается на очень большой угол, причем петли оснащены фиксаторами, задерживающими ее в промежуточных положениях, — пригодится на тесной парковке.
Великолепны и передние кресла, скроенные под людей самого разного роста и весовых категорий. Это справедливо даже для «Амбиента». Единственный недостаток базового водительского сиденья — ручная регулировка высоты подушки, на более дорогих версиях «лифтом» заведует электропривод. А еще здесь цепкая обивка, достаточно плотная, но не чересчур настойчивая боковая поддержка и широчайшие возможности регулировки. Словом, в таком кресле марш-бросок по маршруту, скажем, Москва-Адлер не покажется слишком утомительным.
Не меньше кресел радуют отменные материалы отделки, множество кармашков и потайных отделений для мелочовки и, конечно, внимание к деталям. Обогрев сидений, к примеру, у «Мондео» пятиступенчатый
А еще и вентиляцию кресел можно получить!
Поводов для сожаления не так много, однако же если как следует покопаться… Через довольно широкое, но очень низкое заднее стекло толком ничего не видно, кроме выступающей крышки багажника. Вкупе с высокой поясной линией, заставляющей при маневрировании оставлять больший запас по бокам, это здорово осложняет парковку. Так что задний парктроник «Мондео» нужен обязательно. Не понравился и кожух рулевой колонки из дешевейшей пластмассы. Хлипкая эта конструкция, как досадное черное пятнышко на воротнике накрахмаленной сорочки — мелочь, но весьма неприятная.
Есть вопросы и к работе цветного дисплея «Конверс+». Зрительно он выводит салон на совершенно новый уровень, да и сервисных возможностей в таком бортовом компьютере видимо-невидимо. Но освоить мудреную электронику непросто. Попробуйте разберитесь с многочисленными меню и подменю, пощелкайте не слишком удобным пультом на руле — та еще задачка. Всевозможных символов вроде конвертиков, шестереночек, звездочек, кружочков здесь раскидано, что иконок на захламленном «рабочем столе» офисного компьютера. Название радиостанции и трек-лист занимают пол-экрана — это, наверное, правильно, ведь на управление «музыкой» отвлекаешься чаще всего. Но почему при этом включенный в данный момент режим АКП нужно высматривать с лупой?
Свои тараканы есть и у заказного 7-дюймового сенсорного дисплея на центральной консоли. На пальпацию «Тач-скрин» реагирует через раз. Оказывается, нужно не просто дотронуться до экрана, а еще подержать палец на нем секунду-другую — тогда электронный мозг сообразит, что от него требуют.
Словом, машина со штатной «приборкой» и минимумом наворотов оставила наиболее приятное впечатление. Пусть она выглядит незатейливо, зато и указатели на панели скомпонованы логичней, четче и вместе с тем размечены точнее. К тому же самые нужные данные: пробег, расход топлива, часы — все на виду. А на скорость такая простота, как говорится, не влияет.
Безопасность
Защита водителя и пассажиров у «Мондео» на самом высшем уровне. В краш-тестах «ЕвроNCAP» «Форд» заработал 35 баллов, заслужив максимальные 5 звезд. Причем эту оценку можно смело применять и к тем автомобилям, что продаются на нашем рынке. Ведь даже в базовом «Амбиенте», как мы уже знаем, за жизнь и здоровье обитателей салона борются фронтальные и боковые подушки, надувные «занавески» безопасности и даже коленный водительский эйр-бэг. А после прошлогоднего рестайлинга на всех версиях появилась еще и ESP. Нужен еще более безопасный «Мондео»? Ради бога: на заказ предлагаются поворотные фары, электронный ассистент при старте в подъем, система мониторинга слепых зон при перестроении и даже адаптивный круиз-контроль.
Размеры кузова и деталей Ford Mondeo III — Таблицы размеров
Параметры кузовов стандартных модификаций:
1.8 л., Бензин, Механика, Длина 6 ст., Перед:
мм).
1.8 л., Бензин, Механика, 5 ст., Перед:
Длина: 4731 (мм).
2 л., Бензин, Автомат, 4 ст., Перед:
Длина: 4731 (мм).
Расшифровка терминов:
Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбек, пикап и т.д.;
Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по наиболее выступающим частям;
Габаритная длина: продольная длина автомобиля по наиболее выступающим частям;
Общая высота: высота от нижней точки колеса до высшей точки автомобиля;
Размер колеса: международный формат размера колеса.
Важно: подробные данные о размерах отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.
Общая просмотр Общий вид | L MIN (MM) Минимальная длина носителя для различных модификаций модели FORD
, представленные в плане (Millimets (MILMUMEN (MILMIMET MILMUMEMENTERS (MILMETS MILNIMUMES (MILMETERSTERS MILLIMTERS) Представленные в MillIMET MILLIMTERS. |
L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для различных модификаций Ford модель
Данные, представленные в миллиметрах (мм) |
N Количество модификаций Mondeo III в нашей базе данных |
---|---|---|---|
(Общий вид) |
4731 (MM) | 473111) |
Параметр Параметр автомобиля
Данные представлены в миллиметрах (мм) |
Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах измерения | |
---|---|---|
Высота | 1429 (мм) | |
1,8 л., Бензин, механика, 5 м.0005 Длина | 4731 (мм) | |
Ширина | 1812 (мм) | |
Высота | 1429 (MM) | |
Number of seats | 5 | |
Length | 4731 (mm) | |
Width | 1812 (mm) | |
Высота | 1429 (мм) | |
2 L., дизель, механика, 6 м. ) | ||
Ширина | 1812 (мм) | |
Высота | 1429 (мм) | |
2 л., Gasoline, Mechanics, 5., Front | ||
Length | 4731 (mm) | |
Width | 1812 (mm) | |
Height | 1429 (mm) | |
2 л. , Diesel, Mechanics, 5 м.![]() |
||
Высота | 1429 (мм) | |
2, дизель, р. | Длина | 4731 (мм) |
Ширина | 1812 (мм) | |
Высота | 1429 (мм) | |
Number of seats | 5 | |
Length | 4731 (mm) | |
Width | 1812 (mm) | |
Height | 1429 (mm | |
2,5 л., Бензин, механика, 6 с.0006 | ||
Width | 1812 (mm) | |
Height | 1429 (mm) | |
2.5 л., Gasoline, Робот, 5 ст., Front | ||
Number of seats | 5 | |
Length | 4731 (mm) | |
Width | 1812 (mm) | |
Height | 1429 (mm) | |
3 л.![]() |
||
Высота | 1429 (мм) |
Показатели расхода топлива
Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:
Ford Mondeo ST220 3.0 MT (226 л.с.)
Кузов
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Длина
4804 мм
Ширина
1812 мм
Высота
1441 мм
Колесная база
2754 мм
Колея передняя
1522 мм
Колея задняя
1537 мм
Дорожный просвет
120 мм
Объем багажника максимальный
1700 л
Объем багажника минимальный
540 л
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2967 см3
Мощность
226 л.с.
При оборотах
6250
Крутящий момент
270/5000 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Степень сжатия
10,5
Топливо
АИ-95
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
79,5 мм
Модель двигателя
MEBA
Трансмиссия
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
2,76
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
241 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7 с
Снаряженная масса автомобиля
1465 кг
Объем топливного бака
58 л
Размер шин
225/40 R18
Расход топлива в городе на 100 км
14,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,6 л
Допустимая полная масса
2165 кг
Подвеска
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Габаритные размеры
Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:
- Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
- Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
- Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.
Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.
Чем именно этот «Форд» смог очаровать отечественных автолюбителей, становится понятно с первого взгляда. Прежде всего, у «Мондео» очень правильные, можно сказать, русские размеры. Он, пожалуй, самый крупный среди себе подобных: колесная база составляет рекордные 2,85 м, а по длине седан и вовсе на пару сантиметров превосходит «Кэмри». Вот это по-нашему! Но одним лишь размахом дело не ограничивается.
Покупатель волен выбирать такой «Мондео», который нужен именно ему: он разнообразен тремя типами кузова, шестью моторами и бесконечным списком дополнительного оборудования. Причем с точки зрения оснащения самые нафаршированные «Мондео» мало в чем уступят даже люксовым седанам.
Наконец, вырваться в число самых-самых в классе машине позволил прошлогодний рестайлинг. Решетка радиатора сделалась более изящной, на крыльях появились стильные «жабры», в передний бампер вросли остроактуальные полоски дневных ходовых огней — «Мондео» ловко подтянулся к современной моде. И все же главный аргумент в пользу «Форда» остался прежним — исключительно привлекательная цена.
Ford Mondeo III Габариты
- 1. Введение
- 1.1. Представление справочной системы
- 1.2. Первый взгляд на программу моделей Mondeo
- 1.3. Двигатели
- 1.4. Габариты
- 1.5. Развитие моделей
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
Габариты двух вариантов кузовов
А Длина – 4731/4753* мм, В Ширина** — 1931 мм, С Высота*** — 1429 – 1459 мм, D Колесная база – 2754 мм, Е Ширина колеи пер/зад – 1522/1537 мм. * спортивное оснащение, ** с учетом наружного зеркала, *** без загрузки. |
Габариты универсала
А Длина – 4804/4831* мм, В Ширина** — 1931 мм, С1 Высота*** — 1481 – 1514 мм, С2 Высота*** — 1441 – 1474 мм, D Колесная база – 2754 мм, Е Ширина колеи пер/зад – 1522/1537 мм.
* спортивное оснащение, ** с учетом наружного зеркала, *** без загрузки.
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на
всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними
не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров
у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый
вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой
части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек
соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При
наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров.
Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель
для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим
большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства
боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие
не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем,
согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе
с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании
заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши,
а Turnier вполне «проглотит» даже 1700 литров.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
По дорогам…
С мотором 1,6 л рассчитывать на впечатляющую динамику, как нетрудно догадаться, не приходится. Даже если вы и не собираетесь уходить от погони, нужно отдавать себе отчет в том, что базовый «Мондео» — автомобиль крайне неспешный. Старт в небольшой подъем на такой машине оборачивается игрой газом. Не радует и эластичность мотора: даже при езде на третьей передаче со скоростью 50–60 км/ч создается полное впечатление, что к корме прилип груженый прицеп. А уж после 120 км/ч машине и вовсе тяжело набирать скорость даже с двумя ездоками на борту, хотя двигатель при этом трудится у красной зоны тахометра. И тем не менее 125-сильный вариант не остается без поклонников. Оно и понятно — низкая цена способна перевесить и не такие недостатки, особенно если машина приобретается для корпоративных нужд.
В частные же руки «Мондео» следует брать минимум с 2-литровым мотором. Двигатель мощностью 145 л. с. не столь критичен к выбору передач и количеству пассажиров. Он и сам по себе тяговитей базового, к тому же первые три ступеньки в коробке сближены. Ездит 2-литровый «Мондео» достаточно быстро и без лишнего шума. К характеру мотора отлично подходит в меру мягкая и довольно энергоемкая подвеска, отменно изолирующая кузов от дорожных изъянов. В результате «Форд» уверенно стоит на скоростной прямой, очень достойно держится на дуге и при этом радует плавностью хода.
А вот любой 2,0T — это уже выбор тех, кто любит погорячее. 200-сильный «Мондео», роботизированный коробкой передач с двумя сцеплениями, производит исключительно приятное впечатление и способен пощекотать нервы. Стоит чуть переусердствовать с правой педалью, как шины тотчас срываются в пробуксовку даже с включенной ESP. Особый кайф на автомагистрали: даже на 130 км/ч вы почувствуете такой подхват, что только держись! Подобная машина достойна заказной подвески с регулируемой жесткостью, за которую придется отдать от 40 800 до 63 200 руб. в зависимости от версии. Зато в режиме «Спорт» вы сумеете в полной мере насладиться недюжинными способностями шасси. «Мондео» словно вгрызается в дорогу, напрочь избавляясь даже от той незначительной раскачки, которая наблюдается у машин с обычной подвеской; а в поворотах амортизаторы хорошенько поджимаются, сводя крены к минимуму.
Двухлитровому дизельному «Форду» спортивная подвеска тоже придется впору. Такой двигатель хоть и выдает относительно скромные 140 л. с., но по тяговитости превосходит даже бензиновый «двухсотсилок». Посему стремительные спурты со светофора даются ему без труда. И все же дизель — это не спортсмен, а скорее мастер на все руки. На нашем рынке он сочетается только с «автоматом». О, это замечательная 6-ступенчатая каретка, которая умеет и равномерно распределять силу мотора, незаметно меняя передачи, и быть весьма расторопной как раз тогда, когда это более всего нужно. Уловив взвинченный темп, АКП в самый нужный момент бойко подоткнет одну-две ступеньки вниз. А в ручном режиме позволяет сколь угодно долго «зависать» на выбранной передаче, что небесполезно на холмах и горках с поворотами. И все эти подвиги происходят на фоне мизерного расхода топлива: 8–8,5 литра «солярки» на сотню. Единственный существенный минус турбодизеля — вибрации и шум на холостых.
Самый востребованный вариант с мотором 2,3 л и АКП на первый взгляд кажется ориентированным сугубо на комфорт. Бархатный звук, плавный набор оборотов, мягкие ускорения и совершенно незаметные переключения — хорош «автоматический» «Мондео»! Но при желании и эту мирную овечку можно пришпорить. Главное — не бояться газовать, и тогда смышленая коробка покажет, кто в доме хозяин. Только учтите: при активной езде 2,3АТ бензин хлебает, только держись: по 13–15 литров на каждую сотню.