Skoda fabia 2015

Клиренс шкоды фабия с акпп

Оформление салона.

Откровенно говоря, производители не изменили своих предпочтений при выборе материалов для отделки салона — они не внушают восторга, но и не вызывают разочарования. В конце концов, это не бизнес класс, а в некотором роде наоборот бюджетная модель.

Но, не смотря на это, внешне все выглядит солидно: приборная панель в виде 2-х циферблатов и информативного экрана, крупный 3-х спицевый интерактивный руль, а также системы управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, все оформлено чрезвычайно достойно.

Кресла слегка жестковаты, но благодаря измененной посадке они стали удобнее, чем в предшествующей модели.

Более того, люди лично проводившие обзор, неоднократно отмечали что сидеть в этих креслах очень комфортно.

Технические характеристики.

Габариты.

Габариты хэтчбека составляют 3,992 м в длину, 1,732 м в ширину, высота равна 1,467 м. Колесная база насчитывает 2, 47 м, а клиренс достигает отметки в 0,133 м. К слову, новая Шкода Фабия 3 поколения стала шире на 9 см, колесная база увеличилась на 19 мм. А вот длина и высота сократились на 8 и 31 мм соответсвенно, относительно предшествующего поколения.

Объем багажного отделения в стандартном положении увеличился до 330 л (+15), в то время как со сложенными сидениями он составил 1150 л(-30).

Ходовая часть.

В основе обновленной Шкоды Фабия 3 лежит модульная платформа PQ26, взятая у предшествующей модели и претерпевшая серьезные изменения. Традиционно для передней оси выбраны стойки Mcpherson, а вот задняя ось опирается на полузависимую подвеску.

Для лучшей управляемости система рулевого управления снабжена электроусилителем.

Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, а задние – не вентилируемые и даже не дисковые, а относительно устаревшие ободные.

Доступные двигатели.

Наиболее маломощный, базовый двигатель объемом 1 литр, обладает мощностью 60 л.с. и крутящим моментов всего 95 Нм, при 3000-4300 об/мин. Стрелка спидометра едва преодолевает отметку в 160 км/ч, а довольно посредственная динамика разгона от 0 до 100, составляет целых 15,7 секунд. Расход топлива: 5,7 л по городу, 4,1 по трассе и 4,7 л в смешанном режиме. В качестве КПП предусматривается лишь механика.

Еще один 1-литровый движок, мощностью 75 л.с сильнее на 15 «лошадок», благодаря этому показатель максимальной скорости вырос до 172 км/ч, в то время как разгон от нуля до сотни теперь протекает на 1 секунду быстрее. Коробка снова доступна только механическая.

Далее следуют 2 мотора рабочим объемом 1,2 л обладающие мощностью 90 и 110 л.с. Крутящий момент первого – 160 Нм, при 1400-3500 об/мин, второго – 175 Нм, при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость — 182 км/ч (0-100 за 10,9 сек) и 196 км/ч (0-100 за 9,4 сек) соответственно. Расход на 100 км: 6/4/4.7 для 90 л.с. и 6.1/4/4.8 для 110 л.с. Кстати, для второго помимо механики доступна и автоматическая версия КПП.

И наконец, 2 дизельных двигателя на 90 и 105 лошадиных сил, которые, вероятно, так и не появятся на российском рынке.

Младший двигатель способен развивать скорость 182 км/ч, 0-100 за 11,1 сек. Пик крутящего момента приходится на 230 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход топлива 4/3,1/3,4 л. Коробка передач предоставляется на выбор (автомат/механика).

Более сильный двигатель обладает скоростным пределом 193 км/ч, 0-100 за 10,1 сек. Крутящий момент 250 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход – 3,9/3,3/3,5.

Есть информация, что вместо них российская публика получит 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 «коней». Коробка передач будет представлена 6 ступенчатой механикой и 7 ступенчатым автоматом.

Шкода Фабия 3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Fabia III с техническими характеристиками и фото.

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок. Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность.

Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась.

Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками.

По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.

Размеры

Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров.

Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства.

В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

Кузов

По сравнению с предыдущим собратом заметно преобразился внешний вид автомобиля, однако узнаваемый фирменный дизайн сильно не изменился. При создании кузова производители опирались на ранее предложенные детали шеф-дизайнером чешского концерна Жозефом Кабаном. Элементы кузовной части приобрели больше динамичности, а резкость и азартность форм подчёркивает дерзость авто, что, несомненно, нравится молодёжи. Отличия от предшественника предыдущего поколения заключаются в несколько увеличенных габаритах. Экстерьер новой шкоды фабия 3 приобрёл больше острых углов, а некоторые элементы кузова: фальшрадиаторная решётка с вертикальными рёбрами и оптика позаимствованы у моделей Рапид и Октавия 3. Перед кузовной части может похвастаться обновлёнными большими фарами ближнего света. Передний бампер имеет компактные размеры, оснащён воздухозаборником и большеразмерными противотуманными фарами. Корма автомобиля характеризуется строгостью и сдержанностью, подчёркнутую аккуратным бампером, изящными габаритными огнями, удобно открывающейся дверью багажника, спойлером. Боковая часть автомобиля создаёт ощущение спортивности и экспрессивности за счёт рельефа и чёткости колёсных дуг, а также выштамповок. Благодаря ровности крыши и слегка наклонённому заднему стеклу машина смотрится ещё более эффектно. Отличия во внешности кузовов Фабии заключаются в подаче авто: хетчбек представлен производителями как более спортивная модель, универсал же, наоборот, воплощает солидность и респектабельность.Длина Skoda fabia 3 Hatchback составляет 3992 мм, что короче прошлой версии на 8 мм. Автомобиль стал шире и достиг 1732 мм. Что касается высоты, данный параметр равен 1467 мм. По сравнению со вторым поколением, данная версия хетчбека шире и ниже. Клиренс чешской новинки относительно среднего размера и составляет 13,5 см. Шкода фабия 3 комби или, другими словами, кузов универсал, имеет идентичные размерные характеристики. Вес автомобиля стал легче и достигает 980 кг. Размер колёсной базы также несколько увеличился в сравнении с предыдущим поколением и равен 2470 мм. Кузов skoda fabia 3 представлен широкой линейкой цветовой гаммы. На выбор автолюбителю доступно 15 различных оттенков. Кроме того, автомобиль укомплектован двумя разновидностями колпаков на стальные диски, а также шестью дизайнерскими решениями на выбор для легкосплавных дисков. Дополнительная опция для шкода фабия 3 поколения предусматривает покраску крыши, спойлера в различные комбинации, которых доступно аж 125. В целом экстерьер skoda fabia 3 совмещает в себе черты концепта VisionC, Шкоды Рапид и Октавии.

Фотогалерея Skoda Fabia 1.4

Skoda в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Skoda в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Skoda в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Skoda в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Skoda в Санкт-Петербурге

Новости Skoda

10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее

31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

подробнее

18.12.2019Skoda Karoq начали производить в России

В Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Skoda Karoq. На рынки Китая и Европы, Skoda Karoq вышел в конце 2017 года, и только через два года добрался до России. Модель собирли на двух предприятиях в Чехии и на заводе в Поднебесной

подробнее

14.10.2019Skoda опубликовала эскиз нового Rapid

Российское представительство Skoda разослала дизайнерский эскиз нового поколения компактного Rapid. На изображении видно, что автомобиль получит более…

подробнее

08.10.2019Skoda объявила цены на новый Superb

Чешский автопроизводитель анонсировал цены на новый Skoda Superb. Стоимость новинки начинается от 2 097 000 рублей за двухлитровый 190-сильный лифтбек…

подробнее

27.09.2019Skoda Karoq раскупают как горячие пирожки

Компактный кроссовер Skoda Karoq за два года производства разошелся тиражом в 250 000 экземпляров. Такой ажиотажный спрос сделал Karoq одним из самых популярных моделей бренда.

подробнее

19.07.2019В Чехии начато производство компактного Skoda Kamiq

Компания Skoda, на заводе в Млада-Болеславе (Чехия) запустила в производство компактный кроссовер — KAMIQ. Кроссовер создан на платформе MQB концерна Volkswagen Group…

подробнее

24.05.2019Škoda Superb впервые получила версию Scout

Флагман чешского бренда, впервые за свою историю будет доступен в версии Scout. Помимо увеличенного на 15 мм. клиренса, автомобиль имеет видоизмененные бампера, пластиковые накладки на колесные арки и пороги, а так же более крупную радиаторную решетку/

подробнее

21.03.2019Skoda Karoq появится в России в 2019 году

Компактный кроссовер Skoda Karoq должен выйти на российский рынок к концу 2019 года. Производство наладят на предприятии «Группы ГАЗ»

подробнее

04.02.2019Skoda Octavia отмечает 60-летний юбилей

Названием модели происходит от латинского слова «octavia», что в переводе означает «восемь». Это связано тем, что Skoda Octavia была восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны

подробнее

Двигатель

Линейка движков у skoda fabia 3 довольно широкая, однако на российский рынок поставляется лишь часть из них. Бензиновые силовые установки включают два вида агрегатов и отличаются максимальной экономичностью. Литровый трёхцилиндровый движок MPI является основным среди всей линейки. Его мощность не превышает 60 лошадиных сил. Мощность, конечно, не самая резвая, поэтому водителю приходится постёгивать их посредством повышенных оборотов. Ускорение до сотни происходит чуть больше, чем за 15 секунд. Способен развивать максимальную скорость до 160 км/час. Средний топливный расход данного движка составляет 4,7 литров. Вторая модификация данного агрегата способна на чуть большие результаты и выжимает до 75 лошадей и способна развивать скорость до 172 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 14,7 секунд. Расход бензина в смешанном цикле равен 4,8 литров.Турбированная бензиновая установка TSI обладает рабочим объёмом 1,2 литра. Данный двигатель также имеет две модификации, способные разгоняться до 90 и 110 коней. Как показал тест драйв, средний топливный расход обоих моторов варьируется в пределах от 6,0 до 6,1 литров в смешанном режиме. 90-сильный мотор способен разгоняться до сотни за 10,9 секунд, а максимальная скорость составляет 182 км/час. Вторая вариация бензинового турбодвигателя разгоняется до 100 км за 9,1 секунды. Наиболее вместительный бензиновый 1,6-литровый мотор способен выжимать 105 лошадиных сил, но, в отличие от некоторых агрегатов в данной линейке, у него отсутствует турбина. Работает в комплекте с шестиступенчатым автоматом. Средний топливный расход двигателя на 100 км пути варьируется в пределах от 5,7 до 5,9 литров. Ускорение до сотни производится в течение ровно 8 секунд. Максимальная скорость мотора 1.6 MPI достигает 190 км/час.Дизельные силовые агрегаты также имеются среди широкого ассортимента движков Фабии. Трёхцилинтровый мотор TDI с турбонаддувом, обладающий ёмкостью 1,4 литров представлен в двух разновидностях, мощностные характеристики которых составляют 90, 105 л. с. Однако данные вариации на территорию нашей страны не поставляются, по причине не везде соответствующего качества топлива и скептического отношения наших автомобилистов к дизелю. Расход движков не превышает 3,5-3,6 литров дизеля на 100 км пути. 90-сильный турбодизель способен развивать скорость до 182 км/ч, в то время как вторая вариация разгоняется чуть больше, до 192 км/ч. На разгон с места до сотни для движка с 90 конями потребуется 11,1 секунды, у 110-сильного – 10,1 секунда.Моторы шкоды фабия 3 имеют функцию «старт стоп», облегчающий вождение. Каждая силовая установка отвечает экологическим требованиям стандарта ЕВРО 6. Среди возможных неисправностей двигателей skoda fabia 3 стоит отметить отсутствие топлива в карбюраторе. Причина может крыться в засорённых топливных фильтрах или неисправности топливного насоса. При недостаточной для запуска мотора частоты вращения коленвала, следует обратить на используемое масло. Возможно, автолюбитель заливает масло с неподходящей вязкостью. Также причиной может быть разряженный аккумулятор.При неустойчивой работе движка необходимо отрегулировать холостой ход, проверить наличие воды в карбюраторе и, если это необходимо, удалить, установить правильные зазоры в приводе клапанов.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинговая модель skoda fabia mk3 2018-2019 дебютировала в Женеве в марте этого года. Однако поставок обновлённой модели в нашу страну, возможно, ожидать не стоит. Шкода фабия 3 рестайлинг не подверглась серьёзным модификациям в дизайне экстерьера авто, однако расширился список дополнительных опций. Обновлённая версия отличается угловатостью радиаторной решётки, которая слегка увеличила размеры. Передняя оптика стала слегка узкой, а задний бампер имеет встроенные полоски светоотражателей. Нижняя часть решётки радиатора стала сетчатой. Кроме того, Шкода комплектуется дисками 18 дюймов с новым дизайнерским решением и полностью обновлённой оптической системой со светодиодами. Интерьер Шкоды фабия 3 рестайлинг также не претерпел критичных изменений. Слегка усовершенствовалась центральная консоль, а также слегка изменилась комбинация приборов на панели. Автомобиль оснастили комплексом Swing, предусматривающий наличие сенсорного, мультимедийного экрана с диагональю 6,5 дюймов. Задний ряд кресел дополнительно оборудован USB портами.В качестве дополнительного оснащения возникла система полосного движения, обнаружение предметов в районе слепой зоны, датчики, реагирующие на движение и обеспечивающие самостоятельное интуитивное переключение ближнего и дальнего света во избежание ослепления водителей. Приятным бонусом станут двусторонние коврики для салона, скребок около люка бензобака, а также LED фонарь, расположенный в багажном отсеке. Однако, важнейшим изменением в рестайлинговой версии шкода фабия 3 поколения является выведение дизельного двигателя и оснащение лишь бензиновыми моторами.

голоса

Рейтинг статьи

IMG_2785

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С «Фабией» второго поколения я люблю иметь дело. Она очень надежна, и состояние этих машин обычно хорошее, — а такие долго на площадке не задерживаются. Если же возникает необходимость что-то отремонтировать, то больших вложений это не потребует.

Покупатели больше всего любят «Фабию» за приличный дорожный просвет (больше 150 мм), отличное поведение на дороге и, что тоже важно, за нестареющий дизайн. Как и большинство моделей концерна Volkswagen, вторая Fabia производит впечатление крепко сбитого и «доделанного» автомобиля. Можно сильно не сбрасывать цену — она все равно без проблем продастся за месяц-полтора, несмотря на то что по комплектации беднее конкурентов из Азии

Можно сильно не сбрасывать цену — она все равно без проблем продастся за месяц-полтора, несмотря на то что по комплектации беднее конкурентов из Азии.

Стоит ли увеличивать дорожный просвет Шкода Фабия

В общем, как видите есть несколько путей для того чтобы сделать более приемлемым дорожный просвет Шкода Фабия, однако все вышеописанные действия нужно проделывать лишь после консультации у высококвалифицированного специалиста, потому как любой, даже самый маленький просчет, может привести к необратимым последствиям. Другими словами, в любом случае необходима консультация специалиста, потому как автомобиль с подобными доработками станет менее устойчивым на дорогах. Это в свою очередь приводит к потере уровня маневренности, а также к более высокому уровню непредсказуемости поведения автомобиля на дороге.

Вообще, Skoda Fabia дорожный просвет которой изначально не слишком то и радует своею характеристикой, и наладке которого мы сегодня собственно и уделили внимание, может быть полностью подстроена под ваши нужды, главное, не миритесь с «недостатками», а сразу начинайте их превращение из недостатков в преимущества. Источник. Источник

Источник

Хэтчбек

Салон Fabia

Как известно, внешние размеры автомобильного остова называют габаритами. Они у хэтчбека Фабия самые малые, ведь среди остальных модификаций он представляет версию с коротким кузовом. Длина его составляет 4000 мм, высота – 1498 мм. Что касается ширины, то она составляет 2465 мм.

Салон хэтчбека отличается вполне удобными размерами. Внутри достаточно просторно. Метра с лишним ширины вполне хватает передним седокам Фабии, а сзади салон еще более просторен – в ширину здесь 1384 мм. Что касается высоты, то она от кресел до потолка составляет спереди и сзади 98 сантиметров и 99 сантиметров соответственно.

Багажник чешского авто

Багажным отсеком похвастаться чешский автомобиль вряд ли сможет. Дело в том, что по максимуму он в ширину составляет 122 см, а глубина отсека не превышает 70 см. В итоге литраж грузового отсека хэтчбека равен 300 л.

Мало, скажете вы. Но сильной стороной багажника Фабии можно назвать то, что он трансформируется. Из небольших 313 литров объема после складывания сидений можно сделать все 1163 литров! Это супер возможность, ведь багажник трансформируясь, увеличивается более, чем в 3 раза. Для хэтчбека – превосходно.

Большой багажник, пусть и трансформируемый, для марки Шкода не новость. Модели ее всегда славились большим багажным отсеком.

Колесные размеры

При выборе автомобиля Шкода немаловажен также формат дисков/шин. Изначально Фабия оснащается четырнадцатидюймовыми дисками с размером шин 165/70 R14. Но это не означает, что владелец этим размером должен ограничиваться, ведь ему дается также возможность установить более низкие шины – 165/60.

Размеры колес Фабия

Находятся владельцы, которые устанавливают диски большего размера. В данном случае, это будут 15-дюймовые изделия, которые тоже дадут возможность монтажа низкопрофильной резины.

Как бы там ни было, экспериментировать с шинами следует с большой долей ответственности. К примеру, если поставить на автомобиль резину, которая будет шире рекомендованной производителем, это приведет к зацепу последних с колесными арками. Соответственно, придется модернизировать уже кузов, вырезая арки, но это уже другая история.

Номер кузова

Помимо информации о размерах кузова, владельца Шкоды Фабия интересует часто вопрос местонахождения номера. Вин, как еще называют идентификационный номер, находится в автомобиле в нескольких зонах.

Номер кузова

Производитель выбивает их для того чтобы застраховать владельца от непредвиденных случаев. Например, если ржавчина проедает (или обезличивает) одну табличку, всегда можно воспользоваться другой.

  1. Номер может быть выбит на заводской табличке справа, где находится передняя стенка, отделяющая двигатель от салона. Чтобы увидеть его, следует открыть капот и лючок в крышке ВД непроницаемого кожуха. Если на Фабия удалось найти эту табличку, то на ней же будет указана полная масса автомобиля и другие параметры.
  2. Второе место, где производитель выбивает номер – правая стойка амортизатора.
  3. Третье место – левый нижний угол лобового стекла.
  4. Наконец, четвертое место – пол грузового отсека, под ковриком «запаски».

Размеры кузова Фабия – это и одни из его основных технических характеристик. Теперь вы знаете, какой у автомобиля может быть кузов, шины и грузовой отсек. Получив информацию о дорожном просвете, можно спокойно отправляться в хэтчбеке на дачу, не боясь за нижнюю часть кузова своего автомобиля.

Кузов Skoda Fabia 2015-2016

Изменения, произошедшие в третьем поколении заметны мгновенно, при взгляде на новинку – автомобиль, прежде всего, изменился в размерах:

  • длина транспортного средства составляет 3.992/ 4.257 метра для хэтчбека/универсала,
  • ширина – 1.958 метра, высота – 1.477 метра,
  • колесная база – 2.470 метра.

Дорожный просвет хотя и не большой, тем не менее довольно комфортен даже для отечественных дорог: клиренс нового авто равен 13.5 сантиметрам.

Но изменение размеров – не единственные отличия от предыдущего поколения: экстерьер чеха стал более строгим и интересным, согласно новой концепции производителя, которую используют при производстве всех автомобильных марок этой компании в последнее время.

Переднюю часть автомобиля украшает узкая и удлиненная решетка радиатора с вертикальными ребрами, по бокам которой расположены фары головного света с острыми углами и снабженные передовой светодиодной оптикой. Передний бампер как бы разделен на две части, в нижней из которой расположен огромный воздухозаборник и противотуманные фары.

Боковая часть Skoda Fabia довольно проста, но наличие огромного количества доступных цветов раскраски кузова, возможность индивидуального окраса практически каждой детали, интересный дизайн колесных дисков на нескольких вариантах шин, гарантированно сделают это транспортное средство заметным и привлекательным даже на фоне более дорогих автомобилей.

Корма обновленной Шкоды порадует строгостью линий, идеальным сочетание материалов и современным оснащением габаритных фонарей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: