Технические характеристики volkswagen tiguan

Тигуан 2017 и его технические характеристики

Силовые характеристики

«Т» значит «турбина»: атмосферные двигатели на Тигуан не ставят. Зато выбор турбомоторов едва ли не самый широкий в классе:

  • 1,4 л двигатель на 125 л. с. с 6-ступенчатой МКПП: предельная скорость 186 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 с, расход топлива 7,2 л/100 км;
  • 1,4 л мотор на 150 л. с. с 6-ступенчатой РКПП: предельная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,3 с, расход топлива 7,5 л/100 км;
  • 2,0 л агрегат на 180 л. с. с 7-диапазонной РКПП: предельная скорость 204 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,1 с, расход топлива 8,6 л/100 км;
  • 2,0 л силовая установка на 220 л. с. в тандеме с 7-диапазонным «роботом»: предельная скорость 217 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6,8 с, расход топлива 9,2 л/100 км.

Платформа MQB с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской объединила достойную управляемость, высокую прочность и серьезную выносливость. Автомобиль четко выдерживает траекторию на скоростных участках, уверенно прописывает повороты и спокойно справляется с бездорожьем — заслуга полного привода и высокого клиренса. Правда, в совсем отчаянные дебри на нем забираться не стоит: угол въезда в зависимости от обвеса — от 18 до 28 градусов, а РКПП и начальные версии двигателей чувствительны к длительным высоким нагрузкам. Но в разумных пределах кроссовер всегда готов к приключениям: выбор режимов движения, добротная защита картера и днища, обилие ассистентов и 19-дюймовые колеса дарят хороший запас уверенности.

Второе поколение

2 сентября 2015 года на европейском рынке стартовали предварительные продажи Volkswagen Tiguan второго поколения, которое было представлено на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2015 года. В ноябре 2016 года производство машин для российского рынка началось на заводе компании Volkswagen в Калуге. Существуют также спортивные модификации GTE и R-Line.

В марте 2017 года производство VW Tiguan для рынка Индии стартовало в Аурангабаде.

Экстерьер

Версия 2012 года базируется на той же платформе, что и дорестайлинговая, размеры колесной базы и ширина кузова (1809 мм) не изменились. Зато увеличилась длина (на 5 мм до 4432 мм), а высота уменьшилась (на 20 мм до 1666 мм).

Стилистические преобразования коснулись решетки радиатора (исчезло U-образное основание, горизонтальные «ребра» расширились), фар головного света (лишились «зазубрин» нижнего края и увеличились в размерах) и переднего бампера (появились клиновидные ниши, в которых размещаются противотуманные фары).

Также изменилась форма задней оптики, а рейлинги теперь окрашиваются в цвет кузова. У Tiguan несколько версий, среди которых выделяется «внедорожная», с увеличенными на 10° углами въезда/съезда и более короткие передний и задний свесы.

Интерьер

В салоне автомобиль, по сравнению с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Модель получила иной трехспицевый руль с выемкой в нижней спице, приборная панель лишилась красной подсветки, немного переработали центральную консоль.

Также кресла переднего (с боковой поддержкой и удлиненной подколенной секцией подушки) и заднего (с широким подлокотником с интегрированными подстаканниками) рядов получили новые материалы обивки. Были улучшены материалы отделки салонных деталей, которые в некоторых комплектациях имеют двухцветную компоновку.

Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP, полуавтоматическим климат-контролем. А также электрическим парковочным тормозом, что позволило сделать центральный туннель более функциональным – туда поместили дополнительные ниши для бутылок и прочей мелочевки.

Технические характеристики

Стандартно Volkswagen Tiguan оснащается системой полного привода 4motion, а в качестве опции доступен привод на передние колеса. Модель оборудуется, в том числе и для российского рынка, двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, все – с турбонагнетателями. Базовый 1.4 литровый бензиновый агрегат имеет две модификации – 120-ти и 150-ти сильную. 2.0 литровый мотор также имеет два варианта исполнения с мощностью в 170 и 200 лошадиных сил. Дизельный 2.0 литровый двигатель представлен в трех модификациях (110, 140 и 170 лошадиных сил). Исключительно на китайском рынке автомобиль также доступен с 1.8 литровым бензиновым двигателем.

На выбор предлагаются три типа трансмиссии. Базово автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а остальные комплектации могут оборудоваться 6-ступенчатой автоматической либо 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями. Для российского рынка доступна 6-скоростные «механика» и «автомат». В России автомобиль пришелся ко двору, причем в чести Tiguan с мотором объемом 2.0 литра и полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются семьи.

Тигуан 2017 технические характеристики

С первого своего появления кроссовер завоевал славу самого удобного и технологичного автомобиля, причем не только в Европе, но и во всем мире

Не обратить внимание на него невозможно. Внешне авто выглядит брутально, в меру агрессивно

Вместе с этим нельзя не отметить довольно утонченный внешний облик Vw.

  • отличный круговой обзор;
  • относительно небольшой расход топлива;
  • удобство контроля управления;
  • идеальное сцепление с дорожным покрытием;
  • беспрепятственное прохождение крупных неровностей, распутицы и грязи;
  • отличную звукоизоляцию в салоне.

New Volkswagen также считается одним из лучших по безопасности. По результатам краш теста, при лобовом столкновении салон остался невредимым. Кроме того, система боковых и фронтальных подушек безопасности обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.

Подробные ТТХ (тактико-технические характеристики) приведены ниже.

Размеры и масса

  • колесные диски и шины – легкосплавные 215/55 R18;
  • объем бака для топлива – 58 л.

Кузов автомобиля производится из оцинкованной стали, что способствует его максимальной защите от коррозии. Вес ТС чуть легче, в сравнении с конкурентами – снаряженная масса в базовой комплектации составляет 1, 696 тонны.

Габариты

В сравнении с предшественниками исправлен один из основных недостатков – теперь у пассажиров заднего сиденья намного больше пространства, как и места для ног у водителя. И это при том, что в общем габаритные размеры немного уменьшились. У нового Тигуана они составляют:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 200 мм;
  • колесная база – 2677 мм.

Мотор

В базовой модификации установлен бензиновый двигатель с минимальным форматом 122 л.с. объемом 1,4 литра, передним приводом и МКПП. Также предлагаются следующие варианты силового агрегата:

  • мощность 150 л.с, объем 1,4 л, бензин, передний привод, робот;
  • 180 л.с, 2 л, бензин, передний привод с автоматически подключаемым задним, АКПП;
  • 220 л.с, 2 л, бензин, полный привод, автомат или робот;
  • 150 лошадей, 2 л, дизельный, полноприводной, АКПП или робот.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Тигуан 2017 в базовой комплектации (объем 1.4, мощность 122 л.с):

  • расположение и число цилиндров – рядный, 4-х цилиндровый;
  • число клапанов – 16;
  • максимальная мощность – 122 л.с, при 5 тыс. об/мин;
  • поршневой ход – 76,5 мм;
  • рабочий объем – 1390 см3;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм при 1600 об/мин;
  • нормы токсичности – евро 5;
  • топливо – бензин А-95;
  • максимально возможная скорость – 200 км/ч;
  • разгон до сотни – 9,9 сек;
  • расход топлива в смешанном цикле – 6,2 л, по городу – 8,2 л, по трассе – 5,1 л.

КПП

К преимуществам новой модели можно отнести большой выбор трансмиссий. Потенциальным владельцам предлагается несколько типов КПП:

  • Механическая 6-ти ступенчатая. Устанавливается на базовый и средний уровни комплектации.
  • 6-ти ступенчатый автомат 09G/09M. Доступен для любой комплектации.
  • 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями. Доступен для всех 3-х комплектаций.
  • 7-ми ступенчатый DSG с двумя сцеплениями. Устанавливается на Comfortline и Highline.

Оформить заявку на покупку II поколения Фольксваген Тигуан удобно на сайте компании поставщика. Дополнительную информацию можно получить по телефонам.

Рестайлинг

Модель Tiguan стала очень успешным проектом. Со времени своего дебюта в 2007 году она не спускалась с первых строчек рейтингов продаж. Для поддержания покупательского интереса на автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен рестайлинговый кроссовер, на который в компании возлагают большие надежды.

Внешне обновленный Tiguan не сильно отличается от предшественника. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style и Track & Stylе, причем последняя предлагается только со 140-сильным дизелем и автоматом. Каждая версия имеет свои отличительные особенности. Бампера и пороги в версии Track & Field улучшают внедорожные способности автомобиля, а в варианте Sport & Style делают внешний вид более модным и спортивным. Внедорожна версия длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. Версия для города может быть и моноприводной.

Дизайн

Дизайн обновленного Tiguan – это длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. Экстерьер стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. Черная глянцевая решетка радиатора стилизована в соответствии с новым фирменным стилем компании и декорирована хромированными молдингами. Задние округлые стоп-сигналы предшественника заменены на более эффектные угловатой формы. К этому остается лишь добавить обновленные пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.

Салон Volkswagen Tiguan 2011 не претерплен коренных изменений. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Golf IV и информационный дисплей на обновленной приборной панели. На центральной консоли поменялось расположение кнопок и стало больше хрома. Изменился блок управления микроклимата, а кнопка запуска двигателя разместилась слева от КПП. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а все ниши и ящички, коих в VW Tiguan великое множество, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей коричневого цвета. Поработали специалисты VW и над звукоизоляцией. Предлагается четыре уровня комплектации: S, SE, Sport и Escape.

Двигатели

Три из семи силовых агрегатов новые. Четыре бензиновых моторов TSI: объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., объемом 2,0 литра и мощностью 180 и 210 лошадиных сил. Три дизельных двигателя рабочим объемом 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. В России все кроссоверы Tiguan по-прежнему оснащаются либо механической, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для европейского рынка модель 2011 года перешла с «автоматов» на семиступенчатую роботизированную коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Опционная подвеска DCC позволяет выбрать оптимальные настройки в зависимости от условий передвижения (Normal, Sport и Comfort). Если старый Tiguan умел парковаться только параллельно бордюру, то новый благодаря системе Park Assist второго поколения может встать и перпендикулярно. За успешное выполнение манёвра отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 см (раньше не менее 70 см).

Техника и надёжность

В ходе рестайлинга техническую начинку трогать не стали вообще, так что новых сюрпризов Tiguan преподнести не должен. Кроссовер второго поколения хорошо изучен, а многие проблемы, которыми прославился его предше­ственник, больше не актуальны.

В первую очередь, это касается наиболее распро­странённых турбомоторов 1.4 TSI: в отличие от печально известных двигателей серии ЕА111 с растягивающи­мися цепями, нынешний Tiguan оснащается моторами нового поколения ЕА211, у которых в приводе ГРМ используется ремень.

Повышенный масложор инженерам тоже удалось победить — после доработки головки блока цилиндров это явление имеет уже не такой массовый характер.

Ещё бывает, что у этих моторов клинит тягу актуатора пере­пускного клапана, причём произойти это может едва ли не на любом пробеге. Данную неисправ­ность можно предупредить, если смазать узел высоко­температурной смазкой.

Но в запущенном случае есть риск попасть на замену турбины. Как и другие высоко­эффективные двигатели малого рабочего объёма, ЕА211 довольно долго прогревается до рабочей температуры, но всё же быстрее, чем его предшественник.

Двухлитровые турбомоторы 2.0 TSI, которые ставят на второй Tiguan, относятся к третьему поколению серии ЕА888. На них тоже почти решена проблема повышенного расхода масла, да и цепь вытяги­вается не столь быстро, как прежде, — обычно это происходит ближе к пробегу 150 тысяч.

Но ещё раньше может обнаружить себя другая неприятность — низкое давление масла из-за неисправ­ности масляного насоса с двухступен­чатой системой регулирования. Последствия могут обернуться проворотом вкладышей и дорогостоящим ремонтом.

Зато роботизированная коробка DSG проблем почти не доставляет: это касается и шести­ступенчатых агрегатов DQ250, и «семиступок» DQ500. И там и там сцепления работают в масляной ванне. Главное, не пренебрегать регулярной (и недешёвой!) заменой масла раз в 60 тыс. км, а также не мучить коробку частыми резкими стартами с места.

Оснащение

Прайс-лист открывает переднеприводный кроссовер с турбо­мотором 1.4 TSI мощностью 125 сил и шести­ступенчатой «механикой» в комплектации Respect за 1 999 900 рублей.

Оснащение такой версии неплохое: 6 подушек безопасности, система контроля дистанции с функцией экстренного торможения, кожаный мультируль с обогревом, трёхзонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль с ограничителем, датчики давления в шинах плюс простенькая аудио­система с цветным дисплеем 6,5 дюйма и поддержкой Bluetooth.

Дополнительно к «Респекту» можно заказать три пакета опций. «Зимний» стоит 44 900 рублей и включает подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, салонное зеркало с автозатемнением, зеркала с электроприводом складывания и датчики парковки спереди и сзади. 

«Медиа» за 67 700 рублей имеет камеру заднего вида, USB-разъём для задних пассажиров, а также мультимедийку с тачскрином 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.

А оценённый в 19 600 рублей «Комфорт» подразумевает иную обивку салона, складыва­ющийся из багажника задний диван с подлокотником, передние сиденья с регулировками поясничного подпора, вещевыми ящиками и откидной спинкой пассажирского кресла.

Доплатив 130 000 рублей, можно сменить «механику» на DSG, при этом отдача мотора возрастёт до 150 сил. За полный привод придётся внести ещё 100 000 рублей сверху.

Следующий уровень оснащения Status стоит минимум 2 299 900 рублей. По набору оборудования он близок к более демократичной комплектации с полным набором опций, но выглядит чуть богаче за счёт внешнего хрома и иной ткани салона.

Механическая коробка в сочетании с самым слабым мотором для него уже недоступны, но появляется полно­приводный вариант — за 2 399 900 рублей. Можно добавить пакет «Техника» за 67 200, в котором будут бесключевой доступ, электро­привод двери багажника, противо­угонка и датчики давления в шинах.

Такой Tiguan 1.4 TSI обойдётся в 2 467 000 рублей. Полезным кажется и пакет IQ.Light: за 51 000 рублей вы получите адаптивные светодиодные фары проекционного типа с динамиче­ским поворотным светом и задние фонари с динамиче­скими стоп-сигналами. А если деньги ещё остались, есть смысл потратить 200 000 рублей на двухлитровый мотор.

Почти такой же набор оборудования и в пакетной версии Urban Sport, оценённой в 2 529 900 рублей. От «Статуса» она отличается элементами вроде чёрной внешней отделки, увеличенным спойлером пятой двери, 18-дюймовыми колёсами на чёрных дисках.

Салон такого кроссовера щеголяет комбини­рованной отделкой с участием искус­ственной замши, а также атмосферной подсветкой. А ещё у него рулевое управление с переменным передаточным усилием.

В следующей комплектации Exclusive за 2 619 900 рублей уже включён набор IQ.Light. И здесь иной декор на бамперах, 18-дюймовые диски, а также комбини­рованная отделка салона замша-кожа, шторка подстакан­ника на центральном тоннеле, атмосферная подсветка и украшатель­ства вроде накладок на пороги со светящимся названием модели.

Ну а топ-версией назначено исполнение R‑Line, для которого доступен в том числе и форсиро­ванный до 220 сил двухлитровый мотор. Такая машина обойдётся в 3 199 900 рублей. Впрочем, можно сэкономить 130 тысяч, если выбрать 180-сильный вариант 2.0 TSI, либо все 350 тысяч, если взять мотор 1.4.

Высокую цену «эрки» оправдывают не только спортивный обвес, 19-дюймовые колёса и кожаная отделка салона, но и расширенный набор оборудо­вания: как минимум это электро­регулировки передних кресел и адаптивный круиз с ассистентом дистанции.

Итоговый ценник можно подогреть примерно на полмиллиона, если не скупиться на опции. И не забывайте о том, что цвета кузова, отличные от белого неметаллика, оценены в 19 000 рублей.

Динамика и расход топлива

Начнём с Volkswagen Taos. Компактный немецкий SUV демонстрирует такие цифры:

  • максимальная скорость от 180 до 200 км/ч;
  • на разгон с места до 100 км/ч уйдёт от 8,8 до 11,4 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,0 до 8,0 литров на 100 км пути.

Volkswagen Tiguan правильно будет рассмотреть немного иначе. Для начала младшая пара доступных двигателей:

  • максимальная скорость 186-195 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 9,3-10,5 секунд;
  • в смешанном цикле на 100 км пути требуется 6,5-6,8 литров бензина.

Тут ещё наблюдается относительное равенство с Taos, но всё равно Tiguan получился динамичнее и бодрее.

А вот моторы на 180 и 220 л. с. дают явное превосходство. С ними Volkswagen Tiguan способен на такое:

  • разгон с нуля до сотни за 6,8-8,1 секунду;
  • максимальная скорость в пределах 204-217 км/ч;
  • расход топлива в комбинированном цикле 8,0-8,4 литров на 100 км.

Конкурировать с такими показателями скромный Taos не способен. А вот навязать борьбу первым моторам в линейки Tiguan вполне может.

Интересные факты

  • Фольксваген Тигуан – крайне интересная машина. Иногда в шутку говорят, что Тигуан создан специально для тех, кто любит превосходный внедорожник Volkswagen Touareg, но предпочитает некоторую компактность. А все дело в том, что разработчики при создании новой модели придерживались образа брутального внедорожника Touareg, да так, что новый автомобиль буквально повторяет его внешность. Только размеры намного меньше. Интересно, что после рестайлинга 2011 года, когда сформировался новый фирменный стиль Volkswagen, Tiguan стал еще более похожим на своего «старшего брата».
  • Происхождение имени модели вообще интересно. «Тигуан» можно скалькировать на русский как что-то вроде «Тигригуана». Собственно говоря, оно и произошло от двух слов – Tiger (тигр) и Leguana (игуана). Это может показаться весьма забавным, когда узнаешь, что в Германии тигры водятся только в зоопарках, а игуану можно купить в зоомагазине. Было предложено еще несколько различных наименований, но лучшим по результатам опросов стал Tiguan. Volkswagen Tiguan, непостижимым образом сочетающий в себе свойства вместительного семейного автомобиля, маневренной и шустрой легковой модели и серьезного внедорожника с агрессивной внешностью, выпускается на заводах концерна на своей родине в Вольфсбурге и в российской Калуге. Есть и несколько совместных предприятий в Китае и Вьетнаме, но они выпускают Тигуан только для своих рынков.
  • Несмотря на компактность машины, ее техническая начинка явно заставляет себя уважать. Например, автомобиль оснащен фирменной фольксвагеновской системой полного привода 4Motion, которая даже при отсутствии пробуксовывания передних колес до 10% крутящего момента передает задним колесам. Таким образом, можно сказать, что Volkswagen Tiguan является самым первым в истории автомобилестроения малогабаритным автомобилем с полным приводом. К слову, предшественником этой весьма оригинальной модели можно считать Volkswagen Golf II Country, представлявший собой компактный переднеприводной хэтчбек с поставленным на лонжеронную раму кузовом. Его выпуск был начат в 1990 году, но машина не получила признания автомобильной публики, не сумевшей оценить все достоинства перспективной модели, и уже в 1991 году выпуск был прекращен.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Tiguanhttp://avtomarket.ru/modeloverview/Volkswagen/Tiguan/http://carsweek.ru/catalogue/volkswagen_tiguan/

Кузов Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.

Рестайлинг 2020 года немного освежил дизайн передней части и сделал ее динамичнее. Изменилась радиаторная решетка, перение фары, передний бампер, капот и крылья. У переднего бампера и радиаторной решетки, в зависимости от комплектации, может меняться дизайн и оформление.

После обновления даже базовый Тигуан получил светодиодную оптику как спереди, так и сзади. А версии Exclusive и R-Line отличаются адаптивными светодиодными фарами проекционного типа IQ.Light с поворотной подсветкой. Сзади такие версии получили светодиодные фонари с 3D-дизайном.

Благодаря тонким передним стойкам обзорность на хорошем уровне. Хотя боковые зеркала не очень крупные, но уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. Во всех версиях, кроме базовой, также есть электропривод складывания зеркал.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 3 из 6 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

VW Tiguan R-Line

VW Tiguan Exclusive

VW Tiguan Respect/Status

Длина кузова 4511 мм, ширина – 1589 мм, высота – 1675 мм. Колесная база 2678-2679 мм (зависит от типа привода). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1469 кг – 1659 кг.

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки:

  • Белый Pure White;
  • Черный Deep Black(перламутр);
  • Коричневый Ginger Brown (металлик);
  • Серый Indium Grey (металлик);
  • Синий Reef Blue (металлик);
  • Красный Ruby Red (металлик);
  • Серебристый Tungsten Silver (металлик);
  • Бежевый Titanium Beige металлик).

За все цвета кроме белого придется доплатить 19 000 рублей.

Опции безопасности

Знаменитая немецкая педантичность во всей красе проявилась в заботе о пассажирах и соседях на дороге. Недаром по краш-тестам EuroNCAP Тигуан стал самым безопасным кроссовером Европы: полный набор подушек безопасности, преднатяжители ремней и крепления Isofix объединены в нем с системами контроля «мертвых зон», экстренного торможения и россыпью электронных помощников: ABS, EBD, BAS и т. д. Заблудиться на незнакомой местности тоже вряд ли получится: встроенный навигатор содержит 30 ГБ карт местности на жестком диске и хранит в памяти до 500 промежуточных точек маршрута. В городе вступает в действие адаптивный круиз-контроль и система Park Assist с автоматическим определением места параллельной или перпендикулярной парковки и автопилотированием. При этом для маневра автомобилю потребуется лишь по 40 см пространства с каждой стороны: 12 ультразвуковых датчиков по периметру кузова работают четко.

Резюме: Volkswagen Tiguan — тот самый случай, когда популярность модели вполне логична. Вместительность, удобство, отличное поведение на дороге и вне ее, тщательная забота о безопасности и скрупулезная сборка — аргументы, с которыми не поспоришь.

Источник

Габариты

Внешние габаритные размеры

Длина, без навесного оборудования, мм 4 509
Ширина кузова, мм 1 839
Ширина с учетом зеркал, мм 2 099
Высота, мм 1 684
База колесная, мм 2 678
Диапазон ширины колеи спереди/сзади, мм 1 579…1 589/1 569…1 579
Углы: переднего свеса/заднего свеса/рампы, ° 16,9/17/15,3

 Клиренс (дорожный просвет)

По заводским данным, 191…201 мм, в зависимости от комплектации. Интересно, что промеры Дрома подтверждают, у них вышло 191 мм. Частенько фактический клиренс оказывается меньше заявленного, но в данном случае параметры сошлись.

Внутренние размеры салона

Приведены по промерам Дрома, как более подробные, однако они относятся к конкретной комплектации и на других версиях могут незначительно отличаться.

Параметр Спереди  Сзади
Ширина салона, мм 1 363 1 430
Высота от подушки до потолка,

по вертикали, мм

972…1 050 980
Высота спинки сидения, мм 682 636
Длина подушки сидения, мм 534 496
Ширина подушки сидения, мм 517 1 280 (для всего дивана)

Размеры багажника

Вместимость багажника (объем) 615 л (максимальная, задние сидения имеют продольную регулировку 160 мм, при отодвигании назад объем багажника уменьшится), со сложенными спинками кресел второго ряда 1 655 л. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрена возможность складывания спинки правого переднего сидения для перевозки особо длинных грузов.

Ширина багажника, min/max, мм 1 013/1 400
Длина багажника, max, мм 1 052
—«—«— со сложен. задними местами, мм 1 591…1 834
Высота, общая/до полки, мм 768/470
Проем, ширина х высота, мм 1 096 х 951
Высота погрузочная/ до края открытой дверцы, мм 714/2 016

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Езда

Даже с самым базовым двигателем мощностью 125 л.с. передне­приводный Tiguan не кажется овощем: кроссовер уверенно стартует и резво набирает ход. Потому что турбина! Правда, приходится активно орудовать рычагом механи­ческой коробки, но этот процесс довольно приятен, ведь избиратель­ность и чёткость включения на высоте. Если, конечно, вы в принципе любите «механику».

Но с шестиступенчатым «роботом» в городе живётся проще. Тем более, что в своей последней редакции он работает корректно. При спокойной езде процесс смены передач происходит бесшовно, и только если нужно резко ускориться, коробка берёт короткую паузу, чтобы воткнуть передачу-другую пониже.

С желанием «преселектива» пораньше пере­ключаться вверх придётся смириться, ну а если хочется поехать активнее, то просто переключаете его в «спорт» — и езда становится более динамичной, пусть и немного нервной. В тандеме с «роботом» мотор 1.4 TSI выдаёт 150 сил, но прибавка в 25 «лошадей» на практике почти не ощутима.

В целом для города 150-сильного мотора хватает, да и на трассе водитель такого Тигуана не будет чувствовать себя ущербным. Главное, что ускорения приятны — в динамике кроссовер кажется более шустрым, чем по специ­фикациям, и восприни­мается более азартным, чем атмосферные одно­классники той же мощности. Поэтому на таком моторе можно было бы и остановиться, но… два литра везут бодрее — и на старте с места, и при разгоне на скорости.

У 180-сильного мотора 2.0 TSI лучше эластичность, которая позволяет набирать ход в пределах текущей передачи, не тратя время на пере­ключение вниз. Здесь и коробка другая — семиступен­чатая — но работает она почти так же качественно, как и «шестиступка». А ведь есть ещё 220-сильный Tiguan R‑Line, который едет резче и вообще везёт как хот-хэтч, но из-за окраски и вычурного обвеса кажется менее практичным.

С точки зрения акустического комфорта Tiguan хорош: шумы сбаланси­рованы так, что выделить какой-то главный раздражитель невозможно. И даже двигатель в момент активного разгона ведёт себя очень культурно.

А вот подвеска понравится не всем: жестковата. На базовых 17-дюймовых колёсах кросс не кажется чересчур жёстким, но поперечные стыки и неровности с острыми краями он не просто отмечает, а подчёркивает. И по мере увеличения размера дисков и уменьше­ния профиля шин неровности трансли­руются в салон всё подробнее.

Впрочем, кому-то эта европейская упругость нравится — особенно если машина ездит по хорошим дорогам. Но обязательно имейте это в виду, когда будете наводить красоту в колёсном отделе конфигуратора.

Зато рулится кроссовер здорово — почти по-легковому! Руль острый — чуть больше двух оборотов от упора до упора, но точный и вкусный: с чётко выраженным нулём и смачно нарастающим реактивным усилием.

Tiguan охотно меняет курс и азартно пишет дугу, а в пределе стремится распрямить траекторию, соскаль­зывая наружу виража всеми четырьмя колёсами. И охотно корректируется ослаблением тяги. А в ответ на откровенную провокацию в дело вступает система стабили­зации, которая полностью не отключается, а лишь ослабляет вожжи в спортивном режиме.

Дорожный просвет от 191 до 201 мм (в зависимости от версии) и грамотно откалибро­ванная электроника в паре с муфтой, которая не склонна к быстрому перегреву, пригодятся на лёгком бездорожье.

Слабым звеном окажется лишь силовой агрегат: турбомотор в сочетании с «роботом» не позволяет точно дозировать тягу. На относительно твёрдой поверхности с развитым рельефом всё как будто в порядке, однако на рыхлом грунте начинаются сложности.

Ехать внатяг Tiguan не очень хочет, а даёшь чуть больше газу — колёса закапываются. Впрочем, можно попробовать внедорожные режимы — тяга будет приходить чуть мягче, а муфта начнёт раньше подключать заднюю ось.

Из-за короткоходной подвески на местности с развитым рельефом кроссовер рано отрывает колёса от земли, но продолжает двигаться вперёд благодаря толково настроенной электронике

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: