Покупка land rover discovery 4 с пробегом: алгоритм выбора

Отзыв о land rover discovery 4 3.0 (245 л.с.) 4wd at 2010 г.в.

Впечатления

Здравствуйте! Пишу для тех, кто собирается покупать данный авто. В своем отзыве также дам несколько советов тем, кто уже эксплуатирует Ленд Ровер Дискавери 4.

Экстерьер и интерьер на любителя, но мне нравится. Рабочее место водителя удобное, и в нем может с комфортом разместиться человек любой комплектации. Органы управления расположены удобно. Обзор прекрасный во всех направлениях.

Головной свет великолепен. Имеется блютус, но телефонная книжка нерусифицирована. Отделка салона: сидения и передняя панель обтянуты высококачественной кожей, стойкой к истиранию.

Двигатель V-образная шестерка с турбиной. Мощности и тяги хватает всегда и везде. Коробка шестиступенчатая, работает очень корректно, при резком нажатии на педаль акселератора сбрасывает одну передачу назад очень быстро. Отклик на нажатие педали почти мгновенный. Имеется возможность ручного переключения передач, что очень полезно при езде по бездорожью и снегу.

Для езды по бездорожью авто имеет несколько программ и пневматическая подвеска, которая позволяет изменить дорожный просвет. Пневма имеет четыре режима: обычный, посадка, внедорожный и максимальный. Замечу, что последний режим нельзя включить, если не активирована специальная программа для бездорожья, и машина не села на брюхо.

Land Rover Discovery 4 потрясающе комфортно едет как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью, однако при езде по разбитым дорогам и бездорожью желательно сбрасывать скорость, чтобы не повредить подвеску.

Машина очень сложная. Здесь много электроники, поэтому необходимо следить за уровнем зарядки АКБ. Зимой заряжаю не реже 2 раз в месяц. Поэтому глюков с электроникой и проблем с запуском Вебасто не возникало.

Машина тяжелая, поэтому необходимо периодически контролировать давление в шинах: у меня спереди 2,3 атм, а сзади 2,5 атм. Стоковая резина Goodyear 19 радиуса благополучно отходила 2 летних сезона и по внешнему виду ее хватит и на третий. Зимняя резина Нокия-Хаккапелитта 5 отходила три сезона и точно хватит на четвертый сезон.

Автомобиль прекрасно управляется по шоссе. Машина идет как по рельсам, и колейность ей нестрашна. В поворотах кренится, но некритично. По бездорожью (грязи) на стоковой резине с помощью специальных программ и пневмоподвески идет достойно, но с трудом выбирается из колеи. Необходима внедорожная МТ резина, которую пока не ставил.

Что могу сказать (посоветовать) потенциальным покупателям ? Если вы живете там, где нет поблизости официального дилера Land Rover, то от покупки следует воздержаться. Машина очень сложная и требует квалифицированного ухода.

Если в вашем населенном пункте нет дизтоплива Евро 4 с цетановым числом не ниже 50, то покупки также следует воздержаться. В Казани только одна фирма имеет достойное дизтопливо «ЛУКОЙЛ». Остальные типа ТНК ВР не могут пробиться на наш рынок, либо просто не хотят. Как результат: нет конкуренции.

Кстати, пока не забыл — про расход. Бортовой компьютер показывает расход некорректно. Я вычислил только средний расход. Зимой запас хода при полном баке (82 литра) составляет от 600 до 660 км, в зависимости от температуры, то есть средний расход — от 12,4 до 13,6 литров. Летом запас хода составляет от 680 до 730 км, то есть средний расход — от 11,2 до 12,0 литров. Расход масла: от замены до замены (12 000 км) хватает 0,5 л.

ЛКП удивило стойкостью к УФ лучам, веткам деревьев и многочисленным мойкам.

Вебасто перед заводкой запускаю только при температуре не ниже -18 градусов с пульта. Можно, конечно, установить время запуска Вебасто, но я данной программой не пользуюсь.

До -18 градусов по Цельсию завожу двигатель, не запуская Вебасто. Я включаю зажигание, жду, когда погаснет индикатор свечи накаливания, а затем завожу двигатель, в то время как Вебасто догревает двигатель и салон. Категорически не рекомендую «прикуривать» от заведенной машины, так как величина тока при этом значительно выше, что может привести к выходу из строя свечи накаливания.

Понравился климат-контроль. Три дня зимой ездил с неработающим Вебасто, но в салоне было тепло.

Тормоза очень информативны. Интенсивность торможения зависит от усилия, прилагаемого к педали тормоза. Удивило еще то, что за время эксплуатации не перегорело ни одной лампочки.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Технические характеристики

Двигатели
2700 3000 5000
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Л.с 140 180 276
Трансмиссия
АКПП 6 — ступенчатая автоматическая
МКПП 6-ступенчатая механическая
Привод Полный
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок Передняя и задняя — независимая многорычажная пневмоподвеска
Клиренс, мм 300 300 н.д
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 11.7 9.6 7.9
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Расход топлива, л. на 100 км
Город 11.1 11.2 19.8
Трасса 8.1 8.3 10.7
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 5
Число мест 5
Габаритные размеры, в мм
Длина 4838
Ширина 1841
Высота 2176
Колесная база 2885
Колея
Передних колес, мм н.д
Задних колес, мм н.д
Вместимость топливного бака 82 82 82
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями н.д
Масса, кг
Снаряженная 2476 2583 2548
Полная 3180 3240 3240
Шины 245/ 65 R17 265/ 60 R18 265/ 60 R18
Цена от 1999000 2540000 2965000

Выдающийся двигатель V8 по-прежнему приводит в движение Discovery 4 в 2012-м модельном году

Ошеломляющий 5,0-литровый атмосферный двигатель LR-V8, созданный специально для автомобилей Land Rover, по-прежнему предлагается для модельного ряда Discovery 4 в 2012-м модельном году. Этот, изготовленный из легкого алюминиевого сплава двигатель, не только обладает высокой топливной экономичностью, но и соответствует строгим экологическим стандартам ULEV2 (США) и Евро 5, устанавливающим требования к уровню вредных выбросов.

Двигатель 5.0 LR-V8 развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 510 Н·м при низких выбросах CO2 в атмосферу на уровне 328 г/км. Одним из секретов таких великолепных характеристик этого V-образного 8-цилиндрового двигателя является использование системы центрального многоточечного управляемого впрыска, которая обеспечивает подачу топлива непосредственно в каждый цилиндр под давлением до 150 бар (2175 фунт-сила/дюйм2). Инжекторы расположены таким образом, чтобы впрыскивать топливо точно по центру камеры сгорания для обеспечения максимального смешения воздуха и топлива, а также точного управления процессом горения. Эффект охлаждения топливного заряда, свойственный системам непосредственного впрыска топлива, позволяет реализовать большую степень сжатия 11,5, которая повышает к.п.д. двигателя. Во время прогрева двигателя используется несколько режимов впрыска, что позволяет увеличить выделение тепла на 50 процентов. Это способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора и существенному снижению вредных выбросов.

К большому количеству оригинальных решений относится также впервые примененная в автомобильной промышленности система регулирования фаз газораспределения, установленная на всех четырех распределительных валах и активируемая крутящим моментом. В отличие от обычных систем, которые приводятся в действие давлением масла, эта система активируется положительным и отрицательным крутящим моментом, генерируемым вследствие открытия и закрытия клапанов, что приводит к снижению потребления энергии. При работе двигателя на низкой частоте вращения система выбора профиля кулачка (CPS) выбирает один профиль, а для увеличения подъема клапанов с целью повышения развиваемой мощности выбирает другой профиль. Это наделяет Discovery 4 необыкновенно высоким крутящим моментом в области низких частот вращения, что позволяет ему показывать отличные результаты на внедорожье, в тоже время быть настолько быстрым насколько позволяют дорожные условия.

Характеристики крутящего момента и мощности также были оптимизированы путем применения впускного коллектора переменной геометрии. Коллектор имеет восемь впускных трактов различной длины: от 680 мм для обеспечения большого крутящего момента на низких частотах вращения до 350 мм для обеспечения большой мощности на высоких частотах вращения. Длина тракта постоянно меняется для обеспечения оптимальной работы двигателя во всем диапазоне частот вращения. В конструкцию двигателя также входит уникальная система охлаждения с обратным направлением потока, в которой охлаждающая жидкость проходит через головку блока, прежде чем попасть в блок цилиндров. Это позволяет снизить температуру головки блока и повысить порог детонации для увеличения коэффициента полезного действия.

Теплообменник обеспечивает также перенос тепла в обратном направлении — от охлаждающей жидкости к моторному маслу. Эта функция способствует более быстрому прогреву двигателя, что позволяет снизить уровень вредных выбросов и обеспечивает более быстрый прогрев салона. Потери на трение были снижены благодаря нанесению на некоторые компоненты алмазоподобного графитового покрытия (DLC), а также благодаря применению хитроумного клапана сброса давления (PRV) масляного насоса, который оптимизирует давление масла и позволяет использовать масло 5W-20, обладающее пониженной вязкостью, что способствует дальнейшему снижению паразитной мощности без отрицательного влияния на ресурс.

«Двигатель LR-V8 продолжает оправдывать свою репутацию как одного из самых совершенных двигателей в своем классе, продолжающего устанавливать новые рекорды по топливной экономичности, мощности и крутящему моменту, которые по-прежнему трудно побить. Сочетание передовых технологий и малого веса делает его силовым агрегатом, идеальным походящим для способностей передвижения по дорогам и вне дорог, которые заложены в Discovery 4», — сказал Мюррей Дайч (Murray Dietsch), директор программ Land Rover.

Сплошной винтаж

Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.

Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов

Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.

Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.

При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь

Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

Силовые агрегаты Ленд Ровер Дискавери 4

Бензиновые моторы Дискавери 4 отличаются высокой надежностью, они практически не выходят из строя раньше положенного срока.

Причиной их преждевременной поломки чаще всего являются: перегрев двигателя, езда на «старом» моторном масле, использование низкокачественного масла для замены.

К типичным неисправностям дизельных силовых агрегатов Discovery 4 относится поломка кривошипно-шатунного механизма, причем для ее устранения требуется заменить блок цилиндров в сборе.

К основным факторам, вызывающим эту поломку, можно отнести: агрессивную манеру вождения, низкий уровень моторного масла, заводской брак.

Как видите, чтобы не допустить преждевременной поломки силового агрегата Дискавери 4, необходимо своевременно менять моторное масло, не допуская масляного голодания.

Особенности ремонта

Много претензий владельцы предъявляли к дорогой и сложной пневматической подвеске. Однако со временем качественный ремонт был освоен российскими сервисными станциями. В торговой сети появились альтернативные предложения запасных частей. Вместо оригинальной стойки (55 000 руб.), например, можно приобрести замену за 15-25 тыс. руб. 

В следующем перечне приведена минимальная стоимость других аналогов (в рублях), которая наглядно подтверждает отсутствие чрезмерных затрат:

  • тормозная колодка (диск) – 600 (5000);
  • насос ГУР – 7000;
  • передний верхний рычаг подвески – 2100;
  • шаровая опора – 550;
  • ступичный узел в сборе – 8300.

Дороже обойдется ремонт кузова и замена съемных элементов конструкции. Альтернативный передний бампер, например, найти невозможно. Оригинал стоит от 41 000 руб. 

Комплексный учет представленной информации поможет сделать правильный выбор. Тщательная профессиональная проверка пригодится для выявления скрытых неисправностей.   


Вид сзади

Описание LAND ROVER DISCOVERY 4

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса Land Rover Discovery 4 представляет собой глубокий рестайлинг предшественника Discovery 3, выполненный на укороченной платформе Range Rover. Угловатые обводы кузова на Discovery 4 сохранены, хотя углы стали более скругленными, появились рельефная решетка радиатора и сплошной, а не сегментованный бампер. Дизайн передней светотехники в виде пересекающихся кругов сохранен, но конструкция полностью другая: внедрены интеллектуальная система переключения дальнего света фар High Beam Assist и светодиоды (также и в задних фонарях). Характерная ступенчатая крыша выполнена полностью стеклянной. Сохранен и дизайн ассиметричной двустворчатой двери багажника. Несущий кузов Disco 4 сохранил фирменную раму, интегрированную в силовой каркас (Body-Frame).

Базовым для Disco 4 остался 2,7-литровый 190-сильный турбодизель с системой Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Его дополняет 3-литровый турбодизель TDV6 с двойным турбонаддувом мощностью 245 л.с. с улучшенной на 9% экономичностью и повышенным на 29% (до сенсационных 600 Нм) крутящим моментом. Бензиновый 5-литровый мотор V8 имеет мощность 375 л.с. Со всеми моторами агрегатируется оптимизированный 6-ступенчатый «автомат» с быстрым переключением передач, а с 2,7-литровым турбодизелем — еще и 6-ступенчатая механическая КП.

Усовершенствованная фирменная интеллектуальная система полного привода Terran Response настраивает жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и оптимизирует под реальные дорожные условия работу силового агрегата и блокировку центрального дифференциала Torsen, а также дифференциала заднего моста. В нижней части консоли находится пятипозиционный круглый селектор управления.

Активные амортизаторы оснащены системой DampTronic Valve Technology, поддерживающей высоту кузова и подстраивающейся под индивидуальный ния (для обычных дорог, скользких поверхностей «трава/ гравий/ снег», «грязи», «песка» и «крупных валунов»).

Disco 4 оснащен полными наборами вспомогательных систем безопасности: помощи при экстренном торможении ЕВА, противобуксовочной ETC, курсовой устойчивости DSC, активного смягчения крена ARM, спуска с холма HDC, дополненной противоопрокидывающей RSC, и помощи при движении с прицепом.

Полностью обновленный интерьер получил новую консоль более элегантных очертаний. Многофункциональный руль снабжен двумя мини-джойстиками в верхней части ступицы. Между аналоговыми тахометром и часами в комбинации приборов размещен 5-дюймовый TFT-дисплей информационной системы. Ночная подсветка приборов и некоторых частей салона осуществляется светодиодами. Аудиосистема получила интерфейс подключения портативных устройств, включая МРЗ-проигрыватели, i-Pod, а также пять цифровых камер кругового наружного наблюдения. Вход в автомобиль и запуск двигателя осуществляются без привычного ключа. Трехрядный 7-местный салон выполнен «амфитеатром» (задние ряды последовательно выше передних сидений). Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол багажного отделения. 

Стать автором

Великолепная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Передача крутящего момента на колеса от двигателя LR-V8 осуществляется через доведенную до совершенства 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 6HP28. Инженеры компании Land Rover оптимизировали ее характеристики, чтобы обеспечить лучшие в классе реакции автомобиля посредством быстрого и четкого переключения передач. Великолепные характеристики мощности и крутящего момента двигателя позволяют активировать блокировку муфт несколько раньше на любой включенной передаче, что позволяет снизить величину скольжения гидротрансформатора и одновременно оптимизировать расход топлива и выбросы CO2.

Коробка передач

Discovery 4 поколения комплектуются АКПП известного немецкого бренда ZF, обладающие высоким рабочим ресурсом — 180-200 тысяч километров. К преждевременной поломке АКПП может привести агрессивная манера вождения, а также езда с непрогретым маслом в коробке в зимний период.

Заподозрить неисправность АКПП Дискавери 4 можно по следующим симптомам: стук, рывки и пробуксовки при переключении передач. В этом случае мастера автосервиса LR-Expert рекомендуют как можно скорее провести диагностику коробки передач, чтобы выявить и устранить неполадки на ранней стадии.

Также необходимо регулярно проверять внедорожник на наличие утечек масла из АКПП, в особенности при большом пробеге. Еще один способ отсрочить износ коробки-автомат и ее выход из строя – более частая замена масла в АКПП, рекомендуется проводить эту процедуру каждые 48-64 тыс. км.

Особенность АКПП Дискавери 4 состоит в том, что на внедорожнике установлена адаптивная система управления, которая подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. В некоторых случаях из-за этого возможны определенные «глюки», они устраняются путем сброса настроек в автосервисе.

Аудиосистема, навигационная система и развлекательная система для задних пассажиров выводят автомобиль на новый уровень

Аудиосистемы, предлагаемые для Discovery 4 2012-модельного года, были усовершенствованы и улучшены, а электрическая архитектура была модернизирована до новейшей оптической шины MOST Gen 2.1. Новая аудиосистема начального уровня с 8 динамиками и цветным дисплеем пришла на смену системе с черно-белым дисплеем. Аудиосистема начального уровня имеет такие опции, как Bluetooth, цифровой тюнер DAB и разъем для подключения USB-устройств и проигрывателя iPod. Аудиосистема Hi-ICE Harman Kardon получила 11 динамиков вместо 9, как это было ранее, а ее выходная мощность повысилась с 240 Вт до солидных 380 Вт. Аудиосистема Harman Kardon LOGIC 7 высшего класса была подвергнута существенному усовершенствованию. Количество динамиков увеличилось с 14 до 17, а выходная мощность была увеличена с 480 Вт до невероятных 825 Вт.

Аудиосистемы класса «high end», оснащенные сенсорным экраном, ранее были доступны только вместе с навигационной системой. Теперь они устанавливаются независимо друг от друга. Предлагаются навигационные системы двух уровней — базовая и высшего класса, которой можно управлять с помощью голосовых команд. Были улучшены сенсорные экраны. Они получили новый, современный дизайн и так называемый виртуальный CD-чейнджер, который доступен на тех моделях, которые оснащены навигационной системой с жестким диском, позволяющим хранить до 10 альбомов в несжатом формате без потери качества. Система управления с помощью голосовых команд «Say What You See» предотвращает возникновение проблем, связанных с запоминанием команд. Система дает водителю подсказки, выводя команды последовательно на дисплей. Причем голосовые команды можно объединять вместе. Система активируется путем нажатия кнопки на рулевом колесе.

Развлекательная система для задних пассажиров (RSE) теперь оснащается DVD-проигрывателем на один диск, который можно удобно загрузить из салона автомобиля. Новая система заменила ранее устанавливаемый DVD-проигрыватель на шесть дисков, которые необходимо было загружать из багажного отделения. Управление аудиосистемой для задних пассажиров осуществляется посредством новой мощной беспроводной технологии, получившей название WhiteFireTM, с помощью беспроводных наушников. Также аудиосистемой можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Система поддерживает подключение игровых приставок и способна воспроизводить видеофайлы формата MP4, записанные на запоминающем устройстве USB.

Discovery 4 2012-го модельного года получил записную книжку значительно большей емкости. Теперь книжка может содержать несколько тысяч записей вместо 700, как это было ранее. На центральный информационный TFT-дисплей теперь может выводиться информация аудиосистемы, телефона и навигационной системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: