Объем топливного бака уаз hunter

Уаз хантер: технические характеристики, вес и габаритные размеры

Особенности конструкции и объём баков УАЗ «Хантер»

Начнём с главного. Современные «Хантеры» имеют инжекторный двигатель стандарта Евро-2, в которых применяется топливная система, при которой отсутствует кран переключения между баками, имеющийся, к слову, в «Буханке». Топливо подаётся с помощью специального бензонасоса, погружной модуль которого устанавливается в основной бак. О том, какой же бак на УАЗе «Хантере» основной, — чуть ниже.

Вам будет интересно почитать здесь: замена бензонасоса уаз патриот

Поскольку ЗМЗ-409 — инжекторный двигатель, обычная трубка топливозаборника и отдельный датчик, измеряющий уровень топлива, в баке отсутствуют. Вместо них в основной бензобак установлен бензонасос (погружной модуль), который одновременно и забор топлива осуществляет, и измеряет уровень бензина. Естественно, под такой насос конструкторы сделали одно отверстие, отличающееся от входов для трубки и датчика, из которого торчат шпильки. После погружения насос фиксируется к баку прижимным фланцем и гайками.

Бензин из вспомогательного бака подаётся в автоматическом режиме, когда в основном баке создаётся разрежение. Тогда как в 469 уазике доступ к дополнительному бензобаку осуществляется путём переключения крана.

Итак, правый бак на УАЗ «Хантер» — основной:

  • не имеет сообщения с атмосферным воздухом;
  • боковины металлической ёмкости вогнутые;
  • изготавливается из стали, стенки которой имеют толщину 0,8 мм (у заводского варианта);
  • общие габариты — 220x210x930 мм;
  • тип Y;
  • горловина диаметром 63 мм, длиной — 210 мм.

Левый бензобак — вспомогательный. Конструктивно он брат-близнец основного, но с некоторыми отличиями: на полуоборотной крышке горловины для залива топлива имеет выпускной клапан. Оба бака УАЗ «Хантер» имеют одинаковый объём — 35 или 39 литров (последнее значение справедливо для таких модификаций, как 2.7 MT «Трофи», 2.2 D MT, 2.7 MT «Тент», 2.7 MT «Юбилейный» и т. д.). Оба бензобака оснащаются сливной пробкой, и только на правом есть отверстие под «обратку», расположенное сверху топливной ёмкости. В эту «обратку» по отдельным трубкам будет возвращён лишний бензин, несгоревший в форсунках.

Топливные баки: минимальное техобслуживание

Каждый бак на УАЗ «Хантер», сколько бы литров в нём не было, нуждается в техническом обслуживании. ТО топливных ёмкостей заключается в двух простых действиях:

  • промывка как самих бензобаков, так и погружного насоса и приёмной трубки;
  • замена фильтра бензонасоса.

Не лишним будет регулярно проверять надёжность крепления топливных ёмкостей, если надо — подтяните болты. Чтобы промыть баки, их придётся демонтировать. А вот фильтры насоса и трубки указателя уровня бензина можно промывать без демонтажа бензобаков, достаточно просто извлечь их через люк в полу салона. Пробки баков также требуют внимания. Стоит следить за их чистотой, периодически проверять плотность прилегания к горловинам.

На «Хантерах» установлены сепараторы и адсорбер, чтобы снижать попадание паров топлива в атмосферу

Поэтому, эксплуатируя внедорожник, обращайте внимание:

  • на запах бензина в салоне или по ходу топливной системы, его возникновение может говорить о том, что пришло время заменить адсорбер;
  • на то, правильно ли установлен электромагнитный клапан для продувки адсорбера;
  • есть ли на адсорбере признаки нарушения целостности, повреждения, при их наличии деталь стоит заменить;
  • на герметичность и целостность трубок и шлангов, проводящих топливо и топливные пары.

И главное — не допускать попадания воды в бензобаки «Хантера».

Поскольку модификации УАЗ-469 имеют бесконечный потенциал для тюнинга, некоторые уазовладельцы устанавливают на свои внедорожники дополнительные бензобаки, увеличивая тем самым запас топлива на длительные поездки. А вы делали такой апгрейд своему уазику?

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Внешний вид Хантера

Не боится бездорожья

Многие замечают, что передние двери УАЗ слишком узкие и имеют скошенный в задней части проем. Подобный нюанс присущ модели, поскольку для ее изготовления за основу был взят легендарный джип Willys MB. На передней панели российского внедорожника расположены воздуховоды, призванные убирать конденсат с лобового стекла.

Хантер УАЗ для обычного автолюбителя может показаться нестандартным в плане управления, поскольку здесь приходится «ловить» дорогу. Это считается конструктивной особенностью автомобиля. Описывать Хантер можно довольно долго, однако основные моменты уже отмечены.

Технические характеристики УАЗ дают полное представление о том, какой потрясающей проходимостью обладает внедорожник.
Это также обусловлено сохранением некоторых особенностей военного автомобиля. Эксперты подтверждают, что приобрести другую мощную машину, подобную 315195 Хантер, по аналогичной стоимости невозможно.

Автомобили УАЗ-31519-195, УАЗ-315195-123, УАЗ-315143-195 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосный с колесной формулой 4×4, с открытым четырехдверным кузовом, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом. Автомобили УАЗ-31519-095, УАЗ-315195-023, УАЗ-315143-095 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосные с колесной формулой 4×4, с пятидверным кузовом и жестким верхом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
УАЗ-31519
УАЗ-315195
УАЗ-315143
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг:
при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием 750 750 750
по остальным дорогам и местности 550 550 550
Число мест для сидения (включая место водителя)
5+2 5+2 5+2
Допустимая полная масса автомобиля, кг:
с мягким верхом 2350 2370 2400
с жестким верхом 2500 2520 2565
Масса снаряженного автомобиля, кг:
с мягким верхом 1600 1620 1665
с жестким верхом 1750 1770 1815
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом 880/950 900/970 915/980
на заднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом 720/800 720/800 750/835
Максимальная скорость, км/ч
120 120 120
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км
15,5 11,3 10,6
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более:
оборудованного тормозами 1500 1500 1500
без тормозов 750 750 750
Наименьший радиус поворота (внешний по точке переднего бампера), м, не более
6,8 6,8 6,8
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой с передаточным числом понижающей передачи раздаточной коробки:
1,95, град (%) 31 (60) 31 (60) 31 (60)
1,47, град (%) 21 (40) 21 (40) 21 (40)
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м:
без подготовки 0,5 0,5 0,5
с подготовкой 0,7 0,7 0,7
Модель двигателя
УМЗ-4218 ЗМЗ-409 4CT90-1МЕА «ANDORIA»
Тип двигателя
4-тактный, карбюраторный 4-тактный, с впрыском топлива 4-тактный, дизельный
Число цилиндров
4 4 4
Порядок работы цилиндров
1-2-4-3 1-3-4-2 1-3-4-2
Рабочий объем двигателя, л
2,89 2,693 2,417
Степень сжатия
7,0 9,0 20,6
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846, Нм (кгс.м)
189 (19,3) при 2200-2500 мин-1 217,6 (22,2) при 2500 мин-1 183 (18,65) при 1800 мин-1
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846, кВт (л.с)
61,8 (84) при 4000 мин-1 94,1 (128) при 4400 мин-1 63,5 (86) при 4000 мин-1

По вопросам покупки данной техники (UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

УАЗ 315195 Hunter: Технические характеристики

В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом УАЗ 315195 и гордым названием «Hunter». Задачей конструкторов было заменить морально и технологически устаревшую модель УАЗ-3151, которая на тот момент не отвечала требованиям экономичности и динамики. Обновлённая машина, воспрянула духом, за счёт дополнительных опций. Улучшены ходовые показатели, модернизировано внутреннее пространство, вырос уровень комфорта.

Несмотря на то, что УАЗ-315195 преобразился, получив военную внешность в «городской» обработке, способность адаптироваться к условиям бездорожья не потеряна. Сильный характер в сочетании с заботой о пассажирах, вместительность и грузоподъёмность, только подогрели интерес будущих пользователей. Получившийся «компромисс» между армией и штатской жизнью пришелся по вкусу многим.

УАЗ-315195 «Hunter» с жёстким верхом:

Экстерьер

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Recommendations

Comments 27

по 38 литров каждый

Хантер 07 года дизель заливал с канистры в оба бака под горловину, по датчикам по 3/4 бака через 15 мин работы правый полный левый половину, а на заправке больше 32,5 л не лезет

Рукожопые производители баков горловину бака опускают ниже верхней поверхности бака на 3, а то и 4 см, результат воздушная пробка вверху. У старых баков 469 у горловины была вырезка для выхода воздуха, и то иногда вырезка оказавалась ниже и тоже не влазило 39 л. Сверлил отверситие наискось попадая в горловину в самом верху, а отверстие в баке потом запаивал. получал 39л.

Чтоб не стрелял, надо глыбоко не вставлять)))))

Первый раз заправляешься? Пистолет стрелнул, интенсивно качаешь авто и потихоньку льешь дальше.

Хантер 2015года заливаюсь всегда в левый (правый полон)на всякий случай :о) До отсечки 29литров, это если не цедить.А так где-то 32.

после 30литров пистолет заправочный захлебывается. Его надо чуть на себя потянуть и повернуть градусов на 30 чтобы бензин по стенке горловины стекал. у меня в левый бак 38 литров в упор влезает. А так беру по 35 литров и нет проблем

Максимум 30 на заправке получаеться залить. Хочешь реально полные баки заливаешь с канистры)))

В зависимости от настроек заправки влезает 28-32л. Заправлял и по 39л. Помпой из канистры постепенно доливал)) Но все правильно сделано, на этих машинах лельзя чтоб левый бак был полный по горловину иначе в жару потечет из адсорбера.

Прикольные пацаны на заводе…на Патриоте по книге оба по 36л, но входит в левый всегда около 40-41л

буханка 27/50входит 20/40

если оооочень долго медленным потоком вливать влазит 25/45причём из того что типа 27, после 25, начинает лить на землю через сепаратор

У меня было 56/29, сколько написано, столько и входило.

Прикольные пацаны на заводе…на Патриоте по книге оба по 36л, но входит в левый всегда около 40-41л

Пацаны на заводе ни при чём! Это пацаны которые колонки ремонтируют и накручивают, чтобы и им и оператору прибавка к зарплате капала!)))

нет, у нас за это взялись плотно, даже проверял канистрой — до верха наливает, как положено.

У меня Хантер 2010 года. В левый бак, если постараться, влазит максимально 31,5 л (заправляюсь на одной и той же лукойловской заправке). Насчет правого не знаю, он всегда полный.

Топливный бак 39 литров УАЗ ХАНТЕР правый (дизель)

Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.

Топливный бак (аналог 315148-1101008-01) предназначен для установки на а/м УАЗ ХАНТЕР с дизельным двигателем, на правую сторону. Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Резьбовая пластиковая крышка без замка, а также сливная пробка (1/4″ коническая, под шестигранник) включены в стоимость бака. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.

Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.

Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:

Установка у партнеров

Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь .

Самостоятельная установка

Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар

Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам

Описание модели

Машина УАЗ Hunter 315195, это легковой агрегат, оборудованный двумя осями, с полным приводом двумя вариантами верха: складной тент или жесткая металлическая крыша. Главное назначение техники, перевозка груза и людей по оборудованной трассе и бездорожью. Эксплуатационный температурный диапазон УАЗ варьируется в пределах -40°С до +40°С.

У модели 315195, изменили и доработали большинство узлов. Так, на автомобиль установили пластиковые бампера, отличающиеся безопасностью и лёгкостью. Группа приборов, совмещённая на одной доске, стала информативной, за счёт электрического измерителя оборотов колёс и устройства измерения количества горючего. Сидения получили упоры под голову, средства пассивной безопасности в виде ремней, срабатывают по инерционному принципу.

Транспорт оснащается силовыми установками УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Комплектация позволила пользователю воспользоваться экономным мотором с распределённым впрыском. Навесное оборудование и нейтрализатор отработанных газов сделали автомобиль экологически конкурентным и востребованным на зарубежном рынке.

Трансмиссия машины оборудована коробкой передач на пять ступеней, а так же раздаточной коробкой, управление механизмом производится при помощи одного штока. Колёсные пары автомобиля цельные, со встроенными улучшенными вращающимися кинематическими парами, которые сделали большим значение поворота управляемых колёс. Управляемость облегчена, за счёт применения гидравлического усилителя руля. Тормозные элементы дискового типа на передних колёсах, в паре с тормозными элементами в виде барабанов на задних колёсах, делают процесс остановки результативным в сложных ситуациях.

Новшества, внесённые в УАЗ «Хантер» с индексом 315195, сделали машину комфортной и универсальной техникой. Изделие подходит для эксплуатации как в городе, на оборудованной трассе, так и в сельской местности на бездорожье. Плюс модификации в том, что машина так и осталась простой, надёжной и доступной в ценовом диапазоне.

Коробка передач «Dymos»:

Достоинство модификации

Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.

  • Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
  • Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
  • Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
  • Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
  • Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
  • Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
  • Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.

УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:

УАЗ 315195 технические характеристики

На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.

Разъяснение Показатель
Габариты автомобиля:
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм) 4100х2010х(2025/2000)
База колёс автомобиля, (мм) 2380
Размер между следом колёс автомобиля, (мм) 1445
Клиренс автомобиля, (мм) 210
Размер резины автомобиля 225/75 R16
Размер дисков автомобиля 6,5х16H2
Массовые показатели автомобиля:
Грузоподъемность автомобиля, (кг) 750
Снаряжённый вес автомобиля, (кг) 1665/1815
Полный вес автомобиля, (кг) 2800
Возможность автомобиля:
Наклон для въезда автомобиля, (°) 32
Брод преодоления автомобилем, (м) 0,5
Скорость автомобиля предельная, (км/ч) 130
Трансмиссия автомобиля Механика, 4-5 скоростей
Тормоза автомобиля Передние – дисковые, задние — барабанные
Формула колёс автомобиля 4х4 привод полный
Сеть автомобиля, напряжение, (В) 12
Количество и объем бака УАЗ 315195 Два по 39

Генерирующее устройство «16.3771»:

Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.

Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter

Машины «315195» оснащается тремя видами силовых установок: УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Моторы размещаются спереди, вдоль продольной оси транспорта. За счёт выбора между изделиями, пользователь подбирает вариант техники, исходя из потребностей.

Силовая установка УМЗ-4213:

Разъяснение Модификация мотора:
УМЗ-4213 ЗМЗ-40905 ЗМЗ-51432
Камер, (количество) «четыре»
Расположение камер «ряд»
Тактов, (количество) «4»
Работа камер, порядок «1-2-4-3» «1-3-4-2» «1-3-4-2»
Смесеобразование инжектор впрыск
Горючее Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 солярка
УАЗ 315195 объем двигателя, (л) 2,89 2,693 2,24
Сечение камеры, (мм) 100 95,5 87
Ход поршневого элемента, (мм) 92 94
Клапанов на камеру, (шт.) 4 4 4
Сдавливание 8,2 9,1 19,5
Мощь мотора, лошадей 104 128 113
Расход, (л на 100км) 13,5-17 11,5-13,2 9,5-10,6
Масса мотора, (кг) 170 190 225

Силовая установка ЗМЗ-40905:

Бензобак 39 литров УАЗ ХАНТЕР правый (погружной насос)

Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.

Топливный бак (аналог 315195-1101008) предназначен для установки на а/м УАЗ ХАНТЕР с бензиновым двигателем, на правую сторону. Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Резьбовая пластиковая крышка без замка, а также сливная пробка (1/4″ коническая, под шестигранник) включены в стоимость бака. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.

Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.

Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:

Установка у партнеров

Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь .

Самостоятельная установка

Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар

Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам

Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter

Машины «315195» оснащается тремя видами силовых установок: УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Моторы размещаются спереди, вдоль продольной оси транспорта. За счёт выбора между изделиями, пользователь подбирает вариант техники, исходя из потребностей.

Силовая установка УМЗ-4213:

Характеристики моторов:

Разъяснение Модификация мотора:
УМЗ-4213 ЗМЗ-40905 ЗМЗ-51432
Камер, (количество) «четыре»
Расположение камер «ряд»
Тактов, (количество) «4»
Работа камер, порядок «1-2-4-3» «1-3-4-2» «1-3-4-2»
Смесеобразование инжектор впрыск
Горючее Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 солярка
УАЗ 315195 объем двигателя, (л) 2,89 2,693 2,24
Сечение камеры, (мм) 100 95,5 87
Ход поршневого элемента, (мм) 92 94
Клапанов на камеру, (шт.) 4 4 4
Сдавливание 8,2 9,1 19,5
Мощь мотора, лошадей 104 128 113
Расход, (л на 100км) 13,5-17 11,5-13,2 9,5-10,6
Масса мотора, (кг) 170 190 225

Силовая установка ЗМЗ-40905:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: