Дополнительные рекомендации и советы
1. Проверьте совместимость фильтра. Перед установкой нового салонного фильтра на ГАЗ 3110 убедитесь, что он подходит для вашей модели и года выпуска автомобиля. Проверьте размеры, стандарты и характеристики фильтра, чтобы быть уверенным в его правильной установке.
2. Отключите и зазазорьте батарею. Для безопасной установки фильтра салона отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания. Также рекомендуется снять клеммы аккумулятора и оставить автомобиль без подключения на некоторое время, чтобы избежать риска возгорания.
3. Проверьте состояние воздуховодов. Перед установкой нового салонного фильтра проведите осмотр воздуховодов. Убедитесь, что они чистые и свободные от засоров. Если заметны признаки загрязнения или засоренности, рекомендуется очистить или заменить воздуховоды перед установкой нового фильтра.
4. Следуйте инструкции по установке. Каждый салонный фильтр имеет свою инструкцию по установке. Внимательно прочтите и следуйте указаниям производителя
Обращайте внимание на правильную ориентацию фильтра и правильное соединение с вентиляционной системой вашего ГАЗ 3110
5. Проверьте работу фильтра. После установки нового салонного фильтра произведите тестовый запуск вентиляционной системы. Проверьте, что воздух движется свободно через фильтр и что нет неприятных запахов или шумов. Если возникают проблемы, перепроверьте установку фильтра и проконсультируйтесь с сервисным центром.
6. Следите за регулярной заменой фильтра. Салонный фильтр должен регулярно меняться в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно это происходит каждые 10 000 — 15 000 километров или каждый год эксплуатации. Регулярная замена фильтра поможет сохранить чистоту воздуха в салоне вашего автомобиля и предотвратить проблемы с вентиляционной системой.
7. Обратитесь к профессионалам. Если у вас нет опыта работы с автомобильной техникой или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Квалифицированные специалисты смогут правильно установить салонный фильтр на вашем ГАЗ 3110 и обеспечить его надежную работу.
Другие подборы FILTRON для этой марки
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор фильтров FILTRON на WO?GA (GAZ) GAZ 21/24(21) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на WO?GA (GAZ) GAZ 21/24(24) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на WO?GA (GAZ) GAZ 3102(2.0i 16V) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на WO?GA (GAZ) GAZ 3102(2.3) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на WO?GA (GAZ) GAZ 3102(2.3) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на WO?GA (GAZ) GAZ 3102(2.4) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на WO?GA (GAZ) GAZ 3102(2.4) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на WO?GA (GAZ) GAZ 3102(2.4) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на WO?GA (GAZ) GAZ 3102(2.5i) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на WO?GA (GAZ) GAZ 3110(2.0i 16V) | Смотреть подбор |
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замена радиатора автомобиля ГАЗ-3110
Радиатор охлаждения двигателя автомобиля снимаем для промывки или для ремонта и замены 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи
2. Слить жидкость из системы охлаждения.
3. Ослабить затяжку хомута 2 и отсоединить шланг 1 от расширительного бачка.
4. Ослабить затяжку хомута 1 и отсоединить от радиатора пароотводящий шланг 2.
5. Отсоединить провода от датчика 1 включения вентилятора и от колодки 2 электродвигателя вентилятора.
6. Ослабить затяжку хомута 1 и отсоединить от водяного насоса отводящий шланг 2 радиатора.
7. Ослабить затяжку хомута 2 и отсоединить подводящий шланг 1 радиатора от крышки корпуса термостата.
8. Отвернуть пять болтов 1, и снять верхнюю пластину 2. На двигателе мод. 4062 вынуть радиатор в сборе со шлангами, вентилятором и кожухом вентилятора вверх.
На двигателях мод. 402 и 4021 отвернуть гайки крепления кожуха вентилятора к радиатору.
Затем сдвинуть кожух на вентилятор и вынуть радиатор вверх.
9. Отсоединить шланги от радиатора.
Отвернуть четыре гайки 1 и снять кожух 2 вентилятора с вентилятором.
Если нужно снять вентилятор с кожуха, отвернуть три гайки 3. Вывернуть датчик 4 электродвигателя вентилятора.
Осмотр
1. Промыть радиатор снаружи струей воды и просушить.
Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, заменить радиатор.
2. Проверить герметичность радиатора, для чего заглушить патрубки радиатора, кроме одного, к которому подвести шланг для подачи сжатого воздуха.
Опустить радиатор в ванну с водой и подать воздух под давлением 1 атм примерно на 30 с.
В местах не герметичности будут выходить воздушные пузыри. В этом случае заменить радиатор.
3. Осмотреть подушки крепления радиатора, если они порваны, потрескались или резина потеряла эластичность, заменить подушки.
Установка
Устанавливают радиатор в порядке, обратном снятию.
При установке радиатора установочные штифты снизу радиатора должны войти в резиновые подушки крепления радиатора.
Источник
Технология замены
Главной причиной, побудившей меня установить салонный фильтр, было то, что салон без него покрывался пылью, а главное — пылью
покрывалось лобовое стекло изнутри, в результате при низком солнце, либо при мокром асфальте ночью, из-за бликов было плохо
видно дорогу, а протирать стекло изнутри надо очень аккуратно, так как можно создать разводы, которые также ухудшат видимость.
Также фильтр убережёт радиатор отопителя от забивания листвой.
Сама по себе констукция колодца, в который устанавливается фильтр, одинакова во всех Волгах, начиная с 2410 и заканчивая 31105.
В своё время даже продавец в магазине был удивлён, когда я попросил фильтр для своей 29й Волги, однако на упаковке фильтров
прямо написано про совместимость 2410-31105. Приобрёл
такой фильтр. Предыдущий ставил
примерно год назад.
Процедура замены фильтра следующая. Сперва снимаем дворники, потом снимаем панель передка с механизмом стеклоочистителя,
отключив его разъём. Слева, со стороны пассажира, видим крышку:
Откручиваем один болт и снимаем крышку, извлекаем старый фильтр, помимо пыли видны листья:
Новый фильтр типа угольный:
В колодце фильтр фиксируется при помощи крючков, хотя и без них сидит туго:
Колодец довольно кривой, поэтому после установки нового фильтра с боков наблюдаем щели:
Одна из щелей довольно крупная:
Для уплотнения из синтетического полотенца вырезаем полоски длиной в сторону фильтры и шириной в две высоты фильтра:
Отверткой заталкиваем с боков фильтра, там где были щели:
Всё, фильтр установлен:
Теперь ставим на место крышку, устанавливаем панель передка и дворники. Не забываем подключить разъём к механизму
стеклоочистителя, иначе дворники перестанут работать, как и стеклоомыватель.
Фильтр от газ 3110 на уаз
Сообщение DonnerWetter » Пн дек 24, 2012 0:10 am
Сообщение Z.A. » Вт дек 25, 2012 20:50 pm
Сообщение DonnerWetter » Вт дек 25, 2012 20:57 pm
Сообщение mike » Ср дек 26, 2012 3:46 am
Сообщение DonnerWetter » Ср дек 26, 2012 9:50 am
Сообщение СержНовоч » Ср дек 26, 2012 12:12 pm
Сообщение DonnerWetter » Ср дек 26, 2012 14:34 pm
Сообщение George » Ср дек 26, 2012 15:03 pm
Сообщение СержНовоч » Ср дек 26, 2012 17:28 pm
Сообщение redhand_13th » Пт янв 04, 2013 19:49 pm
Когда поставил 126 карб, совместно семёрошного, то как поступил – саму кастрюлю с маслом убрал, а на её пространство обыденный круглый вазовский подставил, снизу притягивал оргстеклом(позже это всё дал другу, а он выбросил оргстекло и стал притягивать фильтр обыкновенной крышкой от дюралевой кастрюльки)). Всё это держалось лишь на карбе и не спадал)) Если лишь при езде по кочкам спадал, но капот не давал свалиться фильтру
Т.ч. от классики круглый бери фильтр и ставь его заместо кастрюли с маслом, встраёт как родной. Советую брать FRAM – сделал еще гораздей Невских, SCT, и иных.
ГАЗ 31105 с новым салоном
Здесь есть свои нюансы. На практике владельцам такой версии ГАЗ 31105 повезло несколько меньше, нежели собственникам Волги до модернизации салона. Это справедливое утверждение, если говорить применительно к сложностям получения доступа к радиатору отопителя.
Чтобы снять и заменить печной радиатор, вам потребуется пройти достаточно длинный путь, последовательно выполнив несколько операций. А именно:
- Процедура начинается с демонтажа всей панели. Задача не из лёгких. Но тут нужно постепенно откручивать все крепления, разъединять защёлки и обязательно запоминать расположение всех креплений. Если хотите, можете записывать или маркировать элементы панели.
- Также потребуется демонтировать тоннель коробки передач. Он устанавливается на несколько креплений, потому его будет снимать проще, нежели панель.
- Ещё одним важным элементом считается труба-усилитель, которая располагается под панелью на Волге 31105 с новым салоном и соответствующим расположением блока отопительной системы.
- Сложность демонтажа трубы-усилителя в том, что здесь дополнительно нужно открутить от усилителя саму рулевую колонку.
- Прежде чем снимать верхнюю часть, не забудьте отсоединить так называемые пищалки.
Только после проведения объективно сложных или скорее длительных демонтажных работ, вам наконец-то удастся добраться до отопительного блока и извлечь оттуда старый радиатор.
Перед тем, как вытащить сам радиатор, отсоедините все патрубки, уберите проводку, которая может мешать и блокировать доступ к элементу.
Отталкиваясь от текущего состояния печного радиатора, его можно попробовать промыть. Если же образовались трещины и устройство восстановлению путём промывки не подлежит, просто купите новый элемент.
Что же касается промывки, то тут используют самые разные народные и заводские средства. Наибольшую популярность завоевала лимонная кислота, а также сантехнические жидкости типа Крот. Их можно прогнать через радиатор с помощью подключения насоса. Либо же извлечь радиатор, залить в него подготовленный раствор, и закрыть входной и выходной патрубки, оставив устройство на несколько часов откисать.
Вне зависимости от того, чем вы решили промыть радиатор, обязательно используйте 2 этапа финишной обработки. Сначала после агрессивных средств промойте обычной водой, после чего залейте порцию антифриза, и также дайте ей настояться, прихватив остатки очищающих жидкостей. Только после этого выполняйте обратную сборку.
Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности
Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.
Схема регулирования несколько индивидуальна. Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.
Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105
Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и вполне могут быть одним из клопов, которых мы ищем. Ещё один вариант короткого замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем самым замыкают их
Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик неизвестно, а значит, неизвестно, какую температуру он замеряет.
Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычным лаком (своеобразная изоляция). Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки
На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.
Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.
ГАЗ 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много. Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель.
Последствия несвоевременной замены
Воздушный фильтр необходимо также часто менять, как масло и топливный фильтр в автомобилях Газ 3110, 24 инжектор. Если деталь находиться в непригодном виде, то ее негативное воздействие на работу двигателя очевидна: забитый агрегат не сможет пропускать чистый поток воздуха в топливный бак и систему. Это напрямую воздействует на мощность мотора и потребление горючего.
Засоренный агрегат не способен справиться со своими задачами и влечет за собой ряд негативных последствий:
- повышенный расход топлива;
- низкая мощность мотора;
- поступление частиц грязи в топливную систему;
- нестабильность работы двигателя;
- возникновение проблем при запуске мотора.
В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт транспортного средства.
Когда менять?
Периодичность замены воздухофильтра на Газ 3110 составляет каждые 10 тысяч км пробега. Это обуславливается тем, что транспорт используется, в основном, в сельской местности, где отсутствуют дороги и трасса, а значит в воздухе содержится повышенное количество пыли, грязи и различных примесей.
На модельном ряде до 2003 года, сроки эксплуатации детали составляли, как и на других автомобилях Газ, 20-30 тысяч километров пробега, после чего требуется замена воздухофильтра. Опытные автовладельцы, в свою очередь отмечают, что фильтр необходимо менять и два раза в год, зимой и летом. Если деталь сильно засорена, она имеет повышенное сопротивление поступлению воздушного потока, способна вызвать чрезмерное обогащение горючего, поэтому и снижается мощность двигателя.
Каждые 5 тысяч километров рекомендуется вынимать фильтрующий агрегат и очищать его от пыли, встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном от движения воздуха.
В отечественных моделях авто Газ 3110 инжектор не предусмотрены электронные панели и датчики фиксации уровня загрязнения, потому, отталкиваясь от пройденного километража, необходимо своевременно менять фильтр.
Признаки необходимости замены воздухофильтра:
- увеличение расхода топлива;
- сильная засоренность фильтра при осмотре;
- наличие повреждений и деформаций;
- полная неисправность детали;
- превышение рекомендуемого пробега;
- снижение мощности двигателя;
- отсутствие тяги.
Если присутствует хоть один из перечисленных признаков, необходимо срочно заменить воздушный фильтр.
Как снять печку ГАЗ 3110
Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться. К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.
Какие инструменты нужны
Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя. В частности, понадобятся:
- два ключа на «10»;
- ключ на «13»;
- шлицевая отвёртка.
Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов
А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток. Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.
Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели
Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом. И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.
Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора. Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.
На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.
- Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
- Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.
Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек
Следующий этап работ производится со стороны салона.
- Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.
Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу
Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110
После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику
Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.
Финальный этап работы — снимаем отопитель
Видео: замена печки своими руками
Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.
Изначально нареканий на работу отопителя на автомобилях ГАЗ-3110 Волга не было с момента появления этой модели на ещё советском рынке. Но постепенно начали появляться всё новые и новые проблемы.
Этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью и спросом на вторичном рынке. Хотя мириться с недостатками печки желают далеко не все. И многие нашли отличное решение совсем рядом. Они взяли отопитель от следующего поколения ГАЗ-31105, и установили его в свой относительно старый ГАЗ-3110.
Решение достаточно интересное и перспективное, поскольку автовладелец получает более современный отопитель с удобным управлением, эффективной работой и качественным обдувом.
Салонный фильтр: немного истории
Очистительная система салона появилась намного позже воздушного фильтра в классическом её виде. Количество ТС стремительно увеличивалось, образовывались первые пробки. Человек был вынужден придумать способ оградить себя от негативного воздействия токсических веществ.
Все современные автомобили по умолчанию оснащены штатными очистителями воздуха. Дешевые автомобили имеют фильтры из бумаги, марки премиум‐сегмента — угольные, нейтрализующие все посторонние запахи.
Пропуская сквозь себя потоки воздуха, фильтры задерживают микрочастички грязи. Происходит процесс постепенного засорения. Появление стороннего запаха, слабый поток воздуха — основные признаки неисправности.
О том, как сменить фильтр и какие инструменты для этого необходимы, рассмотрим далее.
Шноркель УАЗ 31512
Установка шноркеля для УАЗ 31512
В зимнюю пору заполучил шноркель. Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с 3-мя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах брал пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.
Сейчас ставим сам шноркель.
Вот он запылившийся.
Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и “болгаркой” приступил к монтажу. Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.
Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.
=
Болгарку в руки и облагораживаем пространство, временами прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.
В комплекте были крепежные пластинки. Но как постоянно пришлось переделывать. Одна пластинка была (по моему воззрению) согнута некорректно. Сделал такую же.
Монтируем, не забываем гидроизолировать пространство.
Подключение шноркеля к карбюратору
В данной для нас части пойдет речь о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.
Для подключения к карбюратору пригодится: — воздушный фильтр (я брал волговский, потому что дешевый); — переходник с карбюратора на резиновый патрубок; — резиновые патрубки;
Для соединения патрубков меж собой я брал пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.
Итак, скручиваем старенькый фильтр, убираем его в далекий ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.
Высверливаем нужное отверстие.
Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, потому что там сплав прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, по мере необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.
Соединяем всё, не забываем хомутики
Ну вот вроде и всё!
Да запамятовал, заводим движок, закрываем вход в шноркель (к примеру, бумагой) и – движок заглох.
Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110
Шноркель лежал издавна в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и ординарном подключении. Перебрав кучу вариантов тормознул на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на “волговскую” бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к “Патриотовской” — дешевле чуток ли не вдвое! Хотя корпус фильтра “Патриота” уже идет с подходящими поперечниками входящего и выходящих патрубков (около 75 мм любой). У “волговского” корпуса — 2 входящих (отверстия поперечником около 50 мм любой) и выходящее, поперечником около 75 мм. Но ведь под рукою есть сварка и болгарка, почему приступаем.
Фото в процессе работы не делал, т.к. не ранее было, но кратко расскажу, что сделал: 1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок. 2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку сплава. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком 3. В иной половине расширил впускное отверстие до поперечника 75 мм. 4. Полоску листового сплава согнул в трубу и край прочеканил чтоб патрубок со шнорхеля не спадал. 5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком. 6. В свежеиспеченный впускной патрубок вварил очередной, для отсоса картерных газов. 7. Около выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба. 8. Из металлической полосы согнул крепления, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику 9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления употреблял ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.
Вот что вышло:
На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра
к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (либо 41)’
Штуцер забора картерных газов
В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были применены 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото). Для сочленения резиновых патрубков употреблял огрызок пластмассовой сантехнической трубы
https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/