Причины неисправностей гидравлических насосов

Неисправности и методы их решения

1. Причины наличие сильных перепадов уровня давления

  • возможно компенсатор установлен выше требуемого уровня;
  • возможно min рабочий объем давления выставлен выше допустимого уровня;
  • износ комплектующих элементов устройства или загрязнение каналов;
  • наличие низкого уровня жидкости или давления на входе в оборудование;
  • вероятность попадания воздуха в гидросистему.

Ремонт: выявить и устранить места, в которых, нарушена герметичность системы — замена шлангов, уплотнителей. Проверить уровень рабочей жидкости в резервуаре и наличия загрязнений в гидронасосе, и последующей очистки и промывки оборудования. Замена изношенных комплектующих деталей.

2. Устройство гидронасоса работает не стабильно

  • наличие задиров на поверхности поршня, мешающие плавному ходу элемента;
  • наличие загрязнений в канале между поршнем и золотником;
  • повышение сопротивления в гидролиниях;
  • наличие зазора в тяге устройства управления;
  • износ или наличие повреждений штифта седла подшипника, самого седла или поверхности люльки устройства;
  • наличие низкого давления в устройстве.

Ремонт: — осмотр, проверка работоспособности гидравлических линий, ремонт и замена изношенных элементов гидронасоса, а так же, если требуется настроить давление управления.

  • наличие недостаточного уровня жидкости в резервуаре;
  • возникновение утечки жидкости, при работе с высоким уровнем давления, из-за неисправности предохранительного клапана;
  • возможно, теплообменник — не справляется.

Ремонт: проверить уровень рабочей жидкости в баке, осмотреть и промыть теплообменник, заменить поврежденный клапан.

4. Когда система работает при низком давлении — отмечается появление вибрации

  • максимально допустимый объем гидравлического насоса настроен — некорректно;
  • наличие повреждений или излом пружин цилиндра и золотника управления;
  • наличие неисправностей комплектующий элементов;
  • появление задиров на золотнике или его поломка;
  • неправильно установлен компенсатор давления.

Ремонт: рекомендуется ознакомиться с рекомендациями по контролю за гидравлическим оборудованием и произвести правильную регулировку максимального расхода, изношенные и неисправные детали устройства — заменить.

5. Устройство насоса, при работе, издает чрезмерный и не характерный ему шум

  • устройство входного вала может вращаться в противоположную сторону, не в ту что нужно;
  • наличие повышенной вязкости рабочей жидкости;
  • появление воздуха в режиме всасывания;
  • возможен износ роторной группы гидравлического насоса.

Ремонт: устранить проблемы с герметичностью устройства, заменить поврежденные детали (подшипники, поршни, люльку и др.).

6. Гидравлический насос выдает небольшой расход.

  • вероятность чрезмерного износа подшипников и поршневого отверстия;
  • наличие износа или повреждений поршней гидронасоса;
  • наличием повреждений или износа шлицы приводного вала устройства;
  • на цилиндре могут образоваться задиры или износ комплектующего элемента насоса.

Ремонт: разобрать, осмотреть на наличие повреждений и изношенных комплектующих элементов, при обнаружении — заменить, а поврежденные — отремонтировать.

Лопастный насос

Такая конструкция имеет корпус с крышкой, в который установлен статор с фасонным отверстием. Внутри статора вращается ротор, надетый на шлицы вала, который получает вращение от электродвигателя через соединительную муфту. В пазах ротора, расположенных под некоторым углом к радиусу, свободно перемещаются лопасти. Под действием центробежных сил лопасти прижимаются к внутренней поверхности статора. С торцов ротора установлены плоский и нажимной диски, в которых выполнены отверстия для всасывания масла и нагнетания его в гидросистему. Для предотвращения утечек предусмотрены уплотнения в виде круглых колец и манжеты. Фасонная форма статора при вращении лопастей обеспечивает внутри статора зоны разрежения, куда засасывается масло, и зоны повышенного давления, откуда масло подается под давлением в гидросистему.Основные дефекты насоса: износ статора по внутренней поверхности лопастей, пазов, торцов, шеек и опор ротора, торцов дисков, выход из строя уплотнений и прокладок. Изношенное кольцо статора обычно заменяют новым из стали ШХ15 или ХВГ с термообработкой до твердости HRC 60-64. При незначительном износе или задирах кольцо достаточно прошлифовать. При износе пазов ротора до 0,05 мм параллельность стенок паза восстанавливают вручную с помощью абразивных порошков, а при большем износе — шлифованием и доводкой. Лопасти при этом заменяют. Шейки ротора восстанавливают хромированием или протачиванием и установкой ремонтных втулок. Допускаемая несоосность шеек 0,02 мм. Изношенные торцы ротора и дисков прошлифовывают. Биение торцов — до 0,01 мм на каждые 20 мм радиуса. Изношенные лопасти, подшипники, прокладки и уплотнения заменяются новыми.

Причины и виды неисправностей в гидронасосах

Даже самый качественный гидравлический насос при не соблюдении особенностей его использования может выйти из строя. Появление неисправностей может быть обусловлено:

  • игнорированием правил управления устройством;
  • отсутствием его регулярного технического обслуживания;
  • неправильным использованием гидравлической жидкости;
  • применением не подходящих комплектующих;
  • неправильной настройкой оборудования.

Среди самых распространенных неисправностей, которые могут возникнуть в работе современных гидронасосов, отмечают:

  • аварийную остановку оборудования, возникающую из-за разрыва рукава под воздействием высокого давления, недостаточного уровня рабочей жидкости или блокировки нагнетающего патрубка;
  • недостаточный набор давления, обусловленный блокировкой гнезда плунжера при его засорении или деформации клапанной пружины;
  • аритмичность движения поршня, вызванную проникновением воздуха в систему, избыточной плотностью рабочей жидкости или засорением фильтра;
  • повышенную вибрацию и шум, возможную при неправильной балансировке вращающегося вала с приводом.

Устранение неисправностей, вызванных засорением функциональных элементов конструкции или износом определенных ее деталей, при наличии определенных знаний и навыков под силу и самому пользователю. Но обнаружение более серьезных поломок и последующий ремонт оборудования нужно доверять только опытным мастерам.

Повышенный нагрев рабочей жидкости [вверх]

Повышенный нагрев рабочей жидкости укзывает на неисправность гидравлической системы. Это может быть вызвано следующими неполадками:

Неисправность в работе системы охлаждения.

В этом случае необходимо сверить работу терморегулирующей аппаратуры и циркуляцию охлаждающей жидкости.

Повышенное давление в сливных гидролиниях.

Если зафиксировали повышенное давление в сливных гидролиниях, проверьте настройку гидравлических клапанов.

Неправильный выбор насоса.

Повышение температуры рабочей жидкости может возникнуть при неправильном выборе насоса с подачей, значительно превышающей необходимую для работы привода.

Неисправлен переливной клапан.

Если в режиме разгрузки насоса не работает переливной клапан, осуществляемый предохранительным клапаном непрямого действия, — проверьте работу разгрузочного устройства. При необходимости можно прочистить жиклеры (демпферы) такого устройства. При отсутствии режима разгрузки при остановках гидродвигателя необходимо предусмотреть разгрузку насоса при нахождении двигателя в покое.

Шестеренный насос

Шестеренный насос

Он имеет два зубчатых колеса и, выполненных за одно целое с валами или соединенных с ними с помощью шпонок. Опоры валов могут быть цельными или с запрессованными бронзовыми втулками, а также в виде игольчатых подшипников. Корпус закрыт с одной или обеих сторон фланцами. Ведущее колесо получает вращение от электродвигателя через соединительную муфту. Во избежание утечек рабочей жидкости в конструкции насоса предусмотрен ряд прокладок и уплотнений. Вращающиеся колеса захватывают между зубьями новыми, масло из всасывающей зоны и выталкивают его в зону нагнетания, откуда оно под давлением поступает в гидросистему.

Основными дефектами насоса часе всего бывают: износ зубьев колес по наружной и рабочей поверхностям, торцов колес и прилегающих к ним поверхностей вкладышей, расточки корпуса, цапф валов и отверстии опор; выход из строя уплотнений и прокладок. Изношенное отверстие в корпусе восстанавливают растачиванием и шлифованием корпуса (до 0,2 мм) с заменой зубчатых колес увеличенного наружного диаметра, растачиванием с последующей запрессовкой или установкой на клею ремонтных втулок, «пользованием пластмассовых композиций (стиракрила и др.). Допускаемый зазор между зубьями колес и корпусом насоса 0,02- 0,04 мм.Изношенные торцы зубчатых колес и прилегающие поверхности вкладышей прошлифовывают, компенсируя образующиеся при этом зазоры за счет подшлифовки торцов корпуса или фланцев. Суммарный зазор между торцами шестерен и вкладышей не должен превышать 0,03-0,05 мм. При значительном износе зубьев по профилю и увеличении зазора между зубьями свыше 0,1 мм зубчатые колеса заменяют новыми из цементируемой стали с закалкой до твердости HRC 52-58. Наружную поверхность зубьев шлифуют. Изношенные валы, подшипники, прокладки, уплотнения заменяют новыми.

Возрастание шума [вверх]

Резкое возрастание шума при работе гидравлической системы также свидетельствует о неисправностях в гидросистеме. Несвоевременное устранение этой неполадки может привести к поломкам гидросистемы и выходу из строя всей гидрофицированной машины.

Засорение всасывающего фильтра или всасывающего трубопровода.

Устранение неполадки: проверка фильтра и трубы и их очистка.

Подсос воздуха при работе насоса.

Причина шума – возможный подсос воздуха при работе насоса (во всасывающей трубе или в самом насосе). Это может быть из-за недостаточного уровня масла в гидробаке и его следует повысить или из-за неисправности уплотнительных элементов насоса, которые необходимо заменить.

Подача рабочей жидкости с пузырьками воздуха.

Чтобы воздух не попадал в масло, его необходимо вовремя менять. Поскольку со временем масло теряет работоспособность из-за своего старения или окисления. Возможна вспениваемость масла из-за неправильной установки сливной трубы, недостаточного уровня масла в гидробаке.

Выход из строя сапуна в гидробаке.

Если из строя вышел сапун в гидробаке, это может вызвать нарушение нормальной вентиляции бака. Для устранения этой поломки необходимо проверить сапун (воздушный фильтр) и при необходимости прочистить его или заменить новым.

Излишний шум при работе насоса — сигнал к проверке надежности его крепления с приводным электродвигателем. Также не помешает проверить сам насос. Не исключена поломка его деталей.

Чрезмерный шум при работе клапана давления.

Чаще всего неисправность или неправильный выбор типа клапана (например, выбран клапан прямого действия вместо клапана давления непрямого действия) могут вызвать чрезмерный шум при работе клапана давления.

Причиной возникновения вибрации трубопроводов и аппаратов могут стать ослабленные крепления. Аппараты и скобы крепления труб должны быть тщательно закреплены.

Турбулентное течение в трубопроводе.

Если в трубопроводах возник турбулентный режим течения рабочей жидкости, это может свидетельствовать о заниженном по диаметру выборе труб, наличии перегибов трубопроводов или их деформации. Поэтому необходимо осмотреть трубопровод и устранить причины возникновения турбулентности потока.

Загрязнения

Пыль, грязь, вода, металлическая стружка. Что общего между этими разнородными материалами? Все они могут вывести из строя гидравлическое оборудование тяжелой техники. Если эти, казалось бы, безобидные материалы, даже в небольших количествах попадут в гидравлическую жидкость, например, экскаватора, погрузчика, автокрана или любой другой дорожно-строительной машины, ресурс основных компонентов гидросистемы – насосов, гидромоторов, цилиндров и гидрораспределителей существенно сократится, они могут начать работать с перебоями и даже выйти из строя.

Возможно, самым опасным типом загрязнений являются те, что образуются в результате трения твердых частиц о внутренние детали, изготовленные из материала меньшей твердости, чем загрязняющие частицы. Твердые частицы, размер которых сравним с величиной зазора между трущимися поверхностями деталей, вызывают абразивный износ. Сначала твердые частицы создают на поверхности деталей царапины – концентраторы напряжений. От этих царапин возникают многочисленные микротрещины, которые постепенно развиваются и соединяются в более крупные. В конце концов от поверхности детали откалываются частицы, и весь процесс повторяется снова. Если во время технического обслуживания эти загрязнения не будут отфильтрованы и удалены из гидравлической жидкости, они породят цепную реакцию: образующиеся в результате износа частицы в свою очередь начинают разрушать детали, от этого образуется еще больше твердых частиц, которые вновь разрушают внутренние детали гидравлического агрегата.

Неисправности гидравлического оборудования, возникающие в результате воздействия загрязнений, условно можно разделить на три типа. Катастрофические неисправности происходят, когда крупные твердые частицы попадают в гидронасос или гидрораспределитель, вызывая заедание клапанов. Если загрязнения откладываются на предохранительных клапанах, не давая им герметично закрываться, это неисправности среднего масштаба. Результатом абразивного износа, коррозии или усталостного разрушения поверхностей деталей являются, как правило, постепенно возникающие неисправности.

Загрязнения проникают в гидравлическую систему разными путями. В процессе производства машины систему могут недостаточно тщательно промыть, и в ней останутся загрязнения. В процессе работы в узлах машины образуются металлические продукты износа, и если, например, гидронасос работает при высоких давлениях и оборотах, металлические частицы могут быстро вывести его из строя. Во время эксплуатации машины загрязнения проникают в гидросистему извне: при заправке недостаточно чистым маслом, через неисправные манжеты либо с воздухом в гидравлический бак через сапун.

Эксплуатация и вероятные причины поломки насоса НШ-32

В состав каждого трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 входит насос шестеренчатый высокого давления. Он является частью стандартной комплектации. Без насоса нш не обходятся и другие виды сельскохозяйственной, дорожной, строительной, рабочей городской техники. Ключевая роль шестерного насоса нш заключается в нагнетании жидкости в работе гидросистемы.

В зависимости от своего предназначения шестеренчатый насос имеет различные особенности и параметры. К примеру, НШ-10 применяется на тракторах с экскаваторным навесным оборудованием. Его действия должны происходить в горизонтальной плоскости. Такой насос нш как НШ-32 подходит для техники с навесным оборудованием, работа которого происходит в вертикальной плоскости. Это также могут быть бульдозеры, отвалы, грейдеры, ковшовые навесы. Данный тип оборудования требуется для привода захватов и стрел.

Устройство всех НШ схоже между собой и имеет единый принцип действия. Расхождения могут иметься в конструкционных элементах и типах техники, в комплектацию которых они входят. В свою очередь насос шестеренчатый является агрегатом, который передает жидкость в гидравлической системе. Ведущий и ведомый роторы из-за вращения концентрируют со стороны входа разрежение, вследствие чего пустоты и пазы заполняются жидкостью в результате возникающего давления.

Если рассматривать устройство агрегата, то оно не кажется сложным. Но в процессе эксплуатации могут возникнуть трудности, если моторист не владеет достаточными знаниями о тонкостях выбора насоса в зависимости от техники, которая эксплуатируется.

В условиях повышенной гидравлической нагрузки применяются круглые насосы. Существуют также и плоские. Цена и эксплуатационные характеристики первых значительно выше вторых моделей.

От конструкции вала зависит типовое соединение с приводом. Это еще один немаловажный фактор. В свою очередь конструкция бывает шприцевая или шпоночная.

Существует несколько основных причин, из-за которых возникают неисправности шестеренного насоса нш.

Может возникнуть износ насоса по ресурсу, повреждение привода или утечка. Если такое случилось, в гидравлическую систему поступает недостаточно нагнетаемого масла или не поступает вовсе.

Если в гидробаке появляется пена или в гидросистеме нагнетается воздух, следует проверить герметичность трубопровода, уровень износа манжеты привода и не забыть про температуру масла.

Если наблюдается вибрация и гул при работе насоса, то возможной причиной может быть вибрация запорных клапанов, износ муфты привода или же недостаточно надежная фиксация трубопровода, а также иных системных узлов.

Если нет нужного давления при работе агрегата, нужно обратить внимание на уровень общего износа насоса, проверить положение регулировки клапана и не забыть оценить чистоту золотника. При периодическом перегревании насоса может происходить засорение фильтра, либо наблюдается чрезмерная нагрузка при эксплуатации

Также следует проверить уровень масла в гидробаке, который может оказаться низким

При периодическом перегревании насоса может происходить засорение фильтра, либо наблюдается чрезмерная нагрузка при эксплуатации. Также следует проверить уровень масла в гидробаке, который может оказаться низким.

Чтобы происходила эффективная эксплуатация насоса НШ, нужно в обязательном порядке придерживаться лимитированного времени. Так, например, для строительной и промышленной техники эксплуатация не должна превышать 3000 часов, для городской техники – 1000 часов. Для сельскохозяйственной техники этот период составляет 4000 часов. Чтобы уменьшить вероятность текущего ремонта и возможность простаивания техники, следует менять фильтр при каждой замене насоса. Также стоит применять только оригинальные детали, иначе рабочий узел будет непременно быстрее изнашиваться.

Источник статьи: http://agrovesti.net/lib/advices/ekspluatatsiya-i-veroyatnye-prichiny-polomki-nasosa-nsh-32.html

Стоит ли делать ручной гидравлический насос своими руками?

На текущий момент насосы, сделанные своими руками, почти не встречаются.  Несмотря на это можно сделать гидравлический насос своими руками. Нам понадобится бак из стали. Из него будет изготовлен корпус. Чтобы управлять давлением в баке нужен клапан. Его нужно закрепить вверху при помощи шайбы. Для управления клапана закрытия устанавливают рычаг. Труба из чугуна вполне может подойти. Чтобы контролировать давление используйте манометр. В конце концов получится устройство, которое не выдержит давление больше 4 атмосфер. При всем при этом самодельный гидронасос будет занимать большое место и неудобен в переносе. Минусом самодельных ручных насосов является низкое КПД, чтобы привести в действие насос потребуется приложить не малую силу. Также самодельные устройства весьма ненадежны. И если учесть все минусы, то тратить ресурсы на создание самодельного ручного гидронасоса очень неэффективно. Именно поэтому они и не распространены.

Разновидности и классификация гидронасосов

Работа любого гидронасоса основана на принципе всасывания и нагнетания жидкости.

Основные элементы конструкции:

  • Камера всасывания.
  • Камера нагнетания.

Между ними перемещается жидкость, которая при заполнении камеры нагнетания, начинает давить на поршень, вытесняя его, сообщая рабочему инструменту перемещение.

Основные рабочие параметры всех типов гидронасоса:

  • Частота вращения вала двигателя, измеряется в об/мин.
  • Рабочее давление в цилиндре, в Бар.
  • Объем рабочей жидкости, в см³/об или количество жидкости, вытесняемое насосом за один оборот вала двигателя.

Основные разновидности оборудования:

Ручной гидравлический гидронасос. Это простейший агрегат, работающий по принципу вытеснения жидкости.

Ручной гидронасос

При нажатии ручки происходит перемещение поршня вверх, что создает силу всасывание и посредством клапана КО2 в камеру поступает жидкость, вытесняемая при поднятии рукояти.

Преимущества таких агрегатов:

  1. относительная простота конструкции, что облегчает ремонт при необходимости;
  2. надежность;
  3. низкая цена.

Недостаток:

  1. низкая производительность, по сравнению с приводными агрегатами.

Радиально-поршневые. Способны развивать давление до 100 Бар, имеют длительный период работы. Радиально-поршневые насосы могут быть двух типов:

  1. роторными. В таких устройствах поршневая группа помещена внутри ротора, от его вращения поршень совершает возвратно-поступательные перемещения, поочередно стыкуясь с отверстиями для слива жидкости через золотники;

Устройство роторного радиально-поршневого насоса

  1. с эксцентричным валом. Его отличие — расположение поршневой группы внутри статора, такие насосы распределяют жидкость через клапана.

Преимущества оборудования:

  1. высокая надежность;
  2. работа выполняется с высоким давлением, что увеличивает производительность;
  3. при эксплуатации создает минимальный уровень шума.

Недостатки агрегата:

  1. при подаче жидкости высокий уровень пульсации:
  2. большая масса.

Аксиально-поршневые. Это наиболее распространенный тип оборудования.

В зависимости от расположения оси вращения двигателя могут быть:

  1. наклонными;
  2. прямыми.

Преимущества таких насосов:

  1. большой КПД;
  2. высокая производительность.

Основной недостаток:

  1. высокая стоимость.

Шестеренные насосы относятся к роторному оборудованию. Гидравлическая часть конструкции состоит из двух вращающихся шестерней, их зубья при контакте вытесняют из цилиндра жидкость. Шестеренчатые насосы могут быть:

  1. с внешним зацеплением;
  2. с внутренним зацеплением, при котором шестеренки расположены внутри корпуса.

На фото представлены типы шестеренных насосов.

Шестеренные насосы

Шестеренные агрегаты используются в системах, где уровень рабочего давления не превышает 20 МПа. Они больше всего применяются в сельскохозяйственном и строительном оборудовании, системах подачи материалов для смазки узлов и мобильной гидравлике.

Устройства имеют:

  • Простую конструкцию.
  • Небольшие размеры.
  • Малый вес.

Недостатки:

  • Низкий КПД, до 85%.
  • Небольшие обороты.
  • Короткий эксплуатационный ресурс.

Фильтры

Загрязнения неизбежно будут появляться в гидросистеме машины, либо проникая извне, либо образуясь в результате работы внутри ее узлов. Обычно в конструкцию гидросистемы входит довольно совершенная система фильтрации, в составе которой имеются: фильтр на стороне всасывания между гидробаком и насосом, способный задерживать частицы загрязнений средних размеров; фильтр в обратном трубопроводе, задерживающий загрязнения, которые вымываются маслом из узлов гидросистемы и переносятся в гидробак; и, наконец, фильтр с напорной стороны, который механики часто называют «последний шанс» – он очищает масло, поступающее из насоса, защищая тем самым остальные узлы гидросистемы, а также фильтр сапуна, предотвращающий попадание в систему загрязнений, содержащихся в воздухе.

Один из способов, позволяющих убедиться, что все загрязняющие частицы удалены из гидросистемы, это регулярные проверки фильтрующих элементов и замена загрязненных. Если электронные или механические индикаторы сигнализируют, что фильтрующий элемент засорен, его следует немедленно заменить.

Что следует и чего не следует делать

Следует устанавливать крайнюю пылезащитную манжету округлой стороной наружу. Эта рабочая кромка предназначена для того, чтобы снимать со штока всю грязь, даже самые мелкие песчинки. Маслосъемная манжета имеет острые рабочие кромки. Специальные манжеты с острыми кромками могут использоваться для защиты цилиндров, работающих в очень влажной среде.

При установке следите, чтобы манжеты U- и V-образного сечения были обращены впадиной к стороне, откуда действует давление, потому что давление масла прижимает рабочие кромки манжет к уплотняемой поверхности. Комплект манжет такого типа часто устанавливают на поршни гидроцилиндров. В гидроцилиндрах двустороннего действия на поршень устанавливают два комплекта манжет, обращенных к обеим сторонам, откуда действует давление.

Не следует заправлять новое масло в гидросистему, не профильтровав его предварительно через внешний фильтр или с помощью мобильной установки «искусственная почка» (к сожалению, на практике это правило редко соблюдают). По отзывам специалистов, большинство производителей не обеспечивают должной чистоты масла при расфасовке в 200-литровые бочки.

Во время технического обслуживания и ремонта нельзя оставлять открытыми (со снятыми крышками) гидробаки машин, следует защищать от попадания пыли разобранные гидромоторы, гидрораспределители, насосы и другие узлы гидросистемы – накрывать их, например, чистой полиэтиленовой пленкой. Доступ в гидросистему воздуха с содержащейся в нем пылью и влагой следует предотвращать всеми доступными способами.

Способы обнаружения и устранения неисправностей

Чтобы понять, как проверить гидронасос на исправность и выполнить диагностику своими руками, для начала нужно его разобрать. Также необходимо осмотреть все функциональные узлы устройства, проверить целостность деталей, провести замеры участков износа. Если:

Насос стал работать нестабильно, возможно, сносилось или повредилось седло подшипника. Также причиной сбоев могут оказаться засорение канала, соединяющего золотник управления и поршень, внешние повреждения поршня, выход из строя компенсатора давления в контуре, повышенное сопротивление гидравлики линии между элементами компенсатора давления и пультом, недостаточное давление в системе. В таком случае необходимо провести внешний осмотр оборудования, при необходимости выполнить его регулировку, устранить засоры, проверить работу гидролинии и нормализовать давление. Устройство отпускает незначительный расход, скорее всего, цилиндр и тарелка клапана повреждены, изношены поршни или шлицы приводного вала, требуют замены подшипники или поршневые дыры блока цилиндра. Для устранения подобных проблем вам понадобится замена функциональных элементов оборудования. Возникают колебания гидронасоса при невысоком давлении, возможно, при настройке оборудования вы неправильно выставили максимальный объем устройства. Тогда вам придется внимательно прочитать инструкцию и произвести регулировку максимального расхода оборудования
Если это не поможет, следует обратить внимание на целостность золотника в механизме управления и его пружин, состояние пружин в цилиндре управления

Также важно проверить уровень компенсаторного давления и наличие неисправностей в удаленных структурах самого компенсатора
При работе устройства слишком скачет давление, стоит проверить высоту установки компенсатора, правильность введения наименьшего объема оборудования, степень износа основных поверхностей люльки гидронасоса. Также вероятно засорение канала между золотником и поршнем управления, золотником и выходящим каналом

Часто отмечается перегрев оборудования, вполне вероятно, что сношены поршневые опоры и блоки цилиндра, повреждено соединение узла цилиндров с распределителем.

После определения неисправностей и их устранения, необходимо правильно собрать насос и выполнить повторную его регулировку.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: