Замена рулевой колонки фольксваген гольф 4

Последовательность действий при ремонте

  • Volkswagen Polo седан находится в транспортном положении, обеспечен доступ к передней части машины. Использовать смотровой канал или подъёмный механизм не нужно,
  • в связи с отсутствием чёткого алгоритма действий, принято начинать работы с левой стороны. Аккуратно поддомкрачиваем колесо, демонтируем его. Задний ряд блокируем противооткатными башмаками во избежание повреждения,
  • мелом ставим предварительные метки на витках тяг,
  • поочерёдно приступаем к отвинчиванию переднего левого амортизатора в нижней части крепления, рулевой тяги, наконечника. Снимаем тормозной суппорт, фрикционные накладки. Отвинчиваем главную шайбу, фиксирующую переднюю левую ступицу ШРУСа.

Извлекаем рулевой наконечник, механизм в сборе из-под автомобиля. Вместо изношенных механизмов устанавливаем новые. Накручиваем тягу до метки, которую  заблаговременно установили.

Следующий шаг – проведение диагностики, осмотра состояния смежных деталей и механизмов. Например: тормозные колодки, пыльники, ступичный подшипник. При наличии выработки, дефектов расходные материалы подлежат замене новыми. Аналогичные действия проводим с правой рулевой тягой.

По завершении, в Фольксваген Поло восстанавливаем «развал-схождение». Несмотря на установку по «меткам», угол вращения нарушен и не соответствует установленному. Колёса изнашиваются неравномерно, снижается динамика разгона, повышается потребление горючего.

Volkswagen Polo седан готов к дальнейшему использованию. При условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей следующий капитальный ремонт не ранее чем 100 000 км. пробега.

Давайте сделаем это DIY Started!

Прежде всего, это действительно просто, так что просто не торопитесь и делайте это правильно.

  • Прежде всего, поверните руль влево до упора. Это даст вам гораздо больше места и места в местах, где вы хотите быть. Теперь ослабьте ваши гайки.
  • Поднимите машину (убедитесь, что стояночный тормоз затянут) и снимите колесо.
  • На этом первом фото вы можете видеть, как я ослабляю зажим с помощью плоской отвертки. Как только она немного согнута, там помогают и плоскогубцы. Используйте ту же технику на зажиме на другом конце ботинка.

Освободите конец поперечной рулевой тяги, используя разводной ключ. (Если болт просто вращается, вы можете удерживать его неподвижным с помощью шестигранного ключа; все концы поперечной рулевой тяги имеют отверстие под шестигранный ключ в нижней части, чтобы болт не вращался с гайкой. Ниже я разместил фотографию.)

Либо внешний конец получится красивым и легким, либо потребуется хороший удар. Не бойся; выпустить агрессию и ударить этого mofo сильно.

У меня нет изображения для этого шага, потому что мое внешнее было полностью схвачено на внутреннем стержне. Если у вас есть такая проблема, возьмите ножовочный станок, дремель или угловую шлифовальную машину и просто разрезайте прут пополам. Если нет, открутите внешний конец, снимите багажник, и вы готовы использовать инструмент, который был достаточно умен, чтобы взять его в аренду.Установите крепление подходящего размера на внутренний болт соединительной тяги и наденьте трубу, как показано на рисунке ниже. С помощью торцевого гаечного ключа 1/2 «вы можете легко открутить внутреннюю рулевую тягу. Как только вы ее сломаете, ее можно открутить вручную.

Возьмите новую внутреннюю рулевую тягу и сделайте обратные шаги. Если у вас есть динамометрический ключ, вам нужно затянуть его примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Это часть боли в-A. На рисунке ниже видно, что я использую навинчивающийся зажим для шланга, чтобы снова затянуть чехол. Избавьте себя от хлопот и используйте стяжку на молнии для внутреннего и внешнего зажимов багажника. Они будут такими же плотными и сэкономят вам добрых тридцать минут работы с зажимом, закрытым в таком крошечном пространстве.

Вот и все. Вы хотите, чтобы ваша новая внешняя рулевая тяга была привинчена на ту же длину, что и старая. Всегда рекомендуется выполнять выравнивание после замены рулевых тяг.

Вот отличный совет: каждый раз, когда я покупаю новую машину, я иду в Firestone (местный гараж) и покупаю пожизненный пакет выравнивания. Это стоит около 150 долларов, но позволяет вам выполнять юстировку, пока у вас есть машина.

Почему изнашиваются рулевые наконечники?

К основным причинам неисправностей и износа рулевых тяг относятся:

  • Деформации тяг и рычагов, возникающие при сильных ударах (наезд на большой скорости на препятствие, попадание в яму).
  • Износ шарниров и их несвоевременная замена.
  • Разрушение пыльника рулевой тяги из‐за пыли, грязи.

В основном неисправности рулевых тяг возникают из‐за механических повреждений, дефектов защитного чехла, приводящих к попаданию пыли, грязи, влаги. Срок службы наконечников, как правило, составляет порядка 30–40 тыс. км пробега. Диагностика рулевых тяг может потребоваться гораздо раньше указанного пробега — периодичность проверки и замены напрямую зависит от качества дорог, стиля вождения авто.

Среди признаков неисправностей следует отметить:

  • Сторонние шумы, стуки подвески.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Тугое вращение руля.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги Volkswagen Golf IV

Общие сведенияРулевая передача

1 – наконечник поперечной рулевой тяги;
2 – гайка, 50 Нм;
3 – хомут. При установке необходимо использовать новый хомут;
4 – защитный чехол;
5 – хомут. При установке необходимо использовать новый хомут;
6 – рулевая тяга, 75 Нм;
7 – зажим с резиной;
8 – подающий трубопровод;
9 – гайка, 22 Нм;
10 – хомут с резиновой опорой. При установке хомута стрелка на нем должна показывать на переднюю часть автомобиля;

11 – термозащитный листовой экран;
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
13 – кронштейн;
14 – болт, 24 Нм;
15 – уплотнение;
16 – гидравлическая труба;
17 – полый болт М 16х1,5, 45 Нм;
18 – полый болт М 14х1,5, 40 Нм;
19 – уплотнительные кольца. При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца;
20 – рулевая передача

Насос усилителя рулевого управления с кронштейном (установленный в нижней части)

1 – кронштейн;
2 – болт, 25 нм;
3 – полый болт, 30 Нм;
4 – нагнетательный трубопровод;
5 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо
использовать новое
уплотнительное кольцо;
6 – всасывающий трубопровод;
7 – хомут;

8 – насос усилителя рулевого управления. Перед установкой залейте в насос жидкость для усилителя рулевого управления. Залейте жидкость во всасывающий патрубок насоса и проворачивайте вал насоса от руки до появления жидкости в нагнетательном патрубке;
9 – ременной шкив;
10 – болт с внутренним шестигранником, 25 Нм;
11 – поликлиновой ремень;
12 – механизм натяжения поликлинового ремня

Насос усилителя рулевого управления с кронштейном (установленный в верхней части)

1 – кронштейн;
2 – болт, 25 Нм;
3 – насос усилителя рулевого
управления;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – полый болт, 30 Нм;
6 – нагнетательный трубопровод;

7 – болт, 22 Нм;
8 – ременной шкив;
9 – болт с внутренний шестигранником, 25 Нм;
10 – поликлиновой ремень;
11 – механизм натяжения поликлинового ремня

Наконечники рулевых тяг не должны иметь люфта. При наличии повреждений защитных чехлов их необходимо немедленно заменить. Замену наконечников рулевых тяг можно производить, не снимая рулевую передачу.Снятие

Общие сведения
1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Снимите переднее колесо.
3. Отвинтите гайку крепления шарового наконечника рулевой тяги, при этом палец шарнира придерживайте от проворачивания шестигранным гаечным ключом.
4. Свинтите гайку до конца резьбы, но не отвинчивайте полностью, при этом она будет служить упором для съемника (1 – электрический разъем датчика ABS, А – съемник шаровых шарниров).
5. Отсоедините электрический разъем датчика ABS.
6. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровой шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Отвинтите контргайку 2 (см. рис. Рулевая передача), фиксирующую рулевую тягу по отношению к наконечнику рулевой тяги.
8. Вывинтите наконечник рулевой тяги из рулевой тяги, при этом посчитайте количество оборотов, совершаемое наконечником рулевой тяги.

Установка

Общие сведения
1. Навинтите наконечник рулевой тяги на рулевую тягу на то же количество оборотов, что и при отвинчивании.
2. Затяните контргайку 2 (см. рис. Рулевая передача) от руки.
3. Вставьте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите его новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее моментом 45 Нм. При затягивании гайки удерживайте палец шарнира от проворачивания торцовым шестигранным ключом.
4. Затяните контргайку моментом 50 Нм.
5. Подсоедините электрический разъем датчика ABS.
6. Установите колесо и закрепите его болтами.
7. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления моментом 120 Нм.
8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Видео про «Снятие и установка наконечника рулевой тяги» для Volkswagen Golf IV

Замена рулевых тяг гольф 4

Замена рулевых наконечников Volkswagen Golf III

Замена рулевых тяг и наконечников SEAT LEON Spurstangen

Как ремонтируют рейку

Чтобы отремонтировать рулевую рейку Volkswagen Golf 4, а также VW Bora, действуйте так:

Тщательно отмойте агрегат, удалив с его поверхности грязь и следы масла.
Снимите хомуты, фиксирующие пыльники.
Снимите пыльники.
Отсоедините рулевые тяги.
Выкрутите болты гидравлических трубок из корпуса.
Отсоедините распределитель.
Разберите прижимной механизм.
Извлеките шток.
Разберите распределитель.
Проведите дефектовку всех деталей и замените или восстановите поврежденные, уделяя особое внимание манжетам, то есть сальникам высокого давления.
Соберите агрегат в обратном порядке.

Для ремонта рулевой механизм необходимо полностью разобрать

Помните – износ сальников, особенно если стоят неоригинальные детали, не всегда заметен, поэтому меняйте их в любом случае. Кроме того, обязательно изучите инструкцию по ремонту вашего автомобиля, ведь мы описываем только алгоритм действий, а все подробности изложены там. Также вам будет полезно это видео:

Замена (снятие и установка) – порядок действий

Замена рулевой рейки «Гольф 4» подразумевает не только демонтаж старого устройства, но и установку нового. Несмотря на то, что установку или замену проводят так же, как снятие, но в обратном порядке, есть несколько нюансов, которые влияют на конечный результат. Чтобы снять механизм, действуйте так:

  1. Из кабины снимите пластиковый кожух, закрывающий рулевой вал, затем открутите фиксирующий болт и снимите со шлицевого вала рейки кардан.
  2. Выкачайте масло из бачка гидроусилителя.
  3. Отсоедините обратный шланг от бачка.
  4. Вывесьте переднюю часть машины.
  5. Снимите колеса.
  6. Открутите гайки пальцев рулевых наконечников, затем используйте съемник, чтобы выпрессовать пальцы из поворотных кулаков.
  7. Снимите переднюю подушку коробки передач.
  8. Отсоедините подающую и обратную магистрали от рулевого механизма.
  9. Открутите подрамник, чтобы получить доступ к рейке.
  10. Выкрутите болты, крепящие рейку к подрамнику.
  11. Вытащите агрегат вбок.

Замену на новый агрегат или установку отреставрированного узла на VW Golf 4 проводите в обратном порядке. Учитывайте следующее:

  1. Чтобы правильно выставить руль, перед надеванием кардана на шлицевой вал, поверните баранку и передние колеса в нулевое положение.
  2. Чтобы прокачать ГУР, залейте жидкость в бачок до максимума, заведите двигатель и несколько раз поверните руль до упора влево-вправо, затем долейте АТФ до уровня.
  3. После замены или установки восстановленного механизма обязательно сделайте развал-схождение.

Соблюдение этих пунктов поможет вам с первого раза правильно поставить рулевую рейку на автомобиль.

Стоимость ремонта или замены в мастерской

Поскольку замена или ремонт рулевой рейки на четвертом «Гольфе» требуют специального оборудования и навыков, часть автовладельцев даже не пытается выполнять эту работу самостоятельно, предпочитая обращаться в автосервис. При этом стоимость зависит от многих факторов, начиная от сложности ремонта или цены нового механизма и, заканчивая спросом на такие услуги в конкретном городе/регионе. Поэтому за одинаковый объем работ в одном месте могут попросить 5 тысяч рублей, а в другом уже 20.

Если вы не уверены, что сможете правильно перебрать этот агрегат, доверьте его ремонт мастеру

Чтобы узнать цену более конкретно, обратитесь к тому мастеру, которому вы доверите выполнение этой работы, он посчитает все расходы, включая покупку новых деталей или агрегата, прибавит к ним оплату своих услуг и озвучит вам итоговую сумму.

Помните, если вы покупаете комплектующие самостоятельно, то мастер сможет дать гарантию лишь на правильность их установки, поэтому поломка рейки из-за некачественных компонентов станет не гарантийным случаем. Если же мастер сам приобретал все нужные детали, то он полностью отвечает за результат, но, такая гарантия обходится заметно дороже.

Рулевое управление: Рулевая тяга, составляющие VW GOLF IV Variant, , 99-01

Амортизатор ремня. Клиновой ремень. Поликлиновый ремень.

Рулевые тяги гольф 4 ремня. Натяжной ролик. Обводной ролик. Рулевой наконечник. Рулевая рейка. Датчик угла поворота. Ремкомплект рулевой. Втулка рейки. Пыльник рейки. Сальник рейки. Шланг Гур. Бачок Гур. Насос Гур. Подшипник Гур. Радиатор Гур. Рулевая колонка. Рулевой вал карданчик. Кольцо Cрс. Рулевая крестовина. Рулевой редуктор. Рулевая сошка. Топливная система.

Топливный бак. Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака. Кнопка бензобака. Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Прокладка бензонасоса.

Реле топливного насоса. Форсунка топливная. Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок. Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Рулевые тяги гольф 4 турбонагнетатель. Прокладка турбины.

Электромагнитный клапан. Клапан тнвд. Прокладка компрессора. Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива. Топливная магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг. Трубка топливная. Расходомер воздуха. Блок управления двигателем.

Воздушный патрубок. Коллектор впускной. Прокладка впускного коллектора. Насос рулевые тяги гольф 4 воздуха. Насос подкачки топлива. Педаль газа. Трос газа. Подшипник маховика. Диск сцепления. Корзина сцепления. Подшипник сцепления. Центральный выключатель. Втулка сцепления. Вилка сцепления. Комплект сцепления. Комплект переоборудования сцепления. Педаль сцепления.

Трос сцепления. Датчик педали сцепления. Клапан сцепления. Цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления.

Шланг, трубка сцепления. Ограничитель крутящего момента. Приводной вал. Шрус граната. Шрус наружный. Шрус внутренний. Шрус правый. Шрус левый.

Пыльник шруса. Гайка шруса. Стопорное кольцо. Подвесной подшипник. Карданный подшипник. Эластичная муфта.

Передний мост. Задний мост. Редуктор моста. Подшипник редуктора. Сальник редуктора. Датчик полного привода. Муфта халдекс. Подшипник дифференциала. Сальник дифференциала.

Подшипник моста. Подшипник полуоси. Сальник моста. Хвостовик моста. Подшипник хвостовика. Осевой подшипник. Раздаточная коробка. Сальник раздатки. Подшипник раздатки. Цепь раздатки. Водяной насос рулевые тяги гольф 4. Шкив водяного насоса помпы.

Рулевое управление: Рулевая тяга, составляющие VW GOLF IV Variant, , 99-01

Прокладка водяного насоса помпы. Патрубок интеркулера. Корпус термостата. Прокладка термостата. Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Вентилятор инвертора. Мотор вентилятора. Реле вентилятора.

Компрессор кондиционера. Подшипник компрессора. Шкив компрессора. Пневматический выключатель. Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера. Блок управления кондиционером. Датчик температуры салона. Испаритель кондиционера. Терморегулирующий вентиль. Крепление кондиционера. Резистор кондиционера.

Реле кондиционера. Шланг кондиционера. Радиатор охлаждения. Крепление радиатора. Шланг радиатора. Датчик охлаждающей жидкости. Радиатор кодиционера.

Радиатор инвертора. Патрубок радиатора. Фланец переходник. Расширительный бачок. Крышка расширительного бачка. Моторчик печки. Сопротивление вентилятора. Радиатор печки. Патрубок печки. Заслонка печки. Блок управления печкой. Дополнительный насос.

Кран печки. Коробка передач. Автоматическая коробка АКПП. Радиатор АКПП. Датчик АКПП. Декоративная накладка. Картер АКПП. Кронштейн АКПП. Мехатроник ДСГ. Поддон АКПП. Прокладка АКПП. Подушка АКПП. Ручка АКПП. Сальник АКПП. Соленоид АКПП. Термостат АКПП. Тормозная лента АКПП. Трос АКПП. Щуп АКПП. Механичаская коробка МКПП. Масляный радиатор. Вторичный рулевые тяги гольф 4. Датчик коробки МКПП. Картер коробки МКПП. Кронштейн крепление МКПП.

Первичный вал. Подушка коробки МКПП. Подшипник вторичного вала. Подшипник первичного вала. Привод спидометра. Прокладка коробки МКПП. Рулевые тяги гольф 4 подшипник. Ручка коробки МКПП.

Рычаг переключения. Сальник вала. Сальник коробки МКПП. Трос коробки МКПП. Шестерня передачи. Вариатор CVT. Ремень вариатора.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки

При необходимости снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник.

Внимание!

Наклонная рулевая колонка не подлежит обслуживанию. В случае дефекта наклонной рулевой колонки необходимо заменить рулевую колонку в сборе.

Прежде чем приступить к работе по снятию рулевой колонки, внимательно ознакомьтесь с информацией о подушках безопасности в разделе «Система пассивной безопасности автомобиля».

Общее описание и работа-системы

Рулевая колонка состоит из рулевого вала с карданными шарнирами и рулевого колеса. Наклонная рулевая колонка снабжена сферическим соединением, позволяющим осуществлять регулировку наклона. На рулевой колонке также расположены элементы управления:

  • — центральный переключатель света и сигнала поворота;
  • — выключатель стеклоочистителя/стек-лоомывателя;
  • — замок зажигания с блокировкой управления, блокировкой ключа зажигания и приемным блоком иммобилайзера двигателя. Блокировка зажигания и управления предотвращает возможность угона автомобиля.

Кроме функции управления, рулевая колонка обеспечивает также, наряду с надувной подушкой, функцию безопасности, так как при фронтальном столкновении она сминается и амортизирует энергию удара, тем самым обеспечивая безопасность водителя.

Снятие

Снятие рулевого колеса

Внимание: для снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник. Не пытайтесь снять его, прикладывая усилия или ударные нагрузки

1. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. Смотрите раздел «Система пассивной безопасности автомобиля».

2. Разъедините разъем модуля подушки безопасности.

3. Открутите гайку крепления рулевого колеса.

4. Снимите стопорный зажим.

Примечание. Перед снятием рулевого колеса поставьте метку на вал рулевой колонки и на руль в месте их соединения для правильной установки рулевого колеса при сборке и установке рулевой колонки.

5. При помощи съемника снимите рулевое колесо с вала.

6. При необходимости разожмите контактное кольцо на рулевом колесе.

Снятие выключателя и рычага переключателя сигналов поворотов

7. Открутите винты крепления нижней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

8. Снимите винты крепления верхней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

9. Разъедините разъемы звукового сигнала и часовой пружины.

10. Открутите винты крепления и снимите часовую пружину с рулевой колонки.

11. Отсоедините электрические разъемы переключателя.

12. Снимите центральный переключатель света и сигнала поворота, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса.

Снятие переключателя стеклоочистителя/стеклоомывателя

13. Отсоедините электрические разъемы переключателя.

14. Снимите переключатель стеклоочистителя, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса выключателя.

Снятие замка зажигания и блока управления иммобилайзером

15. Отсоедините электрический разъем от блока управления иммобилайзером.

16. Открутите винты крепления и снимите блок.

17. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение АСС и снимите цилиндр замка, для этого нажмите на фиксирующую пружину, например при помощи отвертки, и извлеките цилиндр.

18. Открутите стопорный винт выключателя зажигания.

19. Отсоедините провода и снимите выключатель зажигания.

20. Снимите винты крепления соленоида блокировки ключа и извлеките соленоид. Будьте осторожны, чтобы не упустить пружину соленоида блокировки ключа.

21. Открутите и удалите стяжной винт клеммного зажима рулевого вала.

22. Открутите гайки крепления кронштейна рулевой колонки.

23

Осторожно извлеките рулевую колонку

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При сборке рулевого вала смажьте его элементы литиевой смазкой. Перед установкой рулевой колонки установите новую центрирующую втулку рулевого вала.

Причины поломок рейки

Существуют всего 2 причины, по которым рулевая рейка «Фольксваген Гольф 4» выходит из строя:

  • механический износ ее компонентов, вызванный большим пробегом или низким качеством деталей;
  • неправильное обслуживание этого агрегата.

Несмотря на то, что компоненты редуктора, то есть шток с шестерней, обильно покрыты смазкой, из-за большого пробега детали этого механизма постепенно изнашиваются, после чего им требуется замена. Чаще всего замена нужна пластиковой опорной втулке, центрирующей шток в корпусе рулевого механизма. Гораздо реже замены требуют прижимной башмак и сами детали редуктора, при правильном обслуживании их приходится менять через 250–450 тысяч км.

Неправильное обслуживание – это любые ошибки, допущенные во время регламентных работ, в том числе, при регулярном внешнем осмотре рейки. Пыльники (чехлы) защищают редуктор от уличной грязи, поэтому любой, даже очень маленький дефект приводит к попаданию внутрь абразивных веществ, которые, смешавшись со смазкой, разрушают поверхностный слой особо прочного металла.

Еще одной частой ошибкой является пренебрежение симптомами неисправности – услышав стук под торпедой автомобиля, или обнаружив утечку масла, владелец четвертого «Гольфа» не спешит устранить проблему, а надеется непонятно на что. Когда же он решает вмешаться в ситуацию, то, подобное поведение превращается в систему и, он идет по пути наименьшего сопротивления, то есть до упора подтягивает рейку. Это, на какое-то время устраняет стуки, но, из-за слишком сильного прижима штока к шестерне увеличивается сила трения, а значит, возрастает износ металла.

Низкий уровень жидкости в бачке ГУР может привести к серьезным проблемам

Пренебрежение недостаточно высоким уровнем жидкости в бачке ГУР приводит к завоздушиванию системы, из-за чего водитель вынужден поворачивать руль через редуктор с крайне низким коэффициентом передачи, что требует приложения огромных физических сил. Такое всегда происходит неожиданно, а значит, к выполнению маневра водитель оказывается совершенно неготовым и привычное усилие, приложенное к рулю, не приводит к повороту машины. А снизить скорость и повернуть руль двумя руками он уже не успевает, итог такого развития событий закономерен – авария, нередко с травмами и повреждением нескольких машин.

Признаки неисправности рулевых наконечников

Заметить неисправность просто, так как при движении автомобиля по плохой и неровной дороге будет чётко слышен стук, возникающий при интенсивном разгоне или торможении. Так же может выявиться люфт рулевого колеса, когда автомобиль начинает «плавать» по дороге и терять управляемость. Проверить сохранность рулевых наконечников можно и другим способом: приподнять авто с помощью домкрата и покачать колесо в разные стороны. Если движения колеса буду ощутимы, то наконечник необходимо срочно заменить.

Игнорирование вышеперечисленных признаков может привести к заметному снижению управляемости, а так же стать причиной более серьезных и затратных неполадок:

  • Снижение управляемости автомобиля приведёт к ДТП;
  • Люфт колеса автомобиля может увеличить нагрузки на тяги стабилизатора и шаровые опоры, что ускорит процесс их деформации;
  • Автомобиль начнёт «уводить» в сторону от оси движения при езде по прямой дороге, ускорится износ резины из-за нарушения системы развал-схождение колёс;
  • Ударные нагрузки увеличатся на рулевой рейке и рулевой тяге, а из-за этого вскоре возникнет необходимость ремонта всей системы рулевого управления, стоимость которого очень велика.

Стиль вождения очень сильно влияет на срок службы рулевых наконечников, следует избегать:

  • резкости при вхождении в повороты, разгоне и торможении;
  • езды по гравию на высокой скорости;
  • езды на несбалансированных колёсах, из-за этого возникает значительная вибрация;

Пыльники рулевых наконечников – так же важный элемент, повреждение которого может привести к попаданию грязи на шарнирное соединение, из-за чего может сильно снизиться качество смазки.

%rtb-4%

Volkswagen Golf IV Снятие и установка рулевого колеса

С сменой масла в движке затруднений не появилось, не считая богатства крепежа штатной защиты моторного отдела: А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка разовая, с несъемным уплотнительным колечком. Как снять руль на фольксваген гольф 4 в коробках, независимо от их типа, рассчитано целиком на срок службы. Увы вечна только Вселенная, потому к какой-то момент поменять придется, тем паче если открылась течь через сальники.

С механикой просто: Уровень обязан по срезу последней. С DSG коробка-робот с 2-мя сцеплениями куда труднее: Если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и сменять жидкость, то не сливайте ее с гидроблока, именуемого мехатроником. Только из как снять руль на фольксваген гольф 4 механической части см.

По другому угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой что остается сделать нашему клиенту в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежайшего.

Но как? Заливной пробки не предвидено, сможем познакомиться исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, и дальше рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси размещен в задней части, поближе к щиту передка. Потом вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем красивый доступ в полость. Как Снять Руль Golf 4 Агрегат снизу: Без дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока красноватая стрелка.

За что уважаем старенькые германские машины, так это за простоту смены лампочек. Оказалось, и в новейшей нашему клиенту остается обмыслено, однако не до мелочей. Доступу к лампе близкого света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей.

Чтоб было можно до него добраться, в обивке багажника изготовлены разрезы, увы они так недлинные, что через щель не подлезть. Хвататься за ножик рука не поднялась, потому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Внешную секцию фонаря для смены ламп необходимо снимать. Плата к корпусу крепится на 5 защелках, их следует отгибать в различные стороны. Не комфортно: Если новенькая лампа не пылает, снимите на три минутки минусовую клемму с аккума, чтоб обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Потому что у нас очень популярны авто Как снять руль на фольксваген гольф 4, то мне нередко приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. В особенности от хозяевбывает и ! Почему то молодежь выбирает эти варианты. И часто часто, обладатели интересуются таким вопросом — как разобрать дверь либо снять обшивку? К примеру — поставить акустику, отремонтировать стек На рено логан видео как снять вентилятор как снять вентилятор печки.

Как снять вентилятор печки шкода. Как снять радиатор печки газель? Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем обеспечивает комфортабельной температурой воздуха водителя и пассажиров.

Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только лишь приятная температура в салоне, да и как снять руль на фольксваген гольф 4 Замена радиатора на Авенсис Начинаем подмену радиатора.

Как я ,как же снять радиатор официальный лада калина. Сначала сливаем антифриз из системы. Замена радиатора отопителя на ваз это как конструктор заменить радиатор печки. Делается это при помощи сливного крана в нижней части радиатора.

Как Снять Руль На Фольксваген Гольф 4

Отсоединяем патрубки Установите рулевое колесо на шлицы рулевого вала таким образом, чтобы метки на рулевом колесе и рулевом валу совместились. При установке рулевого колеса передние колеса автомобиля должны быть установлены в положение прямолинейного движения, а переключатель поворотов должен находиться в нейтральном положении.

Закрепите рулевое колесо болтом с рифленым углублением под ключ и затяните его моментом 60 Нм.

Ударом кернера зафиксируйте болт крепления рулевого колеса от отвинчивания. Проведите контрольную поездку. При движении автомобиля по прямой линии спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении.

  • Замена тормозных цилиндров задних датсун

      

  • Регулировка ручника мазда 2

      

  • Схема тормозной системы ваз 2108

      

  • Как усилить рулевой редуктор ваз 2106

      

  • Замена тормозной жидкости опель омега б
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: