Сколько литров бак на ниве шевроле

Сколько литров бак на ваз 2107?

Каков объем бензобака ВАЗ-2107

Объем бака ВАЗ, сколько литров бак ВАЗы, емкость топливного бака ВАЗы. В таблице 1 указан объем топливного бака, на сколько литров баки ВАЗов, для автомобилей следующих моделей: ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 21213, ВАЗ 21093, ВАЗ 21074, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 21102, ВАЗ 21053, ВАЗ 21124, ВАЗ 213110, ВАЗ 21043, ВАЗ 21214, ВАЗ 21103.
Таблица 1. Объем бака ВАЗ, сколько литров бак ВАЗы, емкость топливного бака ВАЗы.
Модель автомобиля ВАЗ. Категория. Объем топливного бака в литрах, количество литров в баке, емкость.
ВАЗ 210
Объем бака ВАЗ 2101, сколько литров бак ВАЗ 2101, емкость топливного бака ВАЗ 2101. Легковой. 39
Объем бака ВАЗ 2104, сколько литров бак ВАЗ 2104, емкость топливного бака ВАЗ 2104. Легковой. 45
Объем бака ВАЗ 21043, сколько литров бак ВАЗ 21043, емкость топливного бака ВАЗ 21043. Легковой. 42
Объем бака ВАЗ 2105, сколько литров бак ВАЗ 2105, емкость топливного бака ВАЗ 2105. Легковой. 39
Объем бака ВАЗ 21053, сколько литров бак ВАЗ 21053, емкость топливного бака ВАЗ 21053. Легковой. 39
Объем бака ВАЗ 2106, сколько литров бак ВАЗ 2106, емкость топливного бака ВАЗ 2106. Легковой. 39
Объем бака ВАЗ 2107, сколько литров бак ВАЗ 2107, емкость топливного бака ВАЗ 2107. Легковой. 39
Объем бака ВАЗ 21074, сколько литров бак ВАЗ 21074, емкость топливного бака ВАЗ 21074. Легковой. 43
Объем бака ВАЗ 2108, сколько литров бак ВАЗ 2108, емкость топливного бака ВАЗ 2108. Легковой. 43
Объем бака ВАЗ 2109, сколько литров бак ВАЗ 2109, емкость топливного бака ВАЗ 2109. Легковой. 39
Объем бака ВАЗ 21093, сколько литров бак ВАЗ 21093, емкость топливного бака ВАЗ 21093. Легковой. 43
Объем бака ВАЗ 21099, сколько литров бак ВАЗ 21099, емкость топливного бака ВАЗ 21099. Легковой. 43
ВАЗ 211
Объем бака ВАЗ 2110, сколько литров бак ВАЗ 2110, емкость топливного бака ВАЗ 2110. Легковой. 43
Объем бака ВАЗ 21103, сколько литров бак ВАЗ 21103, емкость топливного бака ВАЗ 21103. Легковой. 43
Объем бака ВАЗ 2111, сколько литров бак ВАЗ 2111, емкость топливного бака ВАЗ 2111. Легковой. 43
Объем бака ВАЗ 2112, сколько литров бак ВАЗ 2112, емкость топливного бака ВАЗ 2112. Легковой. 43
Объем бака ВАЗ 2114, сколько литров бак ВАЗ 2114, емкость топливного бака ВАЗ 2114. Легковой. 43
Объем бака ВАЗ 2115, сколько литров бак ВАЗ 2115, емкость топливного бака ВАЗ 2115. Легковой. 43
Объем бака ВАЗ 21102, сколько литров бак ВАЗ 21102, емкость топливного бака ВАЗ 21102. Легковой. 43
Объем бака ВАЗ 21124, сколько литров бак ВАЗ 21124, емкость топливного бака ВАЗ 21124. Легковой. 43
ВАЗ 212
Объем бака ВАЗ 21214, сколько литров бак ВАЗ 21214, емкость топливного бака ВАЗ 21214. Легковой. 42
ВАЗ 213
Объем бака ВАЗ 213110, сколько литров бак ВАЗ 213110, емкость топливного бака ВАЗ 213110. Легковой. 65
ЧП Колесник 2010-2011 Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57 Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

motors4x4.ru

Данные для регулировок ГАЗ М-20 Победа

Зазоры между толкателями и клапанами в мм:

На горячем двигателе

  • у впускных клапанов 0,20
  • у выпускных клапанов 0,25

На холодном двигателе

  • у впускных клапанов 0,23
  • у выпускных клапанов 0,28
  • Свободный ход педали сцепления при неработающем двигателе в мм 38-45
  • Свободный ход педали тормоза в мм 8-14
  • Нормальный прогиб ремня вентилятора при нажатии между шкивами в мм 10-15
  • Зазор между контактами прерывателя в мм 0,35-0,45
  • Зазор между электродами свечей в мм 0,6-0,7
  • Нормальная температура воды в системе охлаждения (Тепловой режим) в °С 80-90

Давление воздуха в шинах в кг/см2:

  • Передних 2
  • Задних 2,2

Давление масла в двигателе (регулировке не подлежит) в кг/см2 :

  • При скорости автомобиля 50 км/час на прямой передаче 2-4
  • На холостом ходу 1

Разделы руководства

Кузов и покрытиеЗеркала и стекла
Люк крыши и бамперы
Отделка салона и наружняя
Панель приборов и консоль
Рама и крепление кузова
Ремонты боковых панелей
Ремонты кузова
Ремонты элементов задка
Ремонты элементов передка
Ручки замки
Сиденье
Система безопасности
Стеклоочистители
Элементы кузова

Общая информацияДорожное испытание
Идентификационные коды
Информация по обслуживанию
Использование мануала
Меры предосторожности
Обслуживание — бензиновые
Обслуживание — дизельные
Охрана здоровья
Поддомкрачивание и подъем
Технические приемы

Силовой агрегатДвигатель 2.7L Diesel
Двигатель 4.0L
Двигатель 4.4L
Контроль за парами топлива
Коробка передач
Охлаждение двигателя
Подача топлива
Привод агрегатов
Раздаточная коробка
Система выпуска газов
Система зажигания

Система запуска
Системы полного привода
Снижение токсичности выхлопа
Сцепление
Топливный бак и магистрали
Управление ускорением
Фильтрация воздуха
Электронная часть управления

ШассиАнтиблокировочная система
Вакуумный усилитель тормозов
Гидропривод тормозов
Динамическая подвеска
Задний ведущий мост
Задняя подвеска
Карданный вал
Колеса и шины
Передний ведущий мост
Передняя подвеска
Подвеска
Полуоси заднего моста
Полуоси переднего моста
Рулевая колонка
Рулевое управление
Система тормозов
Стояночный тормоз

ЭлектрооборудованиеАккумулятор и сиcтема зарядки
Группа электронных функций
Информационная система
Освещение
Приборы и контрольные лампы
Управление микроклиматом
Электрораспределение

Кузовы

Типы кузовов

  • Четырехдверные, несущие;
  • закрытые цельнометаллические и открытые с мягким откидывающимся верхом

Оборудование кузова

  • Багажник в задней части кузова;
  • ящик для мелких вещей в панели приборов, зеркало, два противосолнечных козырька, пепельница на задней стороне спинки переднего сидения

Сиденья

  • Мягкие, пружинные;
  • переднее сиденье может перемещаться на салазках для обеспечения удобной посадки водителя

Капот

  • Аллигаторного типа;
  • замок капота управляется изнутри кузова

Отопление и вентиляция кузова

  • Свежий воздух, поступающий в кузов через люк вентиляции, фильтруется и подогревается радиатором водяного отопления; в летнее время подача горячей воды выключается;
  • вентиляция осуществляется также опусканием стекол в дверях и поворотом части стекол

Обдув ветрового стекла

  • Стекло обдувается теплым воздухом, подаваемым электрическим вентилятором;
  • воздух засасывается из кузова и подогревается в отсеке правой части радиатора отопления

Как узнать объём прямоугольной тары

В сфере строительства все показатели объёма приведены к конкретным величинам. Расчёты могут проводиться в литрах или дм3, но чаще всего для определения количества того или иного материала используются кубические метры. Как рассчитать кубатуру самых простых прямоугольных ёмкостей опишем дальше на конкретном примере.

Для работы нам понадобится тара, строительная рулетка и блокнот с ручкой или карандашом для проведения вычислений. Из курса геометрии известно, что объём подобных тел вычисляется умножением длины, ширины и высоты изделия. Формула расчётов сводится к следующему

V=a*b*c, где a, b и с – стороны тары.

Например, длина нашего изделия равняется 150 сантиметрам, ширина 80 сантиметрам, высота 50 сантиметров. Для правильного подсчёта кубатуры указанные величины переводим в метры и проводим необходимые расчёты V=1,5*0,8*0,5=0,6м3.

Материал для топливных баков

Современные топливные баки могут изготавливаться из различных материалов – металла (алюминиевого или стального сплавов) и пластика.

Для изготовления металлических топливных баков применяется штампованный лист, при этом для бензина и дизельного топлива – это алюминиевый лист, для газа – стальной. Металлические баки отличаются высокой прочностью, износостойкостью и надежностью, но имеют некоторые ограничения по форме.

Топливные баки из высокопрочного пластика приобретают все большую популярность. Применение пластика высокой плотности позволяет производить баки любой конфигурации и объема.

Пластиковые баки устойчивы к появлению царапин, сколов, коррозии. Для избежания утечек топлива на молекулярном уровне пластиковые баки делают многослойными, а внутреннюю поверхность стенок бака обрабатывают защитным слоем из фтора.

Топливные баки могут отличаться в зависимости от типа ДВС, кузова, конструкционных особенностей топливной системы, системы подачи топлива.

Где расположен бензобак?

На дорогах России такой автомобиль, как Киа Рио, встречается часто. Машина популярна среди автолюбителей, поскольку соответствует заявленным ожиданиям и имеет высокую степень безопасности. Топливный бак — не исключение, поэтому также сконструирован с соблюдением всех правил безопасности.

Производители поместили бензобак в задней части машины, возле багажного отделения. В то же время соблюдается достаточное расстояние от конструкции до заднего бампера. При аварийной ситуации, в случае заднего столкновения автомобиля такое положение обезопасит пассажиров в салоне.

Расстояние между топливной емкостью и задним бампером не менее 0.5 метров.

Струйные насосы

В составе топливной системы имеется два струйных насоса. Передний струйный насос расположен на опорной конструкции в передней части топливного бака. Задний струйный насос расположен в приемном стакане под топливным насосом. Оба насоса работают на основе эффекта Вентури, создаваемого топливом под давлением, равным давлению на выходе топливного насоса, при прохождении через струйный насос. В результате, дополнительное количество топлива поступает из топливного бака в приемный стакан через отверстия в корпусе струйного насоса.
Передний струйный насос используется главным образом при движении автомобиля на спуске. Струйный насос соединён с топливным коллектором трубопроводом, по которому топливо подается под давлением, равном давлению на выходе топливного насоса. Благодаря расположению в передней части топливного бака он аккумулирует топливо из передней части бака и перекачивает его в приёмный стакан, обеспечивая непрерывную подачу топлива в насос. Струйный насос имеет сопло диаметром 1 мм.
Задний струйный насос работает при давлении, равном давлению на выходе топливного насоса, и перекачивает некоторое количество топлива из задней части топливного бака обратно в приемный стакан.

Уход за топливным баком

Уход за баком требует его регулярной очистки от воды. Она попадает в узел во время проведения заправки. После открывания заливной горловины туда устремляется поток атмосферного воздуха, содержащий испарения влаги. В результате они конденсируются на стенках, а потом в виде капель попадают в горючее. Поскольку вода тяжелее бензина, она оседает на дне. Ее нужно обязательно удалять. Для этого в бензобак заливают 150 – 200 мл. спирта концентрацией 90%. В отличие от бензина, он может смешиваться с водой. А получившийся в результате раствор – с бензином. При этом такая смесь спокойно проходит через топливную систему, не причиняя ей абсолютно никакого вреда. Очистку проводят не реже 1 раза в год.

Воду можно удалить и другим способом: просто открыть кран сливного патрубка. Это помогает удалить не только ее, но и образовавшиеся в горючем осадки, которые затрудняют его прохождение к цилиндрам.

Что касается фильтров, то необходимо:

  • периодически менять фильтрующие элементы в фильтре тонкой очистки;
  • сливать отстой;
  • промывать фильтр грубой очистки.

Промывку проводят в керосине или дизельном топливе. Фильтр для этого предварительно отсоединяют от бака, затем отделяют друг от друга фильтрующие элементы и крышку. Перед демонтажем необходимо закрыть топливный кран. Когда очистка закончена, деталь ставят на место, а топливную систему заполняют бензином.

Автомобильный топливный бак является важным конструктивным элементом топливной системы ДВС. Основным назначением бака является хранение автомобильного топлива, а это может быть, например, бензин, дизтопливо, газ и т.д. Также в функции топливного бака входит предотвращение возможных утечек топлива и предотвращение выбросов вредных веществ, образующихся в процессе испарения топлива.

В автомобилях легкового типа топливные баки, как правило, устанавливаются непосредственно под задним сиденьем в максимально защищенной зоне от удара сзади. Для надежности крепления бака на кузове автомобиля применяются специальные хомуты ленточного типа.

Нижняя часть бака на некоторых автомобилях защищена металлической пластиной. Для защиты бака от перегрева, который возможен из-за соприкосновения бака с трубой выхлопной системы, используются теплоизоляционные прокладки.

Для каждого автомобиля разрабатывается свой топливный бак, учитывающий конструктивные особенности транспортного средства. Как правило, объем бака стараются сделать таким, чтобы запас топлива позволял проехать в среднем 500 км. Дизельные автомобили, как правило, на одной заправке могут преодолеть значительно большее расстояние из-за своей экономичности.

Особенности расположения бака в автомобиле

Для каждой категории автомобилей разрабатываются оптимальные конфигурации топливных баков, а также выбирается наиболее рациональное месторасположение емкости в общей конструкции. Так, например, в легковых авто бак находится в задней части под сиденьем (перед задней осью), поскольку при столкновении эта зона является наиболее защищенной.

В грузовых автомобилях баки для топлива (один или несколько) чаще всего устанавливаются между передними и задними осями по бокам рамы. Это обусловлено тем, что для этой категории авто наиболее распространены аварии с лобовым столкновением. Если автомобиль был подвергнут “тюнингу”, его топливный бак может быть перемещен в произвольное место, но в ряде случаев это может грозить владельцу штрафом.

Внутренние узлы топливного бака

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Опорная конструкция в сборе
2 Гофрированная трубка переднего клапана переворачивания
3 Отделитель паров топлива (LVS)
4 Задний клапан переворачивания (ROV)
5 Модуль топливного насоса
6 Задний датчик уровня топлива
7 Гофрированная трубка сапуна топливного бака
8 Штуцер сапуна топливного бака
9 Передний датчик уровня топлива
10 Передний клапан ROV
11 Передний струйный насос

Система вентиляции двигателя TdV6 отличается от систем вентиляции бензиновых двигателей. В состав системы вентиляции двигателя TdV6 входят:

  • два клапана переворачивания (ROV)
  • один отделитель паров топлива (LVS)
  • желоб сапуна

Система вентиляции установлена на внутренней опорной конструкции топливного бака, которая собирается снаружи бака и вставляется в бак в процессе его выдувания. Ни один из расположенных внутри бака узлов системы вентиляции не подлежит ремонту.
Задний клапан ROV установлен в правом заднем углу топливного бака. Он установлен непосредственно на LVS посредством резиновых уплотнительной втулки и закреплен зажимом.
Передний клапан ROV установлен в левом переднем углу топливного бака. Он прикреплен пластмассовым фиксатором к главной штанге опорной конструкции. Клапан ROV соединен с LVS посредством гофрированной трубки.
Оба клапана ROV соединены непосредственно с LVS. Жидкое топливо, выделенное из паров в LVS, сливается обратно в топливный бак через передний клапан ROV.
Выходное вентиляционное отверстие LVS соединено с нижней частью фланца топливного бака. Далее вентиляционный трубопровод проложен от фланца к верхней части заливной горловины. Посредством данного трубопровода давление в баке поддерживается на уровне атмосферного при нормальной работе топливного бака. По этому трубопроводу воздух поступает в бак по мере выработки топлива.
Основным назначением штуцера сапуна топливного бака является контроль заправленного объема бака. При заправке пары топлива из топливного бака поступают в заливную горловину через штуцер сапуна и трубку сапуна. Когда топливо в баке достигает верхнего уровня и заполняет штуцер сапуна, последний закрывается. Из-за перекрытия штуцера сапуна давление в баке увеличивается, что, в свою очередь, приводит к отключению насоса заправочного пистолета.

Емкость топливных баков фур

Объем бака фуры у каждого изготовителя индивидуален. Точный показатель зависит от расхода топлива и проектной области эксплуатации. К примеру, магистральные тягачи необходимо комплектовать вместительными канистрами, а строительную технику или малолитражки можно оборудовать малыми бачками до 200 литров.

КамАЗ

Машины с громким названием КамАЗ комплектуются стоковыми агрегатами по 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600 л. При этом допускается изменение конструкции и установка дополнительных емкостей.

«Газель»

Народный ГАЗ поставляется на рынок в двух модификациях. По сути, городской малолитражный грузовик комплектуется тарой на 70 и 64 литра топлива.

МАЗ и «Урал»

Современные грузовики МАЗ поставляются на рынок с баками на 200, 250 и 500 литров. По причине использования на средней, малой дальности устанавливать более крупные конструкции бессмысленно.

Машины «УРАЛ» потребляют больше горючего на сотню километров, следовательно, тара крупнее. Здесь актуально монтировать конструкции на 300, 340, 470, 700 дм³.

Еврофуры

Топливный бак на еврофуре.

Объем топливного бака фуры европейской или американской отличается в зависимости от бренда, модификации.

К примеру, тягачи «Вольво», «Мерседес», «Киа», «МАН» магистрального типа поставляются на рынок с тарой до 1,1 тонны, когда модели близкой дальности могут похвастать литражом всего до 0,5 м³.

Однако стандартный грузовик «Скания» обладает усредненными показателями – 600 или 300 + 300 л.

Для сравнения масштабов – городской двухлитровый седан Hyundai Solaris, оборудованный автоматом, комплектуется бачком вместительностью всего 43 л.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива расположен в коллекторе внутри топливного бака. Регулятор управляет давлением топлива в питающем топливопроводе топливного насоса высокого давления. Если давление на выпуске насоса становится избыточным, регулятор направляет часть топлива обратно в приёмный стакан.
Регулятор поддерживает давление топлива на впуске топливного насоса высокого давления на уровне максимум 0,5 бар (7,25 фунт-сила/дюйм2), а работа регулятора зависит от давления на выходе насоса. Если давление превышает указанное значение, регулятор открывается, понижая давление на впуске топливного насоса высокого давления посредством перепуска части топлива в приемный стакан. Основным назначением регулятора является защита топливного насоса высокого давления от действия высокого давления топлива, нагнетаемого топливным насосом низкого давления при подаче на него высокого напряжения.

Двигатель ГАЗ М20

Тип:

Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный

Число и расположение цилиндров:

Четыре, расположены вертикально в один ряд

  • Диаметр цилиндра (номинальный) в мм 82
  • Ход поршня (номинальный) в мм 100
  • Рабочий объем цилиндров (литраж) в л 2,12
  • Степень сжатия 6,2
  • Максимальная мощность в л.с. 52
  • Число оборотов в минуту, соответствующее максимальной мощности 3600
  • Максимальный крутящий момент в кгм. 12,5
  • Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Подвеска двигателя

Эластичная, на резиновых подушках (в трех точках)

Головка цилиндров

Отлита из алюминиевого сплава

Цилиндры

  • Блок цилиндров отлит из чугуна и составляет одно целое с верхней частью картера;
  • в цилиндры запрессованы гильзы из кислотоупорного чугуна.

Поршни

  • Литые из алюминиевого сплава, с плоским днищем;
  • шлифованные по копиру, луженые

Поршневые кольца

Два компрессионных и два маслосъемных кольца на каждом поршне

Тип поршневого пальца

Плавающий

Число опор коленчатого вала 4

Коленчатый вал

  • Стальной, кованый, снабжен противовесами, статически и динамически сбалансирован;
  • поверхность шеек закалена

Вкладыши подшипников коленчатого вала

Тонкостенные, взаимозаменяемые, из стальной, залитой баббитом ленты

Распределительный вал

Стальной, кованый

Привод распределительного вала

Пара шестерен (ведомая изготовлена из текстолита)

Толкатели

Тарельчатые, регулируемые, стальные, наплавленные отбеленным чугуном

Клапаны

  • Нижние, односторонние;
  • диаметр впускного клапана 39мм, выпускного 36мм;
  • впускной клапан изготовлен из стали 40Х, выпускной — из жароупорной стали ЭСХ8 или Х9С2

Гнезда выпускных клапанов в блоке

Вставные, изготовлены из специального сплава

Фазы распределения (при расчетной величине зазоров — 0,35 мм)

Впуск

  • Открытие 9° до в.м.т.
  • Закрытие 51°. после в.м.т.

Выпуск

  • Открытие 47° до в.м.т.
  • Закрытие 13° после в.м.т.

Газопровод

  • Расположен с правой стороны двигателя;
  • в центральной части впускного трубопровода имеется устройство для подогрева горючей смеси, снабженное регулировочной заслонкой;
  • регулировка степени подогрева автоматическая с помощью биметаллической пружины

Глушитель

С вводом и выводом газов с одной стороны

Система смазки

Комбинированная — под давлением и разбрызгиванием:

подшипники коленчатого и распределительного валов и стержни толкателей смазываются под давлением, остальные детали — разбрызгиванием

Масляный картер

  • Стальной, штампованный, с резервуаром в задней части;
  • забор масла из картера осуществляется плавающим приемником

Масляные фильтры

Два:

  1.  грубой очистки — пластинчатый, пропускающий все масло, подаваемое насосом в магистраль;
  2.   тонкой очистки, установленный на ответвлении масляной магистрали, со сменным фильтрующим элементом типа АСФО-2

Клапаны масляной системы

Два:

  1. редукционный — в крышке масляного насоса;
  2. перепускной — в корпусе фильтра грубой очистки

Вентиляция картера

Принудительная

Воздушный фильтр

Инерционно — масляный, сетчатый с глушителем шума всасывания

Карбюратор

  • Типа К-22А;
  • вертикальный балансированный, с падающим потоком и переменным сечением диффузора;
  • имеет ускорительный насос и экономайзер с механическим управлением;
  • проходное сечение главного жиклера регулируется иглой

Бензиновый насос

  • Диафрагменный, с верхним отстойником, в котором помещен сетчатый фильтр;
  • имеет рычаг для ручной подкачки бензина

Бензиновый бак

Расположен в задней части кузова в полу багажника

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Радиатор

Трубчато-пластинчатый, трехрядный

Пробка радиатора

  • Находится под капотом, герметическая;
  • снабжена двумя клапанами:
  • первый соединяет систему охлаждения с атмосферой при повышении избыточного давления до 200 мм рт. ст.,
  • второй открывается при разряжении в системе до 151 мм рт. ст.

Жалюзи

  • Установлены перед радиатором;
  • величина открытия жалюзи регулируется вручную с места водителя

Термостат

  • Расположен в патрубке головки блока;
  • клапан термостата начинает открываться при температуре жидкости 70°С;
  • полное открытие клапана происходит при температуре жидкости 83°С

Водяной насос

Центробежный

Уплотнение водяного насоса

Торцевое, самоподтягивающееся

Вентилятор

Четырехлопастный, штампованный

Привод вентилятора водяного насоса

Клиновидным ремнем от коленчатого вала двигателя

Силовая передача Победы

Сцепление

  • Однодисковое, сухое.
  • Наружный диаметр ведомого диска 225 мм;
  • ведомой диск снабжен пружинной ступицей и гасителем колебаний

Коробка передач

  • Двухходовая;
  • имеет три передачи вперед и одну назад

Передаточные числа:

  • Первой передачи 3,115
  • Второй передачи 1,772
  • Третьей передачи 1,00
  • Заднего хода 3,738

Управление коробкой передач

Рычагом на рулевой колонке

Задний мост

  • Разъемный;
  • средняя часть литая

Главная передача

Конические шестерни со спиральными зубьями, передаточное число 5,125 (41:8)

Дифференциал

Конический, с четырьмя сателлитами

Полуоси

Разгруженные на три четверти

Передача усилий от заднего моста

Толкающее усилие и реактивный момент воспринимаются рессорами

Вместо заключения

Большинство негативных последствий полной заправки авто связано с нарушениями подачи топлива. Нормальная работа бензонасоса гарантирована только в том случае, если подаваемый в силовой агрегат объём бензина замещается таким же количеством воздуха. Залив топливо выше вентиляционного клапана, вы лишаетесь такой возможности, п крайней мере, до израсходования этих нескольких литров.

Кроме образования области пониженного давления, такая ситуация опасна тем, что временное отсутствие вентиляции – большая проблема, если вы после заправки оставили автомобиль на несколько часов, да ещё в тридцатиградусную жару. Как известно, при нагревании жидкость расширяется, и бензин – не исключение. Если вы думаете, что взрывы бака по этой причине – явление из области фантастики, то глубоко ошибаетесь. Такие случаи регистрируются регулярно, особенно в южных странах.

Так что если вам нужно отправляться в дальнюю дорогу – заправляйте полный бак, но не настолько, чтобы топливо подходило к фланцу заливной горловины. И делайте это только в тех случаях, когда уверены, что проедете достаточное расстояние, чтобы израсходовать эти излишки (то есть порядка 100 километров).

Но лучше всё же заправляться без перелива, а на случай крайней необходимости взять с собой канистру, а то и несколько.

Виды топливных емкостей и материалы изготовления

Основным требованием, предъявляемым к бакам для топлива, является высокая герметичность емкости, которая позволяет предотвратить протекание горючего (или его испарений) в окружающую среду. Это обеспечивает безопасность эксплуатации и экономичность расхода топлива в целом.

Для изготовления бензобаков используются следующие виды материалов:

  • Сталь – используется преимущественно в грузовых автомобилях, а также в газовых системах;
  • Алюминий – применяется в автомобилях, работающих на бензине;
  • Пластик – наиболее популярный материал, поскольку подходит для всех видов топлива.

Достаточное количество резерва топлива обеспечивает бесперебойность работы двигателя и более длительный интервал автономной поездки. Современные стандарты автомобилестроения предусматривают такой объем емкости, который позволял бы перемещаться без дозаправки на расстояния минимум 400 км. С другой стороны, если бак слишком большой – это повышает вес машины и усложняет ее конструкцию.

Объем топливного бака условно можно разделить на номинальный (указанный в документации к автомобилю) и реальный (при заливке под горловину). Фактическая емкость топливных баков, в зависимости от модели, может быть больше номинальной на величину от 2 до 17 литров. Объем бензобака для легковых авто, в среднем, колеблется от 50 до 70 литров. Некоторые особо мощные модели имеют объем бака до 80 литров, а малолитражные машины оснащаются резервуарами объемом всего 30 литров. Грузовые авто могут иметь резерв топлива от 170 до 500 литров.

Общие данные ГАЗ М20 Победа

Габаритные размеры в мм:

  • Длина 4665
  • Ширина 1695
  • Высота в снаряженном состоянии без нагрузки 1640
  • База (расстояние между осями) 2700

Колея в мм:

  • Передних колес 1355
  • Задних колес 1362

Расстояние от низших точек автомобиля (с полной нагрузкой) до дороги в мм:

  • Поперечина передней подвески 210
  • Труба глушителя 220
  • Картер заднего моста 200

Радиус поворота (по колее наружного переднего колеса) наименьший в м. 6,3

Углы въезда (с полной нагрузкой) в градусах:

  • Передний 27
  • Задний 19

Наибольшая скорость с нормальной нагрузкой на горизонтальных участках прямого гладкого шоссе в км/час 105

Вес автомобиля (сухой) в кг.:

  • с цельнометаллическим кузовом 1360
  • с кузовом, снабженным мягким открывающимся верхом 1390

Топливо — Автомобильный бензин А66 с октановым числом 66 (ГОСТ 2084-48)

Номера двигателя и шасси

  • Заводские номера двигателя и шасси выбиты на табличке, расположенной под капотом.
  • Номер двигателя выбит также на блоке цилиндров в левой верхней его части.
  • Номер шасси выбит также на правом лонжероне рамы сверху или на переднем торце правого лонжерона кузова

Лючок заливной горловины топливного бака

Открывание и закрывание лючка заливной горловины топливного бака

  1. При выключенном режиме охраны противоугонной системы нажмите на лючок заливной горловины топливного бака. Лючок слегка приоткроется.
  2. Отверните крышку заливной горловины топливного бака против часовой стрелки и снимите ее.
  3. После заправки автомобиля топливом установите крышку заливной горловины топливного бака на место и заверните ее по часовой стрелке до щелчка.
  4. Закройте лючок заливной горловины топливного бака.

ПРОЧИТАЙТЕ

Топливо загрязняет окружающую среду. Пролитое топливо необходимо собрать и утилизировать.

ВНИМАНИЕ

  • Запрещается заливать в бак дизельное топливо.
  • При отворачивании крышки заливной горловины топливного бака вы можете услышать легкое шипение.
  • Если во время заправки топливо выплеснулось из бака, немедленно вытрите пролившееся топливо во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.
  • С усилием затяните крышку заливной горловины топливного бака и отпустите ее. Крышка немного повернется в обратную сторону.
  • Во избежание повреждения крышки прикладывайте к ней усилие только в направлении ее вращения. Не нажимайте на пробку и не тяните ее на себя.

ОПАСНОСТЬ

  • Перед заправкой автомобиля топливом установите выключатель пуска двигателя в положение OFF и закройте все двери.
  • После заправки убедитесь, что крышка заливной горловины топливного бака надежно затянута, чтобы исключить выплескивание топлива, поскольку это может стать причиной несчастного случая.
  • Запрещается вдыхать пары топлива, поскольку они содержат вещества, опасные для здоровья.
  • Поскольку бензин относится к категории легковоспламеняющихся жидкостей, при заправке курение запрещено. Кроме того, поблизости не должно быть источников искр или открытого пламени.
  • Крышку заливной горловины топливного бака следует отворачивать медленно. Если в жаркую погоду быстро отвернуть крышку заливной горловины топливного бака, то пары топлива, находящиеся в баке под высоким давлением в баке, могут нанести вам травму.
  • Выйдя из автомобиля, прежде чем открыть пробку заливной горловины топливного бака прикоснитесь к неокрашенной металлической детали, чтобы снять заряд статического электричества. Это позволит избежать искр при разряде статического электричества, которые могут воспламенить пары топлива.
  • Не пытайтесь продолжать заправку после автоматического отключения топливораздаточной колонки! Выплескивание топлива из полного бака может стать причиной пожара, взрыва и серьезных травм.

Далее: Дверь багажного отделения с электроприводом (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Назад: Размещение мелких предметов и багажа

Замена бензобака и капитальный ремонт

Вне зависимости от того, какой тип впрыска топлива используется на вашем автомобиле, процесс демонтажа бака будет одинаков. Предварительно слейте с него все горючее. Далее проведите следующие работы:

  • Снимите с емкости пластиковый кожух. Для этого вам нужно будет выкрутить при помощи крестовой отвертки несколько саморезов.
  • Отсоедините провода от контактов, ведущие к датчику топлива.
  • Сдерните плоскогубцами топливный шланг.
  • Открутите болт стяжной пластины, которой фиксируется бензобак.
  • Снимите пробку с горловины и аккуратно снимите бак.

Оцените его состояние. Если течей несколько или они слишком большие, то проще будет заменить топливную емкость целиком. Для этого достаточно просто взять новый бак и провести сборку в обратной последовательности.

Если у вас нет возможности купить новую емкость, то запаситесь:

  • стеклотканью;
  • эпоксидной смолой;
  • ацетоном;
  • шлифовальной бумагой.

Для начала хорошо просушите резервуар, если приступить к ремонту сразу после демонтажа, вы будете разочарованы результатом. Далее приступайте к ремонтным работам:

  • Стеклоткань нарежьте на такие куски, чтобы они полностью закрывали места течей или пробоин.
  • Пропитайте материал эпоксидной смолой.
  • Уложите стеклоткань на место течи и разровняйте, чтобы на поверхности не было пузырей. Излишки смолы удалите. Первый слой наиболее важен, поэтому не торопитесь.
  • Просушите заплатки, затем зашпаклюйте их и покрасьте грунтовкой.

Такого ремонта может хватить на разное время от 3 месяцев до 3 лет. Все зависит от климата и степени запущенности коррозийных процессов. Более действенно сразу менять бак, тогда вы сможете не волноваться, что заплатка вас подведет. Стоимость новой запчасти – около 3-х тысяч рублей.

Конструкция современных баков для топлива

Единой формы для топливного бака автомобиля не существует. Чтобы добиться максимального объема топливных баков без ущерба их компактности, им придают сложную геометрию, которая может различаться не только в зависимости от марки и модели автомобиля, но и от комплектации конкретной машины.

Основные узлы бензобака

Несмотря на различную форму, конструкция большинства современных бензобаков имеет общие детали:

  • Заливная горловина – имеет выход на внешнюю часть кузова и предназначена для заливки топлива. Чаще всего располагается со стороны водителя (над задним крылом кузова). В большинстве автомобилей горловина имеет специальную герметичную винтовую крышку топливного бака, предотвращающую вытекание топлива и попадание пыли. Однако некоторые современные авто не имеют такой крышки. Она заменена системой Easy Fuel – небольшим люком с электрическим приводом, открывающим и запирающим бензобак.
  • Корпус или стенки (непосредственно емкость).
  • Патрубок забора топлива – оснащается фильтром для предотвращения попадания загрязнений. На современных легковых автомобилях эту функцию выполняет модуль погружного топливного насоса. Он оснащается дополнительным съемным фильтром (сеткой).
  • Сливное отверстие (в обычном положении закрыто пробкой) – используется при необходимости экстренно слить топливо.
  • Датчик уровня топлива с поплавком – предназначен для измерения количества топлива.
  • Вентиляционная трубка.

Устройство и принцип работы системы вентиляции

Особое внимание при рассмотрении конструктивных особенностей и устройства автомобильного топливного бака следует уделить системе вентиляции. Она позволяет решить сразу несколько важных задач:

  • Удаление излишков воздуха, попадающего внутрь при заправке топлива.
  • Поддержание давления внутри емкости на уровне атмосферного, что необходимо для нормальной работы топливной системы в целом. Поскольку резервуар максимально герметичен, в ходе отработки топлива создается разрежение, которое может привести к деформации и разрыву корпуса.
  • Охлаждение бака и поддержание безопасной температуры.

Современные авто, как правило, оснащаются закрытыми системами вентиляции. Такая конструкция не имеет непосредственного выхода из топливного бака в атмосферу и оснащена целым рядом приспособлений, предназначенных для впуска воздуха и извлечения паров. Впуск воздуха осуществляется при помощи обратного клапана вентиляции топливного бака. Как только разряжение нарастает, под действием внутреннего давления пружина клапана отжимается и внутрь попадает воздух. Это происходит до тех пор, пока внутри резервуара не установится атмосферное давление.

Для удаления паров топлива из бака предусмотрен вентиляционный трубопровод (паропровод), по которому испарения попадают в адсорбер. В нем они конденсируются и скапливаются. Когда адсорбер заполняется, запускается система продувки, подающая сконденсированное топливо во впускной коллектор для последующей отработки.

Срок службы топливного бака во многом зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Как и любой узел автомобиля, он требует соответствующего сервисного обслуживания. В первую очередь, сюда относится промывка бака и устранение загрязнений. При проведении промывки не стоит применять специальные присадки для чистки, которые могут негативно воздействовать на основные элементы топливной системы, а в отдельных случаях привести к разрушению и разгерметизации корпуса.

  • История возникновения пазлов кратко

      

  • Сравнение китая и индии кратко

      

  • Возрожденные горы это в географии 6 класс кратко

      

  • Повесть о петре и февронии муромских пересказ от лица февронии кратко

      

  • Грузоподъемность это в географии кратко
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: