Двигатели
Под капотом лифтбека из Германии автолюбители увидят прежние надёжные двигатели Volkswagen Polo на бензиновом топливе. Производители сосредоточились на изменениях экстерьера и не стали утруждать себя установкой новых моторов.
Силовые агрегаты выполнены по одинаковой схеме газораспределительного механизма DOHC. Они имеют четыре клапана на цилиндр и два распредвала верхнего расположения.
Двигатель
объём см3 |
Мощность
л. с./кВт |
Макс. крутящий момент Н. м. |
Макс. скорость
км/час |
Время разгона до
100 км/час сек |
1.598 | 90/66 при 4250
об. мин |
155 при
3800 об. мин |
184 | 11,4 |
1.598 | 110/81 при
5800 об. мин |
155 при
3800 об. мин |
195 | 10,7 |
1.395 | 125/92 при
6000 об. мин |
200 при
4000 об. мин |
204 | 9,3 |
Динамические характеристики агрегатов 1.598 см3 указаны с использованием механической КПП, мотора 1.395 см3 – с роботом.
Двигатель CZCA производится с 2012 года. Он показал себя в работе с хорошей стороны, отличается надёжностью, длительным сроком службы. Данный мотор концерн VAG устанавливает на разные модели Volkswagen, Skoda, Audi.
Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 – 270-350 тыс. км пробега без капитального ремонта.
Ответить на вопрос о том, какой двигатель на Фольксваген Поло лучше, должны сами автолюбители. Оба агрегата не доставляют своим владельцам беспокойств. Для любителей быстрой езды подойдёт турбированный агрегат 1.4 л, сторонникам спокойной манеры вождения лучше выбрать менее мощную силовую установку.
Максимальная скорость Фольксваген Поло показывает, что несмотря на принадлежность к бюджетному классу, автомобиль может показывать хорошие динамические показатели.
Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло
Несбывшиеся планы
Предполагалось полностью локализовать сборку Volkswagen Polo VI, включая производство силовых агрегатов, на мощностях предприятия, находящегося в калужской области. Но в связи с изменившейся политической ситуацией концерн VAG прекратил свою деятельность в России. Поэтому разрабатывавшуюся для нашей страны модель сегодня можно приобрести только на вторичном рынке. Цены на Volkswagen Polo VI в приличном состоянии начинаются с 1 млн. 500 тыс. рублей. Покупка станет разумным вложением средств, поскольку ресурс машины возрастом 2 года ещё не исчерпан, а с запасными частями и расходниками пока нет особых проблем. Если бюджет позволяет, то можно замахнуться на Фольксваген Артеон 2022.
Габариты и размеры Volkswagen Polo
Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:
- размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
- колёсная база: 2602 мм;
- величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
- объём багажника: 550 л;
- объём бака для горючего: 55 л;
- вес: 1195 кг;
- вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
- допустимая грузоподъёмность: 455 кг.
Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.
Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.
Лифтбек Поло со вместительным багажником
Салон
Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:
- — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
- — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
- — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.
Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.
Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.
При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.
Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.
Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.
По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.
Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.
Какие автомобили представляют пятое поколение Volkswagen Polo?
Линейка бюджетных автомобилей компании была обновлена в 2009 году. Генерация получила маркировку Mk5. Ассортимент серии представлен следующими кузовами:
- пятидверный хетчбэк;
- четырехдверный седан;
- трехдверный хетчбэк.
Дизайн вышеперечисленных представителей одинаков. Геометрия пространственных линий выполнена в соответствии со статусом производителя. Недорогие версии содержат в себе классические черты автомобилей верхней линейки бизнес-класса.
Но есть в начальной линейке и исключения. Так, версия Фольксваген Поло Кросс имеет более «взрослый» клиренс и внешне отличается от стандартного исполнения такими чертами:
- цветовой расцветкой интерьера и экстерьера;
- пластиковым обвесом;
- светлыми рейлингами.
Этот автомобиль ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни. Ведь версия оснащена всем необходимым для легкого перемещения спортивной экипировки.
Моторы и трансмиссии
Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.
Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом. Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.
Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:
Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020
При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1598 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 90/4250–6000 | 110/5800 | 125/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 155/3800–4000 | 155/3800–4000 | 200/1400–4000 |
Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.
Салон
Пластик «торпеды» Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.
Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.
Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.
Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На «автомате» это не актуально, но на «механнике» это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.
Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).
Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.
Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто…
На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики — все очень просто и функционально.
Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.
Способы увеличения клиренса автомобиля
Способов увеличить показатель в избытке.
Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.
При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.
Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.
Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.
Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.
Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.
Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.
Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.
Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.
Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.
Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.
Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.
Историческая справка Поло седана
Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.
При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.
Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.
Основные поло недостатки
Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.
Поло Недостатки кузова.
Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.
https://youtube.com/watch?v=5WSfdQLnIEM%3F
Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.
Недостатки лакокрасочного покрытия
Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.
Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.
Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:
- длина составляет 4 м 38 см,
- ширина равняется 1 м 69 см,
- высота составляет 1 м 46 см,
- расстояние между осями составляет 2 м 55 см.
Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.
Volkswagen Polo IV, 2002 год
В Россию эти машины официально не поставлялись, но многие поклонники марки приобретали их новыми за рубежом, а подержанными на вторичном рынке. Наибольшей популярностью пользовались модификации с кузовом седан. Они выпускались в трёх вариантах исполнения, имевших заводское обозначение 9A2, 9N2 (с четырьмя раздельными передними фарами), и 9N4 (с двумя фарами-моноблоками).
Автомобиль полной массой 1580 кг имел колёсную базу 2460 мм, а его основные габариты, в миллиметрах, составляли:
- L – 4176.
- B – 1650.
- H – 1465.
Объём багажника, без учёта возможности трансформации внутреннего пространства салона, достигал 430 литров.
Двигатели
Фольксваген Поло 4 с кузовом седан оснащался тремя вариантами силовых агрегатов:
- Бензиновым, объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. с.
- Бензиновым, объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л. с.
- Дизельным, объёмом 1,9 литра и мощностью 64 л. с.
Все силовые агрегаты были безнаддувными. В качестве основного варианта трансмиссии предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач. При покупке машины с бензиновым силовым агрегатом можно было, опционально, выбрать версию с четырёхдиапазонной АКПП.
Самой быстрой была модификация с мотором в 100 л. с. (188 км/час, 11,3 сек. до 100 км/час). Расход топлива варьировался в пределах 5,5 – 8,9 литра бензина АИ-95 на 100 км. Лучшие экономические показатели демонстрировал дизельный Volkswagen Polo IV (4,0 – 6,3 л. на 100 км).
Владельцы любят модель за малый расход топлива и низкие эксплуатационные расходы. Кузов машины неплохо оцинкован. А потому даже сейчас на вторичном рынке встречаются Фольксваген Поло 4 в приличном состоянии. Чаще всего это модификации, укомплектованные моторами 1.4 BBY (75 л. с.). Это довольно надёжный силовой агрегат, ресурс которого оценивается в 270 – 300 тыс. км. Все его болячки, как правило, возрастные — например, отмечают, что двигатель Поло не заводится по утрам.
К недостаткам четырёхдверного седана можно отнести низкий (110 мм) дорожный просвет, что затрудняет эксплуатацию автомобиля на российских дорогах. При этом сама подвеска довольно крепкая, а её ремонт не требует значительных затрат. На вторичном рынке машину можно приобрести за 250 – 300 тыс. рублей. Однако количество предложений ограничено, а модификации с кузовом седан встречаются крайне редко.
Volkswagen Polo VI, 2020 год
Модель, также какое-то время собиравшаяся в России, получила кузов лифтбек, сделавший машину более практичной. Колёсная база, увеличившаяся до 2591 мм, позволила сделать салон более просторным. Объём багажника вырос до 530 литров. Габариты кузова, в миллиметрах:
- L – 4469.
- B – 1706.
- H – 1471.
Дорожный просвет остался прежним. Как и у модели пятого поколения он составляет 170 мм, что признано достаточным для машин, эксплуатируемых в РФ на дорогах с твёрдым покрытием.
Силовые агрегаты
Производитель провёл работу над ошибками, постаравшись избавить новый автомобиль от недостатков предыдущей модификации. Фольксваген Поло 6 получил двигатели изменённой конструкции:
- Атмосферные, с заводской маркировкой CWVA/CWVB. Мощность этих бензиновых силовых агрегатов при рабочем объёме 1598 куб. см. составляет, соответственно, 110/90 л. с.
- Турбированные, рабочим объёмом 1395 куб. см., развивающие 125 л. с., выпускаемые под обозначением CZCA.
Атмосферник получился достаточно надёжным и экономичным. Тем не менее, владельцы машин, оснащённых этими движками, часто жалуются на высокий расход масла и частые течи антифриза. В паре с МКПП такой мотор позволяет ускоряться до 100 км/час за 10,7 сек., и развивать максимальную скорость в 195 км/час. Всё это при расходе топлива в пределах 5,2 – 8,4 литра бензина Аи-95 на 100 км.
У модификаций с АКПП динамика ощутимо хуже. Предельная скорость не превышает 190 км/час, а на разгон до сотни тратится 11,8 секунды. Больше и потребление горючего (5,4 – 8,7 литра на 100 км).
Бензиновый двигатель с турбонаддувом придётся по нраву любителям активного стиля вождения. Этот силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В таком варианте исполнения машина разгоняется до 204 км/час, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, и, в зависимости от режима движения, потребляет 4,9 – 7,7 литра бензина. Однако у конструктивно более сложного мотора появился ряд слабых мест. В списке часто встречающихся неисправностей:
- Заклинивание тяги актуатора вестгейта, приводящее к падению мощности. Особенно неприятно, когда подобное происходит в момент совершения обгона.
- Выход из строя помпы. Деталь, выполненная в едином блоке с двумя термостатами, изготовлена из пластика. Её приходится менять целиком.
- Повышенный расход моторного масла.
Тем не менее, несмотря на перечисленные болячки, ресурс двигателя CZCA оценивается в 275 тыс. км.
Варианты трансмиссии
Кроме пятиступенчатой механической коробки передач, Фольксваген Поло 6 комплектуется уже знакомыми по предыдущему поколению модели АКПП AQ160 и DSG-7. Достоинства и недостатки этих агрегатов описаны выше. Роботизированный вариант трансмиссии предлагается только с мотором CZCA.
Модификации Volkswagen Polo VI, предназначенные для европейского и американского рынков базируются на агрегатной новой платформе MQB. Российская версия лифтбека сохранила технологическую базу PQ25, использовавшуюся при создании модели пятого поколения. Это сказалась на управляемости машины, которую вряд ли можно назвать выдающейся, но благоприятно отразилось на ремонтопригодности и эксплуатационных расходах.
Экстерьер автомобиля выполнен в стиле, привычном для моделей Volkswagen последних лет. Дизайн неплох, но нельзя сказать, что он потрясает воображение. Зато изменения в стилистике интерьера приятно радуют глаз. Наконец, на панели приборов появилась современная мультимедийная система. Эргономика продумана неплохо, однако людям ростом выше 180 см трудно удобно устроится за рулём.
Достоинства и недостатки
Машина выпускается не так долго, чтобы накопилось достаточно информации о её достоинствах и недостатках. Тем не менее, если судить по отзывам автомобилистов, к её плюсам владельцы относят:
- Хорошую антикоррозийную защиту кузова.
- Более качественную, по сравнению с предыдущей версией, шумоизоляцию.
- Улучшившуюся динамику. Это стало возможным благодаря снижению лобового сопротивления.
- Большой объём багажного отделения.
- Низкие эксплуатационные расходы.
К недостаткам Фольксваген Поло 6 автолюбители относят:
- Скрипящие тормозные колодки. Проблема встречается на модификациях с задними барабанными тормозами.
- Слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Они часто ломаются, и тогда подвеска начинает беспокоить владельца посторонними шумами.
- Неудовлетворительную работу системы климат-контроля. Даже при небольших морозах в салоне становится не слишком уютно.
- Плохое качество акустической системы. Это отмечают даже пользователи, которых нельзя назвать меломанами.
Впрочем, трудно требовать от бюджетного авто, чтобы каждая мелочь соответствовала идеалу.
Подвеска
Конструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.
Ходовая часть | |||
---|---|---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные или дисковые | барабанные или дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.
Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2020, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.
При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.
Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.
Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2020.
Технические характеристики Фольксваген Поло New
В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.
С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.
В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.
В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.
Polo new (вид сзади)
Комплектации
Производители из Германии предлагают следующие варианты комплектаций Фольксваген Поло:
- Origin;
- Respect;
- Status;
- Exclusive.
При этом:
- Первые два варианта оснащения оснащаются мотором 1.6 л с 90 лошадями под капотом и механической коробкой передач.
- Приобретая комплектацию Респект автолюбитель может выбрать любой из силовых агрегатов 1.6 литра различной мощности двигателя на Фольксваген Поло.
- Комплектациям Статус и Эксклюзив доступны стодесятисильный движок 1.6 л и топовый мотор 1.4 л. Также можно выбирать среди коробок передач: в этих вариантах оснащения доступны МКПП, АКПП и робот с двигателем 1.4 л.
В базовой комплектации на автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются стальные штампованные диски на 15 дюймов. В люксовых вариантах Status и Exclusive покупатель получит легкосплавные диски такого же диаметра. За дополнительную оплату возможна установка дисков на колёса 16”.
Перечисленные технические характеристики VW Polo показывают, что немецкий автомобиль, несмотря на свою доступную для покупателей стоимость, обладает большими возможностями. Модель получила новый привлекательный экстерьер – кузов лифтбек. Она укомплектована надёжными силовыми агрегатами, способными показать высокие скорости. Такие качества автомобиля вызывают к нему интерес со стороны разных поколений автолюбителей.
В этом видеосюжете рассмотрен новый лифтбек VW Polo 2020, его технические характеристики и особенности:
Концерн Volkswagen представил лифтбек Поло New для России, о ТТХ и габаритах которого поведает следующее видео
Завышение клиренса спереди! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Комплектация хайлайн. 2013 года на DRIVE2
После завышения клиренса, решил поделиться с Вами. Выкладываю фото на Ваше обсуждение:
Вид справа, сбоку.
Высота порога сзади 22.5; правая сторона.
Высота порога посредине 22.5; правая сторона.
Высота порога спереди 21.5; правая сторона.
Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; левая сторона.
Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; правая сторона.
Передний бампер, высота 22.5; правая сторона, перёд.
Передний бампер, высота 22.5; посредине. ( клиренс).
Высота до заднего бампера, (клиренс) 28; средина. Извиняюсь за кривизну.
Высота (клиренс) 16; из ямы до защиты двигателя (ДВС).
Вид слевой стороны, бок. Сравнял перёд и зад в одной плоскости. Теперь нос не клюёт!
Всем удачи на дорогах и в жизни! Мирного неба над головой!
Расход топлива
По расходу топлива на 100 км Volkswagen Polo считается экономичным автомобилем. В подтверждении этому приводим таблицу расхода бензина в условиях мегаполиса, за городом и в смешанном цикле.
Двигатель см3 | В городе л | Смешанный цикл л | На трассе л |
1.598, 90 л. с. | 8,4 | 6,4 | 5,2 |
1.598, 110 л. с. | 8,7 | 6,6 | 5,4 |
1395 | 7,7 | 6,0 | 4,9 |
Производители из Вольфсбурга рекомендуют использование для своих двигателей экологического типа Euro5 бензина Аи-95, на практике отечественные автолюбители также успешно применяют топливо с меньшим октановым числом Аи-92. Приведённые показатели по расходу показывают, что объёма бака Фольксваген Поло лифтбек на 55 литров вполне хватит для длительной поездки.
Фото Polo new (вид спереди)
Вывод
Серия Polo от мирового гиганта автоиндустрии VW обладает прекрасными характеристиками и способна удовлетворить потребности любого покупателя. Энергичной молодежи подойдет «заниженный» серийный хетчбэк. Небольшой дорожный просвет намекает на спортивный характер автомобиля.
Вариант Фольксваген Поло Cross обладает наибольшим клиренсом и способен обеспечить потребности истинных путешественников. За относительно небольшую денежную сумму водитель получает машину, на которой можно передвигаться по рельефной трассе и пересеченным участкам при любых погодных условиях.
Созданный для молодой семьи VW Polo седан не доставит проблем при передвижении по некачественному дорожному полотну. А в городе можно легко припарковаться: задеть бампером стандартный бордюр достаточно трудно.
Вывод о Volkswagen Polo
Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.
Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.
Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее
Просмотров: 12 550