Полезные советы
Невзирая на имеющиеся недостатки подвески ФВ Пассат Б5, увеличить срок ее службы реально, соблюдая ряд несложных рекомендаций. Следует ездить в спокойном режиме, без хаотичного применения агрессивного (спортивного) вождения. Нужно своевременно проходить диагностику, ТО, «прислушиваться» к поведению авто на трассе.
Читайте далее:
Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan
Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки
Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы
Детальный разбор подвески VW Polo Liftback
VW Touareg: российские варианты подвески
Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6
Как выбрать амортизаторы для Volkswagen Passat B5
Амортизаторы являются важной частью автомобильной подвески и играют важную роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Если вы собираетесь заменить амортизаторы на Volkswagen Passat B5, вам следует учесть несколько важных факторов
В этом руководстве мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при выборе амортизаторов
1. Тип амортизаторов
Существует несколько типов амортизаторов, таких как традиционные газовые амортизаторы, а также амортизаторы с адаптивной системой управления жесткостью
Важно определить, какой тип амортизаторов лучше всего подойдет для вашего Volkswagen Passat B5, исходя из ваших предпочтений и стиля вождения
2. Марка и модель
Важно выбрать амортизаторы, которые специально разработаны для Volkswagen Passat B5, чтобы обеспечить идеальную посадку и производительность. Обратитесь к производителю или консультантам, чтобы узнать о наиболее подходящей марке и модели амортизаторов для вашего автомобиля
3. Качество и надежность
При выборе амортизаторов обратите внимание на качество и надежность. Лучше выбрать амортизаторы от надежных производителей с хорошей репутацией
Исследуйте отзывы и рекомендации от владельцев Volkswagen Passat B5, чтобы выбрать наиболее качественные амортизаторы.
4. Характеристики
При выборе амортизаторов обратите внимание на следующие характеристики:
- Жесткость: выбирайте амортизаторы, которые обеспечивают желаемую жесткость вождения;
- Долговечность: убедитесь, что амортизаторы протестированы на долговечность и способны прослужить длительное время;
- Устойчивость: выбирайте амортизаторы, которые обеспечивают хорошую устойчивость при маневрировании и движении по неровной дороге;
- Простота установки: выбирайте амортизаторы, которые легко устанавливаются на Volkswagen Passat B5 без каких-либо проблем.
5. Стоимость
Наконец, учтите стоимость амортизаторов. Они могут варьироваться в зависимости от марки, модели и качества. Установите бюджет и найдите амортизаторы, которые соответствуют вашим требованиям и стандартам качества.
Важно помнить, что выбор амортизаторов — это индивидуальный процесс, и в конечном итоге ваш опыт вождения и предпочтения должны влиять на вашу окончательную покупку. Используйте эти советы как руководство при выборе амортизаторов для Volkswagen Passat B5, и не стесняйтесь обратиться к специалистам или производителям, чтобы получить дополнительную информацию
Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3
Загнать машину на специальную эстакаду и смотровую яму (подъемник), определить место размещения инструментов и комплектующих.
Поставить машину на домкраты или деревянные колодки с двух задних сторон. Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта
Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.
Снять с креплений тормозную трубку, чтобы она не мешала в процессе восстановительных работ
Обратите внимание на провод датчика АБС, его также лучше отключить, чтобы на него не давила балка, и он не подвергся негативному воздействию.
Демонтируется пластиковый короб топливного фильтра, будьте внимательны с его креплениями.
Снимается пружина привода регулятора тормозов, проявляя бдительность и осторожность
Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.
Другие материалы раздела
Общая информация
8.2.1. Общая информация Общие сведения Переднеприводные автомобили Задняя подвеска переднеприводных автомобилей 1 – амортизатор, 2 –.
Утилизация амортизатора
Общие сведения Давление газа в новом газонаполненном амортизаторе достигает 25 бар, поэтому при утилизации газонаполненного амортизатора.
Отвинчивание верхнего крепления амортизатора
Общие сведения Использование ключа VW-3079 для удержания штока амортизатора от проворачивания при отвинчивании гайки верхнего крепления.
Снятие и установка амортизатора и пружины
Общие сведения Информация, изложенная в данном подразделе, относится к переднеприводным автомобилям. Расположение болтов верхнего крепления.
Проверка амортизатора
Общие сведения Проверка плавности перемещения штока амортизатора Внешние проявления, которые свидетельствуют о неисправности.
Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес
Общие сведения Элементы крепления подшипника/ступицы заднего колеса на переднеприводных автомобилях 1 – самоконтрящийся болт, 35 Нм.
-
Замена подушек двигателя соната тагаз
-
Замена прокладок свечных колодцев субару
-
Замена переднего крыла ниссан блюберд силфи
-
Регулировка дпдз митсубиси монтеро 3
- Замена вилки сцепления киа рио 2
Замена задних амортизаторов VW Passat B5 (фотоотчет).
Slavon » 31 окт 2012, 00:34
Замена задних амортизаторов VW Passat B5 (фотоотчет)
Наконец прикупил все сопутствующие запчасти, нашел свободное время и решил заменить задние амортизаторы. Если есть соответствующий инструмент, тогда есть большое желание все же сделать, при этом все разборные соединения будут смазаны. В ходе замены было осмотрено этом тормозная система, пружины и т. д. Пробег старых амортизаторов составлял 188 тыс. , Амортизаторы были оригинальные (Sachs ориг. VAG №3В9 513031 G) и скорее всего еще не менялись. Определение неисправности: — не скажу, что мои старые амортизаторы были неисправны — визуально подтекание масла в месте выхода штока не было, иначе амортизатор однозначно под замену. Думаю напоминать не нужно, что амортизаторы одной оси не меняются по одному, а только парой, два одновременно
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 31 окт 2012, 02:43
— на новый амортизатор устанавливаем новый пыльник, отбойник и сопротивления, и в тисках (или любым другим способом удерживая шток от прокручивания) закручиваем новую гайку (поз. 12) ключом на 17 нужным моментом;
— на шток амортизатора закручиваем защитный колпачок, который был снят со старого амортизатора;
— когда новый амортизатор полностью собран можно приступать к его установки. От руки закручиваем верхние болты крепления опоры амортизатора. Для того, чтобы в будущем не возникало проблем с разборкой резьбовых соединений обычно использую литиевую смазку Mobil;
— теперь нужно закрепить нижний конец амортизатора, но здесь есть один важный момент — амортизатор нужно устанавливать так, чтобы выступающий нижний конец втулки амортизатора был возвращен в сторону колеса. Далее вставляем новый нижний болт и закручиваем новую гайку. Гайку закручиваем нужным моментом;
— затягиваем болты крепления опоры амортизатора нужным моментом; — не лишним будет проверить размещения пружины в ее опоре;
— снимаем домкрат; — устанавливаем колесо и наживляем колесные болты; — снимаем подставку, опускаем машину, и затягиваем колесные болты.
У меня динамометрического ключа не было (, поэтому болты закручивал обычным инструментом, а моменты должны быть такие. — первая затяжка — 50 Н ∙ м; — вторая затяжка — доворот на угол 90º. 2. Гайка штока амортизатора — 25 Н ∙ м. 3. Болты крепления опоры амортизатора — 45 Н ∙ м.
Аналогично производится замена амортизатора с другой стороны. В принципе ничего сложного нет, главное иметь соответствующий инструмент, терпения и никуда не спешить, и все получится.
Так как делал это впервые, и пока подобрал инструмент, то по времени у меня заняло примерно 2 часа. На две стороны, но реально сделать и за 1 час.
Некоторые подумает «много текста» для того чтобы три болта открутить), старался все по полкам разложить)
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 31 окт 2012, 03:52
Хороший отчет. Все четко и понятно. И руки растут правильно)))
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 31 окт 2012, 06:04
Молодец! Все четко и понятно! Побольше бы было у нас на форуме людей, и фотоотчетов замены деталей.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 31 окт 2012, 08:42
Спасибо. Старался сделать так, чтобы все поместить в одну тему, и чтобы меньше времени тратить на поиск на других форумах.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Источник
Сборка стойки
Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.
Преимущества многорычажной подвески
Достоинства «многорычажки» заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.
Особенности замены амортизаторов на Volkswagen Passat B5
Замена амортизаторов на Volkswagen Passat B5 является необходимой процедурой для поддержания хорошей управляемости и комфорта езды. В данной статье мы рассмотрим основные особенности этой процедуры.
Выбор амортизаторов
Перед заменой амортизаторов необходимо правильно выбрать новые комплектующие. Для Volkswagen Passat B5 рекомендуется использовать оригинальные амортизаторы или сертифицированные аналоги, чтобы обеспечить соответствие требованиям производителя и гарантировать качество и надежность работы. Также стоит учитывать особенности конкретной модели автомобиля и его эксплуатационных условий при выборе амортизаторов.
Осмотр и диагностика
Перед заменой амортизаторов необходимо провести осмотр и диагностику текущего состояния комплектующих
При осмотре следует обратить внимание на наличие трещин, износа или повреждений на корпусе амортизаторов. Также стоит проверить работу подвески автомобиля и убедиться, что пружины и другие элементы не нуждаются в замене
Инструменты и материалы
Для замены амортизаторов потребуется набор основных инструментов, таких как гаечные ключи, торцевые ключи, отвертки, рычаги и специальные устройства для снятия и установки амортизаторов. Также может потребоваться специальная смазка для защиты соединений и поверхностей.
Последовательность действий
Замена амортизаторов на Volkswagen Passat B5 обычно происходит следующим образом:
- Подъем и установка автомобиля на подставки.
- Снятие колеса, при необходимости снятие других компонентов подвески.
- Откручивание гаек и болтов крепления амортизаторов к кузову и пружине.
- Снятие старого амортизатора.
- Установка нового амортизатора.
- Затягивание гаек и болтов крепления амортизаторов.
- Установка остальных компонентов подвески.
- Установка колеса.
- Опускание автомобиля.
Специализированный сервис
Для замены амортизаторов на Volkswagen Passat B5 рекомендуется обратиться в специализированный сервис или к квалифицированному автомеханику. Профессионалы обладают необходимым опытом и инструментами для выполнения данной работы, что гарантирует качество замены и предотвращает возможные проблемы и повреждения.
Итак, замена амортизаторов на Volkswagen Passat B5 – это важная процедура, требующая правильного выбора комплектующих и качественного выполнения. Регулярная замена амортизаторов поможет поддерживать хорошую управляемость и комфорт во время езды, а также повысит безопасность на дороге.
Особенности передней и задней подвески
Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты, что несколько улучшило ситуацию.
Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.
1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка
Снятие и установка задней подвески Volkswagen Polo
|
Рис. 278. Детали задней подвески: 1 — болт крепления колеса, 110 Н·м; 2 — тормозной барабан с подшипником колеса; 3 — болт, 60 Н·м, используется с упругой шайбой (4); 4 — упругая шайба; 5 — направляющая троса стояночного тормоза; 6 — болт, 60 Н·м, используется без упругой шайбы (4); 7 — держатель троса стояночного тормоза; 8 — трос стояночного тормоза; 9 — гайка, 65 Н·м; 10 — резиновая опора продольных рычагов подвески; 11 — балка моста; 12 — держатель троса стояночного тормоза; 13 — болт (вставлять изнутри наружу); 14 — проводка (система ABS); 15 — кронштейн подшипника балки моста; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — датчик частоты вращения колеса; 18 — болт; 19 — амортизатор; 20 — гайка, 55 Н·м; 21 — цапфа ступицы; 22 — щит тормозного механизма с тормозными колодками |
На рис.
Рис. 279. Использование специального ключа для отворачивания элементов верхнего крепления амортизаторных стоек |
— отсоединить верхнюю сторону амортизторной стойки от кузова. При этом, вероятнее всего, придется удерживать в фиксированном положении шток поршня в то время, когда с помощью накидного гаечного ключа будет отворачиваться гайка. На рис.
Рис. 280. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — нижняя чашка пружины; 3 — нижняя опора пружины; 4 — шток с упорным кольцом; 5 — пружина; 6 — защитная крышка; 7 — защитный чехол; 8 — резиновый буфер; 9 — опора пружины; 10 — шайба; 11 — верхняя чашка пружины; 12 — распорная втулка; 13 — нижнее монтажное кольцо из резины; 14 — гайка, 15 Н·м; 15 — крышка; 16 — верхний уплотнительный колпак из резины; 17 — тарельчатая шайба; 18 — гайка, 15 Н·м; 19 — гайка, 25 Н·м; 20 — упорная тарелка; 21 — верхний чехол |
— окончательно отвернуть гайки с концов штоков поршней обоих амортизаторов (амортизаторных стоек). После отвинчивания верхней гайки снять все элементы с верхней части амортизаторов (рис.
Рис. 281. Расположение гайки крепления амортизатора |
— отсоединить систему выпуска ОГ от кузова либо полностью снять заднюю часть системы;
— отсоединить гайки болтов крепления балки моста (головки болтов зафиксировать внутри) и осторожно выбить болты. Убедиться, что балка моста надежно удерживается домкратом;
— медленно опустить балку заднего моста на домкрате и вынуть его назад
Затем снять амортизаторы
— медленно опустить балку заднего моста на домкрате и вынуть его назад. Затем снять амортизаторы.
Установка балки заднего моста проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— медленно поднять балку заднего моста и вставить одновременно штоки амортизаторов в отверстия в багажнике, установив на шток амортизатора все ранее снятые с него детали. Установить верхний уплотнительный колпак 16 (см. рис.
Рис. 282. Положение амортизатора относительно балки моста перед затяжкой гайки (а=95°) |
— при затяжке амортизатора внизу необходимо, чтобы он находился под углом 95° к балке моста, как показано на рис. 282. Затягивать крепление амортизаторов только в этом положении. Гайки затягивать моментом 55 Н·м;
— установить датчик частоты вращения колеса и закрепить его болтом;
— подсоединить тросы стояночного тормоза и тормозной шланг и отрегулировать стояночный тормоз. Удалить воздух из тормозной системы, как описано в подразд.14.5.6.
Видео про «Снятие и установка задней подвески» для Volkswagen Polo
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid
Замена задних пружин — VW Polo Sedan и Skoda Rapid
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ /// VW CROSS POLO /// 2011
Явные признаки неполадок
Нужно проверить состояние «ходовки» транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:
- Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков, верхних опор.
- Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP. Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
- Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
- Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
- Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.
Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков, зная определенные нюансы.
Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3
- При помощи двух ключей на 19 раскручиваем балку, как только болты комплекта ослабнут, стоит сдвинуть балку вниз и немного направить вперед, освобождая доступ к основным деталям, требующим замены. Помните, что балка очень тяжелая, ее необходимо придерживать. Можно балку полностью демонтировать и отнести в сторону, чтобы она не мешала.
- Применяя зубило и молоток, постарайтесь выбить сайлентблоки с их посадочных мест. Иногда это удается с трудом, особенно если длительное время не производилась их замена на транспортном средстве.
- Если сайлентблок не поддается ударам и не выходит из посадочного места, то примените антифрикционную многоцелевую смазку Литол-24, при ее помощи можно попытаться извлечь деталь.
- На положенное место монтируются новые сайлентблоки. Обычно это не вызывает никаких трудностей, также, как поменять задние стойки на Пассат Б3.
- Устанавливается на место балка, но до конца ее крепления не затягиваются.
- Возвращаем машину в исходное положение, обязательно снимает ее с домкрата или деревянных подпорок, только тогда проводится окончательное крепление балки к кузову и болтов амортизаторов, потому что прочная фиксация проведет к деформации и порче многих комплектующих.
- В момент работы с ее крепежной системой балки в салоне авто должен находиться человек на месте водителя. Его задача – создавать привычную рабочую массу, показывать ежедневную нагрузку транспортного средства, вот тогда и можно правильно оценить степень фиксации балки, а потом уже разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.
-
На завершающем этапе ремонтных работ выполняется прокачка тормозов.
Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов. В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.
Выбор стоек амортизатора
Чтобы вы не искали хорошие стойки амортизатора на Volkswagen Passat B5, мы подготовили рейтинг производителей стоек с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Volkswagen Passat B5 имеет разные комплектации, стойки тоже отличаются.
1.9 TDI
- Boge — 33117A (Рейтинг: 5);
- Optimal — A3694G (Рейтинг: 5);
- Bilstein — 19140049 (Рейтинг: 3.5);
- Bendix — 060580GB (Рейтинг: 0);
- TRISCAN — 870529211 (Рейтинг: 0);
2.8 V6
- Boge — 33117A (Рейтинг: 5);
- Optimal — A1672G (Рейтинг: 5);
- Optimal — A3694G (Рейтинг: 5);
- Bilstein — 19119939 (Рейтинг: 3.5);
- Bilstein — 19140049 (Рейтинг: 3.5);
1.8 Syncro/4motion
- Optimal — A1492G (Рейтинг: 5);
- Boge — 32F51F (Рейтинг: 5);
- Bilstein — 19045771 (Рейтинг: 3.5);
- TRW — JGS228T (Рейтинг: 1);
- KONI — 822465SPORT (Рейтинг: 0);
Полный рейтинг
Информация, изложенная в данном подразделе, относится к переднеприводным автомобилям.