Как заменить цилиндры сцепления автомобиля мазда 6

Что относится к механизмам выключения сцепления

С помощью чего происходит выключение сцепления:

  • 1 – коробка передач.
  • 2 – шпилька с шаровым пальцем.
  • 3 – промежуточный элемент.
  • 4 – тарельчатая шайба.
  • 5 – уплотнительное кольцо.
  • 6 – уплотнение входного вала коробки передач.
  • 7 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления.
  • 8 – фиксирующая пружина.
  • 9 – рычаг выключения сцепления.
  • 10 – самоконтрящийся болт.
  • 11 – подшипник выключения сцепления.
  • 12 – болт.
  • 13 – рабочий цилиндр сцепления.
  • 14 – толкатель.

Будьте внимательные во время сборки.

Перед установкой рабочего цилиндра привода сцепления в картер коробки передач необходимо посадочную область а смазать тонким слоем смазки.

Как выглядит крепление рабочего цилиндра привода сцепления.

  • 1 – трубка;
  • 2 – болт;
  • 3 – кронштейн;
  • 4 – рабочий цилиндр.

Установите и закрепите на рабочем цилиндре кронштейн крепления трубки

Как заменить подшипник сцепления, не снимая коробки передач

Пример замены без снятия КПП на автомобиле Лада Калина. В данном авто применяется механическая система выжимного устройства. Особенностью процедуры является возможность поменять деталь без полного демонтажа коробки.

Перед операцией осмотрите ведомый и главный диски. Если признаков неисправности нет, можно переходить к основному процессу.

Замена подшипника сцепления на ВАЗ 2118 Калина осуществляется следующим образом:

  1. Выкрутить гайки ступиц обоих колес. Снять приводы с посадочных мест.
  2. Подпираем коробку передач с нижней стороны домкратом.
  3. Откручиваем болты крепления к двигателю. Два верхних оставляем нетронутыми.
  4. На место выкрученных вставляем длинные болты или шпильки, подходящие под размер отверстий.
  5. Откручиваем оставшиеся «родные» болты.
  6. Отодвигаем коробку на 20-30 см до появления муфты. Зазор выбирается таким, чтобы рука могла подлезть под вал.
  7. Производим замену выжимного подшипника сцепления.
  8. Собираем коробку в обратной последовательности.

Не стоит отодвигать узел слишком далеко. В таком случае увеличится нагрузка на «ухо» крепления, что может его сломать.

Важное замечание:

Убедитесь в надежной подпорке КПП. Это обезопасит вас от падения коробки при выполнении работы.

Фото-отчёт замены ВП без снятия КПП

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ:

На нашем сайте можно посмотреть подробные инструкции с фото и видео для всех видов конструкций и методик следующие модели авто:

  • ВАЗ:
    • Kalina
  • Ford:

    Focus 2

  • Renault:

    Logan

Примечание:

Если в списке нет вашего авто, выбирайте по марке, в 90% случаях инструкция подойдёт для Вас!

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

10.2.3 Снятие и установка сборки исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником / Opel Astra

Снятие и установка сборки исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, — пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.

Снятие

Для снятия сборки исполнительного цилиндра с выжимным подшипником необходимо демонтировать коробку переключения передач (см. Главу Ручная коробка передач), либо снять силовой агрегат.

Тщательно протрите цилиндр снаружи, затем отпустите гайку штуцерного разъема и отсоедините от цилиндра гидравлическую линию, — сразу же соберите ветошью следы пролитой гидравлической жидкости.
Выверните три крепежных болта и снимите цилиндр с входного вала. Снимите уплотнительное кольцо, установленное между цилиндром и картером РКПП, — кольцо подлежит замене в обязательном порядке

Примите меры предосторожности против попадания в коробку грязи.
Схема установки исполнительного цилиндра сцепления
1 — Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Стрелки — Болты крепления цилиндра

Вышедший из строя исполнительный восстановительному ремонту не подлежит. В случае развития утечек гидравлической жидкости замените цилиндр в сборе.

Установка

  1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей цилиндра и картера РКПП. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на картере трансмиссии.
  2. Смажьте цилиндр чистым трансмиссионным маслом, посадите его на цапфу вала и прижмите к картеру РКПП. Проверьте посадку уплотнительного кольца в приемной канавке, затем вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Подсоедините к цилиндру гидравлическую линию и затяните штуцерную гайку с требуемым усилием.
  4. Установите коробку передач на двигатель (см. Главу Ручная коробка передач).
  5. Прокачайте гидравлическую систему (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).

ОПЕЛЬ АСТРА G ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Прокачка сцепления.Opel Astra j(a16xer),мкпп f17.

Opel Astra F 1.7 tds. Замена сцепления и выжимного подшипника(часть 1я)

Замена сцепления на Опель Астра J

как снять цилиндр сцепления и прокачать на опель астра h

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Устройство узла сцепление и расположение подшипника

Механическое сцепление насчитывает два главных элемента:

  1. Нажимной диск. Его часто называют корзиной. В корпус встроены пружины-лепестки. Они соединены с круглой плитой, которая прижимает ведомый диск. Нажатие на пружины осуществляется внешней обоймой и вызывает смещение площадки вдоль оси.
  2. Ведомый диск. Состоит фрикционных секторов, шлицевого паза для соединения с первичным валом, лучевого диска. По кругу установлены демпферные пружины для гашения ударов.

Отключением ведомого диска занимается выжимной подшипник. Он устанавливается на первичном вале. Корпус детали закреплен на вилке, которая входит в защитный колокол коробки передач. Нажатие на педаль двигает подшипник навстречу лепесткам корзины.

Выжимные устройства технологически схожи и состоят из:

  1. внутренней обоймы (посадочного отверстия под вал);
  2. механизма качения (роликового или шарикового);
  3. внешнего корпуса с нажимным пятаком.

В зависимости от конструкции, элементы качения изготавливают из закаленного металла. Корпус муфты отливают из стали или чугуна.

Назначение подшипника сцепления

Сцепление предназначено для прекращения подачи крутящего момента от двигателя на КПП. Во время движения, при нажатии водителя на педаль сцепления, передача между двигателем и коробкой передач прерывается.

Для этого, в системе предусмотрен выжимной подшипник. Его задачи:

  1. Обеспечить усилие на лепестки корзины;
  2. Плавно вывести первичный вал из контакта с маховиком;
  3. Изолировать привод сцепления от крутящих нагрузок при нажатии.

Корзина жестко связана с маховиком, поэтому она вращается с постоянными оборотами.

Функция выжимной муфты сцепления – надавить лепестки корпуса без принесения вреда деталям. В момент контакта наружная обойма начинает вращаться с той же скорость, что и двигатель, при этом плавно передавая усилие от ноги человека.

Профилактика поломки подшипника. Как увеличить срок службы

Правильная работа с педалью сцепления позволит сохранить не только выжимной узел, но и продлит срок службы всему устройству.

  • Совет 1: Не практикуйте ненужных резких стартов машины с места. В этот момент возникают огромные динамические нагрузки, способствующие поломки подшипника.
  • Совет 2: Не нужно держать сцепление отключенным в пробках или на светофоре. Переведите машину в нейтрал и отпустите педаль.
  • Совет 3: Не «бросайте» сцепление. По этой причине изнашивается не только подшипники, но и диск. Лишнее усилие только увеличивает негативный эффект от крутящего момента.
  • Совет 4: Избегайте ситуаций с пробуксовкой машины. Для проворачивания колес требуется огромная сила, которая передается через весь механизм привода.
  • Совет 5: При замене подшипника опирайтесь на выбор проверенных производителей. Таблица с рекомендуемыми фирмами представлена ниже.

Какой выжимной подшипник выбрать. ТОП-5 фирм производителей

Рассмотрим список наиболее популярных фирм, занимающихся выпуском деталей узла сцепления.

Фирма Страна Официальный логотип фирмы Применяемость
LuK Германия Автомобили концерна VAG
Valeo Франция Kia, Daewoo, ArvinMeritor, SsangYong и Hyundai
SACHS Германия Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche, Rover, Fiat, Jaguar, Ford, MAN, Peugeot, Toyota
INA Германия Mercedes-Benz, Peugeot, Audi/VW, а также Renault, Opel
LPR Италия Renault, Mazda, GM, а также PSA Group

Примечание:

Для отечественного автопрома присутствуют варианты от Valeo. Пользуются популярностью детали от завода Lada, которые можно найти в любом магазине запчастей.

Заключение

Среди всех компонентов автомобиля, выжимной подшипник кажется незаметным. Но даже такая небольшая деталь является неотъемлемой частью устройства сцепления. Без него невозможна работа механической коробки передач. Малейшие намеки на неисправность говорят о необходимости замены детали.

Надежность и правильная эксплуатация выжимного устройства – залог комфортной езды автомобилем.

Статьи по вашему авто от эксперта:

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Проверка и регулировка педали сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Mazda 6 2002-2015
  3. Проверка и регулировка педали сцепления

Регулировка высоты положения педали

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

Проверка положения выключения сцепления

Снятие и установка педали сцепления

Снятие и установка трубок гидропривода сцепления

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления

Снятие, проверка и установка сцепления

Регулировка высоты положения педали Рис. 3.3. Схема регулировки высоты положения педали Измерьте расстояние от накладки педали до покрытия пола. При необходимости отрегулируйте высоту положения педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку А и вращайте регулировочный болт В до установки требуемой высоты положени…

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Рис. 3.4. Схема регулировки свободного хода педали Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку «С» и вращайте шток «D» до установки требуемого свободного хода педали сцеплен…

Проверка положения выключения сцепления Вытяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колеса заблокировались.Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.При не нажатой педали сцепления медленно включайте передачу заднего хода.Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении, когда шестерни войдут в зацепл…

Снятие и установка педали сцепления Снимите панель отделки комбинации приборов.Снимите блок комбинации приборов.Снимите верхнюю часть приборной панели.Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.Снимите педаль сцепления. Рис. 3.6. Компоненты педали сцепления: 1 …

Снятие и установка трубок гидропривода сцепления ПРИМЕЧАНИЕ Для жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления используется общий резервуар. Если трубки гидропривода сцепления были отсоединены при проведении процедуры, долейте рабочую жидкость гидропривода сцепления (тормозная жидкость), удалите воздух из системы и проверьте на…

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления Слейте жидкость из гидропривода сцепления.Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления. Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления.Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления. Слейте жидкость в пластиков…

Снятие, проверка и установка сцепления Рис. 3.11. Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения передач; 3 – чехол вилки; 4 – выжимной подшипник; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – маховик СнятиеСнимите коробку пер…

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

Цены на замену сцепления в нашем автосервисе

После диагностики нашим клиентам представляется список работ, необходимых для полноценного ремонта. Цены каждой из них определяются стоимостью услуг мастера и самих деталей на замену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.

Цены комплектов сцепления могут различаться. Например, для Астра Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется комплект 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется комплект 621304709.

Кроме непосредственной замены сцепления также потребуется сменить:

  • масло в коробку;
  • тормозную жидкость (для Астры Н — DOT4).

Из расходных материалов в цену могут войти:

  • стопорное кольцо;
  • прокладка приемной трубы.

Основная цель – вернуть сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. К примеру, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п. Это на руку самому автолюбителю – стоимость таких деталей и работ минимальная, а позже, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.

Итоговая стоимость в нашем автосервисе не превышает среднерыночную.

Установка коробки передач в Астре

  1. Установить демонтированные детали в порядке, полностью противоположному снятию.
  2. Залить масло в КПП.
  3. Залить тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра (в отделение гидравлического привода выключения сцепления).
  4. Выкачать воздух из привода выключения сцепления.
  5. Проверить работоспособность нового или отремонтированного сцепления. Если же проблема решена частично или не решена вовсе – обратитесь в сервисный центр.

Процедуру замены деталей сцепления и демонтажа коробки переключения передач мы настоятельно рекомендуем делать вместе со специалистами, или вовсе доверить им эту процедуру.

Дело в том, что если неправильно выполнить хотя-бы один пункт, то возможно еще больше испортить коробку и сцепление автомобиля.

На замену дисков и прочих деталей сцепления уходит от одного дня, так как основное время занимает демонтаж и разбор коробки переключения передач.

admin

Замена сцепления Мазда 6

Чтобы заменить сцепление Мазда 6, необходим подъёмник, специализированное оборудование, а также знание многих нюансов. Автолюбителям выполнять самостоятельно следующие операции не рекомендуется.

Комплект сцепления для замены состоит из корзины, диска и выжимного подшипника. Специалисты советуют поменять также сальник первичного вала коробки передач и задний сальник коленчатого вала. А заодно произвести замену трансмиссионного масла.

Запасные части можно выбирать неоригинальные, за исключением корзины сцепления. Оригинал — Mazda L501-16-410 для двигателя 2,5 литра.

После предварительной разборки и отсоединения проводов, разъединяются коробка передач и двигатель. Необходимо расстояние для снятия сцепления.

В специализированном сервисе процесс замены занимает около шести часов. Но главное – результат. Педаль сцепления приобретает мягкость и информативность, передачи включаются плавно, четко и без рывков

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

10.2.5. Снятие и установка педали сцепления

Схема подсоединения толкателя главного цилиндра к педали сцепления

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В салоне автомобиля снимите нижнюю секцию отделки с левой стороны
    панели приборов (см. Главу
    Кузов).
  2. Отсоедините от педали сцепления возвратную пружину. Извлеките
    фиксатор и снимите штифт крепления к педали разрезного пальца
    толкателя главного цилиндра сцепления (см. иллюстрацию ).
  3. Выверните два болта крепления опорного кронштейна педали к
    рулевой поперечине.
  4. На оборудованных системой управления скоростью (темпостат) моделях отсоедините
    электропроводку и снимите с кронштейна датчик-выключатель положения
    педали (см. иллюстрацию ).
  5. Отдайте две гайки крепления кронштейна педали к переборке двигательного
    отсека/ главному цилиндру сцепления.
  6. Протолкните шпильки главного цилиндра назад так, чтобы они
    не торчали из перегородки.
  7. Аккуратно снимите педальную сборку и извлеките ее из салона.
  8. Проверьте кронштейн педали на наличие деформаций и повреждений
    (узел выполнен легко деформируемым в целях повышения безопасности
    при столкновении). Оцените степень износа втулок. Замените вышедшие
    из строя компоненты. В случае необходимости педаль может быть
    снята с кронштейна путем выворачивания крепежных болтов.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если педальный узел был разобран, установите на место все снятые
    компоненты, — ось педали и втулки перед установкой следует смазать
    универсальной смазкой. Подсоедините возвратную пружину и надежно
    затяните крепеж. Перед установкой узла на автомобиль проверьте
    плавность хода педали.
  2. Установите педальную сборку на переборку двигательного отсека,
    — проследите за правильностью посадки на нее разрезного пальца
    толкателя главного цилиндра. Наживите болты крепления сборки к
    рулевой поперечине.
  3. Потянув за шток толкателя, протолкните шпильки крепления главного
    цилиндра сквозь переборку и заправьте их в отверстия кронштейна
    педальной сборки. Наверните новые крепежные гайки и затяните их
    с требуемым усилием.
  4. Универсальной смазкой смажьте осевой штифт разрезного пальца
    толкателя, посадите ее на педаль сцепления и зафиксируйте крепежным
    штифтом, — проследите за надежностью посадки фиксатора.
  5. Затяните с требуемым усилием болты крепления педали к рулевой
    поперечине.
  6. Подсоедините возвратную пружину.
  7. На оборудованных темпостатом моделях установите на место датчик-выключатель
    положения педали сцепления, предварительно утопив его штуцер.
    Подсоедините к датчику электропроводку, затем до упора выжмите
    педаль сцепления, вытяните плунжер датчика и вновь отпустите педаль
    с целью самоустановки датчика.
  8. Установите на место нижнюю секцию отделки панели приборов.
    Прежде чем начинать эксплуатацию автомобиля удостоверьтесь в исправности
    функционирования сцепления.

Снятие педали сцепления Mazda RX-8

Снять вилку сцепления Мазда своими руками Как заменить воздушный фильтр Мазда Установка датчика скорости Mazda своими руками Замена диска сцепления Mazda своими руками Замена коробки педаль сцепления мазда 6 gg как снять Мазда своими руками Замена крестовины карданного вала Мазда своими руками Замена масла в коробке передач Мазда Поменять масляный фильтр Mazda своими руками Ремонт наружной гранаты Mazda своими руками Снять педаль сцепления Mazda своими руками Как поменять привод спидометра Мазда Поменять пыльник внутреннего шруса Мазда Установка пыльника на гранате Мазда своими руками Поменять пыльник наружного шруса Мазда Поменять рычаг переключения передач Mazda своими руками Установка салонного фильтра Мазда Замена сальника заднего моста Mazda Ремонт сальника коробки передач Мазда Заменить сальник кпп Mazda Замена сальника полуоси Мазда своими руками Установка сальника привода Мазда Ремонт сальника редуктора Mazda Как заменить топливный фильтр Mazda своими руками Поменять трос сцепления Мазда своими руками Замена фильтра акпп Мазда Установка фильтра двигателя Mazda Заменить фильтр кондиционера Мазда Как снять цилиндр сцепления Мазда Процесс описывать нет смысла и долго.

Педаль сцепления мазда 6 gg как снять тяги, заранее купив сальники. Можно было поставить и старые обратно, но цена не такая уж и высокая, что бы экономить на. Сняли подрамник и опустили коробку.

При езде стали плохо втыкаться передачи, были преобретены корзина, диск, подшипник и сальники. Так как на аккорде я несколько раз скидывал коробку для замены сцепления и самой коробки, то и здесь решил залезть сам, в принципе все то же самое, сцепление можно поменять без снятия подрамника. Педаль сцепления мазда 6 gg как снять ремонтом ознакомился с мануалом и опытом по замене сцепления других владельцев.

Ниже приведу текст, описывать самому лень, так что, да простит меня автор описан процесс для двухлитровой следующего поколения, но это актуально и для мазда 6 2.

Почитав много постов, посмотрев видео по замене сцепления на мазда 6 2 поколения, понял что нужна либо яма, либо подъемник был опыт замены сцепления на классике, передней приводной русавто во дворе.

Отключение аккумулятора

Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить возникновение короткого замыкания или случайного запуска двигателя. Следуйте инструкциям ниже:

Подготовьте рукавицы и инструменты, необходимые для работы.
Убедитесь, что автомобиль находится в режиме «парковки» и ручной тормоз активирован.
Откройте капот автомобиля.
Найдите аккумулятор, который обычно расположен близко к передней части автомобиля.
Изучите маркировки на аккумуляторе, чтобы убедиться, что вы отключаете правильный полюс.
Во избежание возможности короткого замыкания, всегда начинайте с отключения отрицательного полюса аккумулятора.
С помощью трещотки и подходящего ключа, слегка ослабьте гайку, которая крепит клемму на отрицательном полюсе аккумулятора.
Аккуратно снимите клемму с отрицательного полюса, осторожно подвигая ее влево и вправо.
Убедитесь, что клемма не касается отрицательного полюса.
Безопасно положите отключенную клемму аккумулятора в сторону, чтобы она не случайно соприкасалась с положительным полюсом аккумулятора.
Повторите шаги 6-10 для положительного полюса аккумулятора, возможно, ослабив гайку на клемме и аккуратно сняв ее.
Проверьте, что оба полюса аккумулятора отключены, не создавая короткого замыкания.

Обязательно придерживайтесь указанных инструкций, чтобы избежать повреждения электрических компонентов автомобиля и обеспечить вашу безопасность.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снимаем аккумулятор

Снимаем пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачиваем резиновой грушей или шприцом тормозную жидкость из секции, питающей гидропривод выключения сцепления

Бачок имеет три секции: две раздельные секции для тормозов и одну секцию для гидропривода выключения сцепления

Сжимаем усики хомута крепления шланга привода выключения сцепления, и отсоединяем шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра

Откручиваем гайку крепления трубки гидропривода от главного цилиндра выключения сцепления

Крепление главного цилиндра выключения сцепления: 1 — главный цилиндр выключения сцепления; 2, 3 — гайки; 4 — пружинный фиксатор; 5 — педаль привода сцепления; 6 — вилка; 7 — пластиковая втулка; 8 — ось; 9 — контргайка; 10 — шткок главного цилиндра сцепления

Откручиваем гайку 2 (рис. 2) крепления главного цилиндра выключения сцепления, расположенную в моторном отсеке

Поддеваем пружинный фиксатор 4 и вынимаем его из фаски оси

Вынимаем из вилки ось 8

Откручиваем гайку 3 и полностью снимаем главный цилиндр выключения сцепления

Устанавливаем детали в обратном порядке и удаляем воздух из гидропривода выключения сцепления

Замена рабочего цилиндра привода сцепления

Рабочий цилиндр заменяем при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре

Поддеваем отверткой край пружинного фиксатора и вынимаем его

Отсоединяем наконечник трубки от рабочего цилиндра

Выкручиваем два болта крепления и снимаем рабочий цилиндр

Устанавливаем детали в обратном порядке, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления

Прокачиваем систему

Прокачка гидропривода сцепления

Прокачиваем систему после разгерметизации, и после замены жидкости

Также, если при нажатой педали до упора сцепление выключается не полностью (ведет), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода

Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке, при необходимости доливаем жидкость до нормы

Снимаем защитный колпачок с клапана для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления

Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости

Просим помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом 2-3 секунды, а затем удерживать ее нажатой

Выкручиваем клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха

Повторяем операции несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха

Во время прокачки гидропривода нужно проверять уровень жидкости в бачке

Нельзя допускать падения уровня ниже 25 мм от его дна

Закручиваем клапан, надеваем защитный колпачок и при необходимости доливаем жидкость в бачок главного цилиндра

Замена опорного подшипника Опель Астра Н

Мастера указывают на то, что проверить во время визита в автосервис стоит и другой подшипник – опорный. На данной модели он является одним из слабых звеньев. К примеру, в отличие от автомобилей, на которых он не издает никаких посторонних звуков на поворотах до сотни тысяч километров пробега, на Опель Астра Н подшипник может заставить автолюбителя беспокоиться уже через 30-50 тысяч. Наши мастера сталкивались с таким не раз, поэтому и хорошо знакомы с проблемами клиентов, и прекрасно знают, как быстро и недорого устранить их.

Процесс замены опорного подшипника Опель Астра H покажется легким только для специалиста с опытом. Новички, впервые взявшиеся заменять эту деталь и мало знакомые с типами, которые используются на Опель Астра Н, допускают множество ошибок, чем только усложняют и удорожают работу. Процедура условно делится на 16 этапов – от снятия колеса до обратной сборки конструкции. Подробно рассказать о ней, а также поделиться своими наблюдениями и дать дельные рекомендации, могут наши мастера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: